Затрясло не подетски

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#1
Тысяч десять назад началась небольшая вибрация (вертикальная) в районе заднего моста при скорости 80-90км\ч, которая возникала только при спокойном прохождении этого скоростного участка. Если скорость не изменялась и оставалась в этих пределах 80-90 ( допустим круиз-контроль), то вибрация, трясучка или как правильно её назвать, входила в более сильный резонанс и приходилось либо сбрасывать либо увеличивать скорость... Перестановка передних колёс назад и замена подвесного подшипника успехов не принесли... В последнее время "трясучка" стала возникать и прогрессирует и на других скоростях,и при трогании под нагрузкой. Грешил на пневму, убирал в ноль-накачивал эффекта ноль... Заказал все три крестовины. Пока жду, может кто, что подскажет???
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Крестовины не плохо бы проверить. Если закисают, то появляется вибрация.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#4
Спасибо за отзывчивость, как придут крестовины, поставлю, сразу отпишусь...
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#5
Тысяч десять назад началась небольшая вибрация (вертикальная) в районе заднего моста при скорости 80-90км\ч, которая возникала только при спокойном прохождении этого скоростного участка. Если скорость не изменялась и оставалась в этих пределах 80-90 ( допустим круиз-контроль), то вибрация, трясучка или как правильно её назвать, входила в более сильный резонанс и приходилось либо сбрасывать либо увеличивать скорость... Перестановка передних колёс назад и замена подвесного подшипника успехов не принесли... В последнее время "трясучка" стала возникать и прогрессирует и на других скоростях,и при трогании под нагрузкой. Грешил на пневму, убирал в ноль-накачивал эффекта ноль... Заказал все три крестовины. Пока жду, может кто, что подскажет???
У меня в прошлом году очень похожая была проблема, облазил ходовую - все нормалек, а у питерского одноклубника ранее тоже похожее было. По его совету сделал диагностику двигателя и оказалось на 4 форсунке отклонение на графике работы движка при 1600-1800 об. на 30%( это как раз при скорости 85-100 км/ч. по ровной дороге типа КАД на круиз.контр. ). После замены форсунки вся вибрация пропала. Так что не надо сразу грешить на крестовины если нет явного люфта на них, тем более при их износе при трогании с места появляются щелчки (звонкие).
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#6
рислинг, Осмотр крестовин нифига не дал, шарниры как шарниры. щелчок есть при резком трогании, поэтому не мудрствуя заказал все три- менять так менять... Просто, что-то подсказывает мне, что ещё где-то непорядок. Уж больно сильный резонанс порой наступает( особенно если и неровное покрытие в этот момент попалось). Чуть люстру не потерял:eek:.... На счет форсунок, действительно... Только сканер ошибок не выдает, а вибрация бывает и при "накате" да и обращаться в Краснодаре-это ...........:cry: Вот и остается самолечение...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Если резонанс, то могут амортизаторы.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#8
Ранчо 9000
Вобщем будем ждать крестовины, а дальше как говориться." хороший стук всегда наружу выползет.."
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#9
рислинг, Осмотр крестовин нифига не дал, шарниры как шарниры. щелчок есть при резком трогании, поэтому не мудрствуя заказал все три- менять так менять... Просто, что-то подсказывает мне, что ещё где-то непорядок. Уж больно сильный резонанс порой наступает( особенно если и неровное покрытие в этот момент попалось). Чуть люстру не потерял:eek:.... На счет форсунок, действительно... Только сканер ошибок не выдает, а вибрация бывает и при "накате" да и обращаться в Краснодаре-это ...........:cry: Вот и остается самолечение...
На каких оборотах по тахометру начинается и пропадает резонанс, у меня при резком газе и поднятии оборотов за 2000-2200 вибрация проподала даже при 90 км/ч. и как только сбросил до 1800 и поехал ровно не меняя скорость ,то опять резонанс.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#10
Седня с работы спецом по объездной поехал, чтобы поэкспериментировать.. Резонировать начинает при скорости 50-60 т вторая трясучка уже более мощная 80-90 и там и там 1400 об\мин...

Добавлено через 5 минут
Поскольку оба интервала скорости наиболее востребованы, приходиться всё время носиться, как в ж... ужаленному :lol: Скоро Ткачёву будут жаловаться, губернатору....
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#12
а мож все до банального просто? кардан? отлетел балансир.....:D
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#13
Седня с работы спецом по объездной поехал, чтобы поэкспериментировать.. Резонировать начинает при скорости 50-60 т вторая трясучка уже более мощная 80-90 и там и там 1400 об\мин...

Добавлено через 5 минут
Поскольку оба интервала скорости наиболее востребованы, приходиться всё время носиться, как в ж... ужаленному :lol: Скоро Ткачёву будут жаловаться, губернатору....
Вот и получается что резонанс только на определенных оборотах двигателя, значит ходовая впорядке, надо диагностировать двигатель. Кстати у меня чек не загорался и ошибок ни каких не показывало, показал только фирменный комп на фордовской СТО при проверке СУД (системы управления двигателя).
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#14
Володя ситуация один в один сегодня была вылечена у Сереги 2003 F250SD 6.0L . При 1500 об и скорости 80-90км была вибрация, реально казалось, что трансмиссия. Но при отпускании газа или повышении оборотов она пропадала. Комп выдал пропуски в 1-м цилиндре. Сегодня перекинули форсунку и все пучком, работает ровно - вибрации нет.

Вытягивали машину на 1700-1800 турбина пашет, потом сброс газа - турбина затихает и в районе 1500 тряска - вот так форсунка геморой устраивала.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#15
Володя ситуация один в один сегодня была вылечена у Сереги 2003 F250SD 6.0L . При 1500 об и скорости 80-90км была вибрация, реально казалось, что трансмиссия. Но при отпускании газа или повышении оборотов она пропадала. Комп выдал пропуски в 1-м цилиндре. Сегодня перекинули форсунку и все пучком, работает ровно - вибрации нет.

Вытягивали машину на 1700-1800 турбина пашет, потом сброс газа - турбина затихает и в районе 1500 тряска - вот так форсунка геморой устраивала.
Ну вот я же говорил, одна нерабочая форсунка, а столько гемороя :cry:. Это уже на третьем 6.0 ТД за последний год только в Питерском клубе (у Лехи на 350 -ом 2003 г.в., потом у меня на 250 -ом 2006 г.в. ,теперь у Сереги ) .Похоже у нас в Питере совсем испортилось диз.топливо :?

Добавлено через 5 минут
Да Слава,похоже цепная реакция с вибрацией докатилась и до Дмитрия из Краснодара.....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
На 6.4 система диагностики по другому построена, была бы форсунка - была бы ошибка.
Если бы носик форсунки отвалился, была бы уже дырка в поршне и полный поддон жижи.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#17
Вобщем, ждём крестовины, ожидаются к концу февраля, блин....:(
А мы ждём,ждём, ждём, мешая водку гвоздём....
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#19
Просто сам на EMEXе сижу... С Эмиратов отказ пришёл, заказал со штатов..
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#20
ступичные подшипники не проверяли? У меня на форде из-за них была вибрация в разные моменты скорости....но в поворотах её слышно было сильнее...(у меня дохли передние) у вас могут и задние.