Заправка метаном одной машины от другой (с помощью не стационарного шланга)

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
Я уже как то описывал покупку не стационарного шланга по заправке одной машины от другой, теперь получилось сфоткать весть процесс непосредственно при проведении заправки

некоторые фото немного повторятся из другой темы, но они нужны для полноты понимания процесса

рассмотрим как получить максимальную заправку от имеющегося количества и давления в баллонах

а так же не упустим технику безопасности
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
общий вид нестационарного шланга
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
максимальное давление 300 бар
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
производство Италия, длина 5 м
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
правда укомплектован был кислородным манометром (синий цвет), манометр для метана - красного цвета. По запасу прочности вполне хватает, плюс его в том, что делений больше, чем в метановом монометре
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
один конец шланга укомплектован заправочным "пальцем" и монометром
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#13
другой конец укомплектован заправочным "пальцем" и краном сброса давления
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#15
вставляем заправочные "пальцы" в заправочные горловины