Затрясло не подетски

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#21
Попробую продолжить тему:? Тем более, что крестовины ожидаются к новому пришествию... Появилась вибрация-нет не вибрация а подтрухивание когда стоишь на передаче(D) на тормозе... Пропуски? Но ошибок не кажет, чёрт его дери...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Параметры в живую не пробовали смотреть ?

Может коробку повнимательнее пощупать ?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#23
Нет, не смотрел...Не имею технической возможности... Ясно одно крестовины заказать поспешил... Абсолютно верно- тут либо движка либо АКПП, блин но коробка работает изумительно, задержек, ощущения ступеней, тем более шумов -нет... Не знаю уже в какую сьорону кидаться... Тем более вся эта фигня совпала с установкой собаки... Сам понимаю, что бред-насос и насос... Может качает до фига? Тоже бред... просто не знаю к чему готовиться.... Форсу заказать положить в бардачок?:roll: Или подождать когда и у Вас будет +18 и рвануть в Апрелевку? Не прогоните?
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#24
Я же говорил,что проблемма не в ходовой а в движке.....Симптомы один к одному и чек не горит.....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Dmitrii, есть у вас в городе коробочники ? Скатайтесь, послушайте что они скажут.
Может подшипник бублика ?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#26
Поменял я крестовины,,, поменял сразу все три,чтобы больше туда до смерти не лазить... Потому, как пока кардан снимал в голове вертелась фраза из какого-то мультика " А зачем вы ремонтируете то, что работает?.... А что-бы оно вдруг не сломалось!":lol: Крестовины прошли 180ткм и по-моему я прервал их трудовую деятельность на заре их молодости...
И точно ни к каким изменениям это на привело. Поехал к дилерскому сканеру протестить . Может мой "чипик" чёнибудь не читает? Протестили на всех режимах - всё зашибись... Разговорились, поскольку к ним крупнее экспа ничего не приезжало... Пожаловался им, что всех замучал с тряской-резонансом от Бреста до Владивостока... Они мне и говорят : "Ты навтыкал в своего форда всяких пневм, потом у тебя ушаталась резина на колёсах, и все это на неровностях входит в резонанс:shock:" Поржали и почему то я успокоился, вспомнив еще одно выражение про хороший стук, который всегда наружу вылезет( или пук)...:D
А к корбочникам к нашим, Александр, я боюсь ехать. У нас тут такие коробейники, что я от них точно- не выеду, а выйду с коробкой, в которой будут запчасти от коробки...
 
Последнее редактирование модератором:

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#27
проверь ступицы...еще раз говорю...
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#28
Только что проверил - не люфтят
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#29
Только что проверил - не люфтят
удивлю! у меня не люфтили, но гудели и вибрировали жестко! Особенно после 40 км/ч! После 90 км/ч гул наоборот уменьшался. Усиливался в поворотах...поэтому люфт не всегда показатель:)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#30
Всех приветствую. Считаю своим долгом закончить эту тему. Но прежде поблагодарить всех за участие в моем "недоразумении"... Напомню что автомобиль начало трясти сначала на определенной скорости, тряска переходила в резонанс, который усугублялся пневмоподвеской. Затем это стало происходить на различных скоростях и различных режимах... В конце периодическое сильное "подтрухивание" стало ощущаться и без движения, просто когда двигатель долго работал на месте... Была перебрана практически полностью подвеска, заменены крестовины и подвесной (осталось только кардан отбалансировать), отрегулированы и проинспектированы ступичные подшипники, заменены на штатные и установлены обратно регулируемые амортизаторы, продиагностирован дилерским сканером двигатель и АКПП... Вобщем п...ц... И вот три дня назад я решил поменять масло и топливный фильтр, который на движке..оговорюсь, что топливные фильтры на собаке меняю каждые 10тыс. (или весной и осенью,если пробег не наступил) как и масло, а топливный фильтр тонкой очистки только осенью... Когда достал фильтр, из него вывалилась и торчала разбухшая раза в два и полностью развалившаяся уплотнительная внутренняя резинка которая надевается на шток в корпусе фильтра...Сначала я не придал этому значения(хотя раньше такого никогда не наблюдалось, устанавливал сам,поэтому грешить на некорректную установку не приходится), установил новый, фильтр в мусор...И всё... Все симптомы исчезли...даже не знаю что и сказать дальше...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Это в фильтре который на моторе стоит или на айрдоге ?
Фильтр оригинал ?

Давление топлива на ТНВД можно посмотреть компьютером. А падение нижнего давления отслеживается датчиком на фильтре.
Ну видимо тот случай когда наличие оборудования не решает проблему.
У меня был случай когда новые фильтра (500 км после замены) на айрдоге забились через 300 метров после заправки. Я поверить не мог, думал насос накрылся, датчик показывал давление 10 пси вместо 70 . Но замена фильтров решило проблему. Теперь вожу с собой аж 2 комплекта на айрдог и один постфильтр.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#32
Тот , который на моторе, Моторкрафтовский, резинка которая внутри снизу, дренажная (с другой стороны он же закрыт (пластмасса) и крепится клипсами к крышке)... Она разбухла, как будто не из бензостойкой резины, и ее выдавило из фильтра вниз... Сначала вынул фильтр а затем вытащил всю эту тряхомундию...:? Я не мало поменял фильтров за свою жизнь но такое встречал только у самых отстойных производителей фильтров...Да и то если фильтр не меняли сто лет... Видимо эта фигня при определенных условиях перекрывала подачу топлива, но ПОЧЕМУ не было ошибки ?

В моей практике такое было с SCT топливными фильтрами на MAN TGA, они такой же конструкции но там эта долбаная резинка дубела через несколько часов, либо была отлита не того размера и уже на следующий день машина или очень долго крутилась стартером прежде чем завестись либо заводилась только с эфиром...
 
Последнее редактирование модератором:

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#33
обалдеть:) век живи, век учись! Ну вот, полезная находка я считаю! :)
Поздравляю с выздоровлением!