Люди добрые, совет нужен. Имею в наличии Форд Эксплорер 2 и некие внедорожные амбиции. Вылазка в лес, закончившаяся 4-метровым прыжком (не нарочно
) и внедорожные покатушки на днях показали, что все же стоит озаботиться защитой днища машины: погнута защита бензобака и немного сам бензобак, и погнута защита раздатки. После удаления нижней части переднего бампера стало очевидно, что телевизор и радиаторы на данный момент - самые уязвимые части машины спереди.
На данный момент имеются 31" МТ колесья. В ближайщих планах (весна-лето) суммарный лифт 5-6" и 33, возможно 35 колеса. Переделки трансмиссии и прочей ходовой оставим в стороне, так как это само собой разумеющееся.
Вопрос - нет ли у кого чертежей каких-либо защит? В идеале нужна лыжа + защита коробок и моста. С материалом так же есть неопределенность, ибо предлагают либо дюраль д16т 6мм или 8мм либо сталь 4мм, но это сейчас менее важно.
ЗЫ. Пожалуйста, не пишите что Форд Эксплорер не для говен и защиты ему не нужны. Покатушки с УАЗовским клубом (где были не только УАЗы) показали, что стандартная машина на спущенных Мудричах и наличии мозга может многое
Водитель Чирка на 35 боггерах или ТСЛях долго удивлялся, как это я его смог вытащить из 40см слоя снега с глиной и дальше поехать как ни в чем не бывало
)
На данный момент имеются 31" МТ колесья. В ближайщих планах (весна-лето) суммарный лифт 5-6" и 33, возможно 35 колеса. Переделки трансмиссии и прочей ходовой оставим в стороне, так как это само собой разумеющееся.
Вопрос - нет ли у кого чертежей каких-либо защит? В идеале нужна лыжа + защита коробок и моста. С материалом так же есть неопределенность, ибо предлагают либо дюраль д16т 6мм или 8мм либо сталь 4мм, но это сейчас менее важно.
ЗЫ. Пожалуйста, не пишите что Форд Эксплорер не для говен и защиты ему не нужны. Покатушки с УАЗовским клубом (где были не только УАЗы) показали, что стандартная машина на спущенных Мудричах и наличии мозга может многое
Симпатии:
Понравилось Silent_Joe