застрекотал ГРМ на SOHC 97г.в.

maximan

Новичок
13
0
Москва
#61
работа не простая и сами соленойды недешевы. и не сказали?

это покажет разбор мотора и промеры.

самое простое по кодам и их расшифровке. ну может свежий глаз нужен.

думаю стоит на разбор мотора ориентироваться.
Спасибо за советы! Давление масла не успел замерить, так как двигатель уже начали разбирать 9на новом сервисе). Результат пока таков - двигатель чистый, масляные каналы свободны, в механизме регулятора фаз газораспределения загнут один зуб и соскочила пружинка внутри, выглядит как новый, но такое ощущение, что его пытались ремонтировать. соленоиды не меняли, стоят старые, правый клапан управления механизмом регулятора не работает, в распредвале б/ушном разбито отверстие для посадки регулятора - под замену. Запчасти придут, двигатель соберут, тогда померяют давление масла. может еще какие косяки вылезут. обидно, что кривые руки и головы предыдущих мастеров отняли столько времени и денег (а, ведь, их рекомендовали продавцы запчастей из Канада-моторс)
 

maximan

Новичок
13
0
Москва
#63
советую и внизу все проверить. колено и вкладыши.
Здравствуйте, еще раз.
начали собирать двигатель, ставить регулятор фаз, клапан и новый распредвал, и оказалось, что изношена постель гбц, причем до меня ее уже ремонтировали! Автолайт говорит, что либо замена гбц на новую (ждать месяц и цена 70т.р.), либо ремонтировать старую, но где- они не знают. Подскажите, что делать?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#66
Так тема вроде про SOHC, а у Вас, оказывается 3V. :eek: Поискать можно попробовать на разборках - у Тимура, Алекса, Зорга, Ильи, может еще где. Загляните в профильные разделы форумов http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=68
Или создайте собственное объявление в разделе "Зона свободной торговли"=>"Куплю". Опрессовать ГБЦ, проверить и отшлифовать плоскость, в любом случае имеет смысл, как и посадить клапана по седлам. Это все не очень дорого, тем более на фоне такого ремонта.
P.S. Если не секрет - почему Вы решили обратиться с таким ремонтом именно к ОД?
 

maximan

Новичок
13
0
Москва
#67
Avtolik, если найду гбц б/у, где можно провести эти работы - опрессовать, шлифовать, притирать клапаны? где, вообще, смогут качественно отремонтировать гбц?
В Автолайте обслуживаю все свои американцы с 2004года - mountaineer 1997, mountaineer 2004, explorer 2007. По привычке снова к ним, по крайней мере не обманывают. Кстати, они не ОД.
Некоторые начали высказывать мнение, что пока все не поменяю, двигатель работать нормально не будет, мол, эти двигатели капризные. Не понимаю, почему нельзя просто поменять неисправные запчасти, чтобы все заработало?
Какие же двигатели, тогда, надежные?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#68
В Автолайте обслуживаю все свои американцы с 2004года - mountaineer 1997, mountaineer 2004, explorer 2007. По привычке снова к ним, по крайней мере не обманывают. Кстати, они не ОД.
Если речь об одном и том-же Автолайте, то они ОД, но по Крайслеру. Форд как бы факультативный сегмент :roll: Мы с ними работаем по Крайслеровской линии - очень даже адекватные и знающие люди. По крайней мере на Воронцовской.
Если ближе к теме, то 3V мотор для нас, например, пока не является "открытой книгой", как SOHC, Romeo или Тритон какой-нибудь. Думаю, для Автолайта тем более (в силу факультативности направления как минимум). Отсюда и растут сомнения, и пожелания по замене максимального количества элементов двигателя. Кмк, конечно. Вот тут по теме 3V моторов есть небольшая дискуссия, которая даст Вам общее представление о вопросе http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24493
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#69
что либо замена гбц на новую (ждать месяц и цена 70т.р.), либо ремонтировать старую, но где- они не знают. Подскажите, что делать?
ремонтируйте в моторных конторах.
наскока помню голова одна и таже. лево/право пофик.
 

maximan

Новичок
13
0
Москва
#70
Любитель Фордов, спасибо.
а что скажете про фирмы Механика и Иномотор? может, быть есть проверенная контора?

