Зарядка

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#1
Второй раз выкипел аккум и сдох): Оба аккумулятора были старые, при заведенном моторе на клемах аккума 14,4в без потребителей. Это много? Все утверждают что это нормально (сам мерил у других машин, разброс не большой: у всех около 14,3в). Сейчас стоит абсолютно новая батарея и не хотелось бы ее тоже запороть. Если косяк не в напряжении, то в чем? Или просто из-за того что батареи не новые?(но при этом я на 110% уверен что на малолитражке эти батареи еще несколько лет отработали бы)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
LOTIN,

У меня тож были непонятки с зарядкой на Б2, поставил компьютер, теперь видно в режиме реального времени, что там творится, напряжение в зависимости от оборотов постоянно плавает 13в. - 15 в. без нагрузки, это нормально, если параметры будут вылезать за эти пределы, особенно под нагрузкой, тогда нужно искать причину, главное заметить вовремя...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#4
Ну понятно значит все в норме:) Но не понятно почему две батареи выкипели?
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#9
у меня в салоне если 10 показывает, то хорошо...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#10
Выкипать аб может, ежели перезаряд, точно нужно на всех режимах померять, тогда думать можно....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#11
аки малые дети....
вы забейте на пендостановские "салонные дачики"... жирность молока... калорийность гамбургера и пр. они показывают.... для тупых америкосов.... там ключевое слово не "что" и "сколько" показывает, а просто "показывает"....
масло он тоже всегда показывает норму, пока есть хоть какие-то признаки давления....
вольтметр ни когда не сходится с показаниями на батарее (тестера)... если тестер при изменении оборотов как то реагирует, то датчик стоит как у жениха на свадьбе....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#13
нормально....
в идеале, не должно падать (при потреблении печка+фары) ниже 14,2.... значит система зарядки (гена+рр) пашет идеально....
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#19
Это понятно, но вот если вдруг новый придется так же выкинуть??? Что тогда делать?
да нихрена не делать... просто выкинуть...
если у тебя вольтаж в норме (а тебе его проверят при выдачи гарантии на аккумулятор) то банки будут "живей всех живых", как Вовка Ульянов...

.... или решать проблему с током и/или поставщиком аккумуляторов...
p.s.
тут в прошлом году, перед зимой приколы гуляли... на рынок выкинули говноакумуляторов... после ночи, с новым акумом машинки не заводились.... при + на улице... дохлые были все... с начала пытались поставщики отмазки клеить, типа радио-куядио на ночь не выключено было и прочий бред, но, не все же лохи среди покупателей... а акумов продали не один... десяток.... потом, всем (сколько я знаю) батареички поменяли на нормальные.....