Защиты на Форд Эксплорер 2

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#1
Люди добрые, совет нужен. Имею в наличии Форд Эксплорер 2 и некие внедорожные амбиции. Вылазка в лес, закончившаяся 4-метровым прыжком (не нарочно:)) и внедорожные покатушки на днях показали, что все же стоит озаботиться защитой днища машины: погнута защита бензобака и немного сам бензобак, и погнута защита раздатки. После удаления нижней части переднего бампера стало очевидно, что телевизор и радиаторы на данный момент - самые уязвимые части машины спереди.

На данный момент имеются 31" МТ колесья. В ближайщих планах (весна-лето) суммарный лифт 5-6" и 33, возможно 35 колеса. Переделки трансмиссии и прочей ходовой оставим в стороне, так как это само собой разумеющееся.

Вопрос - нет ли у кого чертежей каких-либо защит? В идеале нужна лыжа + защита коробок и моста. С материалом так же есть неопределенность, ибо предлагают либо дюраль д16т 6мм или 8мм либо сталь 4мм, но это сейчас менее важно.

ЗЫ. Пожалуйста, не пишите что Форд Эксплорер не для говен и защиты ему не нужны. Покатушки с УАЗовским клубом (где были не только УАЗы) показали, что стандартная машина на спущенных Мудричах и наличии мозга может многое:) Водитель Чирка на 35 боггерах или ТСЛях долго удивлялся, как это я его смог вытащить из 40см слоя снега с глиной и дальше поехать как ни в чем не бывало:))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Deemonbl4
Тебя ждет очень занимательная процедура. Реальными покатышками у нас занимается Химик из Калининграда да explorer93. Последний как раз на Форд Эксплорер 2. У него и спрашивай. Не забывай, про АКПП. Не самый блестящий образец надежности.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
моя имха - начать надо с того, что убрать нах радиатор кондея и собственно радик. куда и как - х/з. ставить что-то другое, меньшей высоты, отказаться от кондея и ставить два мелких + на акпп. пока там радиаторы - толку от защиты будет немного
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#4
Я не собираюсь делать корч и не хотелось бы настолько менять конструкцию. А лыжа от подрамника, "через" телевизор, и куда-нибудь к переднему бамперу не самая плохая идея, мне кажется:) Но пока это только идеи.

В чем ненадежность эксповской акпп? Кстати, а раздатка - надежна у этих машин?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Deemonbl4
Ээээээ, батенька, да ты еще не наслышан про твою АКПП? :) Тебя ждет масса интересного и поучительного опыта. Почитай форум, треть сообщений - СЛОМАЛАСЬ КОРОБКА!!!!! А чего ждать от девайса имеющего происхождение от Форд Скорпио с моторчиком 2л? Ты б сначала коробочку отревизовал, доп. радиатор поставил. В стоке АКПП не очень долго проживет, с твоими запросами. И про главные пары в мостах не забудь, очень жизни коробке добавит.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#6
Акулыч ты что? у него уже 5R, а не... Нормально АКПП выдерживает. я тут недавно эксплорером крышки лотков (теплотрасса) снимал...
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#7
Акула, про пары это очевидно. Так как цель минимум 33 колеса, то конечно они будут поменяны.
Про коробку и правда не слышал ничего:)
Если она такая ломучая, хотя сомневаюсь, что она повторит славу Тарасовкой, как продлить ей жизнь? Доп радиатор уже есть штатный, поствить еще один?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Если у тебя 5R55, тогда да, согласен, это уже вполне вмеяемая коробка, я ж не знаком с их эволюциями по годам. У меня А4ЛД, это тот еще гимор, но твоя выросла именно из нее :)
Чтоб не убить коробку, быстро, большими колесами советую поменять ГП.
Чтоб продлить и облегчить жизнь, советую поставить еще один радиатор масла на АКПП. В стоке у нас один радиатор внутри моторного, второй воздушник. У нас как раз тот случай, когда третий совсем не лишний, а еще лучше, с принудительной вентиляцией.
Но это для себя любимого. Хотя можно ездить и так как есть. Я ж те говорил, поспрашай explorer93 У нас мысли, у него реальный опыт.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#9
ребяты!!! я конечно дико извиняюсь,но мне кажется что от темы мы отошли. лично мне очень интересно узнать как заколхозить защиту днища (и не только днища) на Форд Эксплорер 2. мож кто нить уже такое делал.
мож ещё и фотку покажет!
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#10
грек
Миш,колхоз рулит ,тут на любителя все ,сварка ,болгарка ,болты рулит :)
Сообща свояем тебе,тока смысл,машин жалко для больших говен,а оптимальный вариант УАЗка.На арки из поликорбоната колхозили,и из штатной помоему нивовской защиты :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#11
да какие уж БОЛЬШИЕ ГОВНА андрюх, так хоть до работы доехать на объект. а то я своим бензобаком уже борозду метров в 600 пропахал за месяц. и в переди тоже не фонтан. снега в рычаги и привода набивается-пипец! а потом он там прессуется и пыльники по нему хуачат. короче впереди надо лыжу каку то хитрую,а дальше до самой жопы как на ум придёт. но чё то делать всё ровно надо! я уже один раз кронштейн торсиона варил(с поломаным машин купил) - больше ненать!
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#12
грек
лифт кузова и подвески ,технический аллюминий ,и бюджет ....оч. большой :) :) :) УАЗик на месте пересадки в говна рулит.
в гараже сварим лыжу ,или у охотника отберем :D
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#14
В жо... Не хочу УАЗ:) У меня семья Форд, и ваще, Форд Эксплорер - есть и будет на каждый день с осени по весну (помидорами не кидать), но на 33" колесах.

В общем никто чертежы никакие не видел, как я понял? Тогда буду пиндоссов пинать, они ж для рок-кроулинга тоже защиты мутят.