Добавлено через 8 минут
Avtolik, я в Автолайте на Сталеваров, бывший хозяин моего первого форда передал контакты.
а всё подряд менять, кстати, не они советуют (как раз идут по пути - что сломано, то и ремонтировать), а товарищи из SP Ford (Энтузиастов, 34) и из Америки моторс (те вообще посоветовали двигатель заменить). Ни разу в жизни не ремонтировал мотор, всегда считал, что фордовские движки очень надежные, и, вот, тебе.. А что скажете про мотор 5,4 V8 263л.с. на ExpeditionII?

Добавлено через 13 минут
Если ближе к теме, то 3V мотор для нас, например, пока не является "открытой книгой", как SOHC, Romeo или Тритон какой-нибудь.
Интересно, на моем Ford explorer 4,6LV8 2007г.в. 3 клапана, двигатель не Triton? В Америке моторс его определили как Triton. Где истина?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#71
Интересно, на моем Ford explorer 4,6LV8 2007г.в. 3 клапана, двигатель не Triton? В Америке моторс его определили как Triton. Где истина?
Я всегда считал, что Тритон - это 32 клапана (4 на цилиндр), но может и ошибаюсь. Если это важно, то могу поискать точную информацию.

а что скажете про фирмы Механика и Иномотор?
Я лично больше доверяю Механике.
 

maximan

Новичок
13
0
Москва
#72
Я всегда считал, что Тритон - это 32 клапана (4 на цилиндр), но может и ошибаюсь. Если это важно, то могу поискать точную информацию.
Хотелось, бы, разобраться с этими моторами- какой надежен, какой нет, в чем проблемы. если найдете информацию по Тритонам, буду признателен

Добавлено через 12 минут
Я лично больше доверяю Механике.
Про механику много негативных отзывов в интернете, про филиалы на Вербной и Алтуфьево.
А, Вы какому филиалу доверяете?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#73
А, Вы какому филиалу доверяете?
Мы работали с филиалом в Алтуфьево - нареканий нет. В Механику вообще приходилось обращаться всего несколько раз. В основном по мехобработке мы сотрудничаем с Хонсервис.
 

maximan

Новичок
13
0
Москва
#74
Мы работали с филиалом в Алтуфьево - нареканий нет. В Механику вообще приходилось обращаться всего несколько раз. В основном по мехобработке мы сотрудничаем с Хонсервис.
Avtolik, а, может быть такое, что неисправные запчасти заменены на новые, гбц отремонтирована, старые детали мотора в рабочем состоянии, а двигатель все равно работает неправильно? И есть ли на Тритонах особенности, что давление масла падает по неизвестной причине и от двигателя нельзя добиться нормальной работы, пока все детали не поменяешь?
 

maximan

Новичок
13
0
Москва
#76
Отвез сегодня гбц на повторный ремонт в Иномотор (так как ближе).Есть новости после повторного вскрытия двигателя: загнут зуб на фазовращателе, на отремонтированной первый раз гбц и старом шлифованной распредвале свежие задиры (спец из Иномотора говорит, что опять мало масла в гбц, трется насухую) в вытекшем масле из гбц нашел мелкую свежую стружку. Масляный насос новый, гбц промывали, масляные каналы на блоке и гбц продували, и опять масляное голодание! при том, что на левой гбц с маслом все в порядке, с газораспределением порядок, в поддоне и на коленвале все в масле, визуально износ не виден. в чем дело, может кто подскажет?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#77
Отвез сегодня гбц на повторный ремонт в Иномотор (так как ближе).Есть новости после повторного вскрытия двигателя: загнут зуб на фазовращателе, на отремонтированной первый раз гбц и старом шлифованной распредвале свежие задиры (спец из Иномотора говорит, что опять мало масла в гбц, трется насухую) в вытекшем масле из гбц нашел мелкую свежую стружку. Масляный насос новый, гбц промывали, масляные каналы на блоке и гбц продували, и опять масляное голодание! при том, что на левой гбц с маслом все в порядке, с газораспределением порядок, в поддоне и на коленвале все в масле, визуально износ не виден. в чем дело, может кто подскажет?
подсказать не видя, пальцем в небо.
но повторюсь, головы питаются из разных мест галереи.
думаю искать надо там.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#79
Простите, я не в курсе, а что такое галерея? Нужно ли разбирать двигатель дальше и что именно?
галерея это главный маслопровод мотора, он в развале блока над коленом. с него раздается масло всем потребителям. поскольку насос стоит спереди, то соотв, чем дальше в зад, тем меньше остается масла. когда все исправно, хватает всем, когда начинаются проблемы, то всем уже не хватает.
думаю чтоб разобраться в твоей проблеме надо вскрывать весь мотор.