защита днища

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
скажите на навигаторе первом защита двс и бензобака предусмотренны?? если нет то где заказать и на какую сумму оринтироватся
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
встречный вопрос: а оно тебе зачем? если ты на Навигаторе залезешь в такие говны, где какая-либо защита может теоретически понадобиться, то ты там просто сядешь на мосты и будешь сидеть долго-долго, пока перелётные тракторы не потянутся обратно на йух. если же в говны лезть без необходимости, то и защита не нужна. под двигателем передний мост, под бензобаком задний. зачем ещё защита?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
dwalin,

угу два момента

1.это передний подрамник просто как лапата загребать будет снег и всякое гавно прям непосредственно в систему приводов и ремней
2. насколько я успел заметить. бензобак висит по центру авто с левой стороны и ни каким мостом он не защищен, зато при пневмоподвеске засодить бензобак при парковке на ночь, на какойнить столбик в снегу особо туда не составит

а что касается говен..... дык севший на мосты навигатор не каждый трактор здвинет
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
это передний подрамник просто как лапата загребать будет снег и всякое гавно прям непосредственно в систему приводов и ремней
какой подрамник? это не дэу-матиз, нету там никакого подрамника. рама есть. снег и всякое говно разгребается бампером и никуда выше моста не попадает. если говно попалось достаточно жосткое и проломит твой пластиковый бампер, так тебе никакая защита не поможет - всё одно придётся плакать и прощаться с котлетой. это у нас, колхозников, бампер жылезный и сидит на раме, можно столбы бетонные сворачивать...

насколько я успел заметить. бензобак висит по центру авто с левой стороны и ни каким мостом он не защищен, зато при пневмоподвеске засодить бензобак при парковке на ночь, на какойнить столбик в снегу особо туда не составит
и как ты себе это представляешь? у тебя Навигатор-стелс что ли, умеет боком ездить? ещо раз: спереду передний мост, сзаду задний. расстояние от моста до земли постоянное, хоть пневма, хоть не пневма, тут всё равно. и каким это хитроумным образом ты собираешься парковаться на столбик, да ещё и так, чтобы его мостом перепрыгнуть и потом аккуратно баком на него сесть? хотя говорят же люди, что сдуру можно и йух сломать...

а хороший трактор что хошь сдвинет, ты не робей. главное в тракторе -- тракторист, если у него руки не из жопы, то вытянет. а то и трактор можно тоже утопить, были прецеденты.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#5
Вообщем я согласен с Двалином, грязь/снег будет ровно срезаться по уровень бампера.
Но защиту на ДВС я себе хочу поставить по причине засасывания вентилятором воды и грязи аккурат в район двигателя и систем зажигания. Это заметно на двигателе по грязевым следам.

Согну из листа оцинкованного железа, на 2-3-4 года хватит. Крепление колхозное или на саморезах или пистонах.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
Это заметно на двигателе по грязевым следам
дядько, я боюсь тебя расстроить, но что-то мне поцсказывает, что это не снизу говнецо тащицо. такие характерные следы получаюцо от попадания дорожной гажи и прочего говна через решётку радиатора, так что жылезный лист снизу ничем тебе не поможет. и хозяйке на заметку: самая "летучая" катушка у нас - дальняя, которая уже под файрволлом. и летит она не от дорожной гажи, а от водички, которая под капот просачивается и капает аккурат катушке на голову... болячко такое. :(
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#7
Полностью с тобой согласен. Да, летит именно через решетку радиатора, но 2-3 % воды успевают подсосаться и снизу в районе переднего моста. Хочу отсечь эти 2-3 %.
И на счет катушки ты прав как никогда - я лично в этом убедился - полные свечные колодцы воды.

Бум по возможности устранять.:)
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#8
мляха муха...раз она есть эта защита ,значит ее зачем-то все-таки придумали прально?

у меня на Ford Expedition она была,и защита бензобака и защита спереди!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
Sable,

от спасибо мил человек, теперь знаю что она есть будем искать

кстати а насколько она прочна, хотяб с внешнего вида?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
раз она есть эта защита ,значит ее зачем-то все-таки придумали прально?
железная логика. а вот например throttle body spacers и турбонаторы всякие - их ведь зачем-то придумали? давайте все их ставить и наслаждаться пониженным в три раза расходом бензуса и повышенной в пять раз мощностью! ну не просто же так их делают, правильно?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
железная логика. а вот например throttle body spacers и турбонаторы всякие - их ведь зачем-то придумали? давайте все их ставить и наслаждаться пониженным в три раза расходом бензуса и повышенной в пять раз мощностью! ну не просто же так их делают, правильно?
а вот эту всю хрень что ты называеш придумали конструкторы ФОРД или еще какой именитой марки?;)))
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
khatet 745,

а защиту, которую ты собираешься ставить, придумали конструкторы форд? :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
khatet 745,

мил человек, ну ты сам подумай: кому нужна штатная защита днища на Навигаторе? насколько я помню, для f-150 была комплектация FX4 Off Road, на ней защита была. так это для оффроада, по камням скакать. ты люксовую авту купил, кто на ней по камням скакать будет? на таких машинах солидные дядьки с большими пузами неспешно передвигаются из точки А в точку Бэ. по дорогам.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
dwalin,

ыыыыы;)))))) а бэха симерка люксовый авто????а хапять?? а стосорокет,а вот на них защитая есть;)))
ну наверное концепция автомобиле строения немецкая и американская действительно разные;)))
 
Последнее редактирование модератором:

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#16
концепция автомобиле строения
не концепция автомобилестроения, машины разные. ты чего с чем сравниваешь? легковушки, которые пузом по асфальту скребут, с рамным грузовиком, у которого двигатель в полуметре от дороги? ну сравнивай...
в общем, дело хозяйское. некуда деньги потратить - покупай защиту. хоть броню, мне-то что. :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
dwalin,

чего ты злишся?.....от на бмв например каждая тяга рулевая и стабилизаторы в передней повеске со щиткаи от брызг, и пыли....и как следствие если их ставить а не забивать на них, как многие делают, то двс дорго сохраняется чистым... ая оч читые двс и прочие агрегаты люблю с ними возится приятней;)))
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#18
Я бы Вам обоим сказал так: на вкус и цвет все фломастеры разные.
Кто хочет пусть ставит защиту и иные акссесуары, кто не хочет пусть не ставит.:)
 

Пауль

Участник
825
8
#20
ХЫ)) была у меня БМВ 540 в 34 кузове, брюхом не скребла конечно, но защита фуфловая была в принципе, пробивается довольно легко, проверено будучи студентом ;) Любой джип даже корейско -японское г... даст без защиты сто очков вперед, а люксовые американцы так ваще за ограждение хайвея по моему и не должны выезжать -не для того делались. В говны лазить есть Ford FX4 Offroad Package, там -да. Но хочешь -делай. Бигфут как сделать из Линкольн Навигатора конечно тоже мона спросить ))