Заправка метаном одной машины от другой (с помощью не стационарного шланга)

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#21
надо сразу понимать что давление в баллонах заправляемых меньше, чем в баллонах из которых будет произведена заправка, по этому, при отсутствии манометра у заправляемого автомобиля, следует проверить давление в баллонах с помощью монометра на заправочном шланге, для этого закрывается заправочная горловина у машины заправляющей, и открывается горловина у машины заправляемой при открытых кранах на баллонах

Добавлено через 1 минуту
когда уяснен этот вопрос, можно приступать к заправке

технология заправки:

для простоты примера, я рассмотрю случай заправки 5 баллонов с нулевым давлением, из баллонов с давлением 200

Добавлено через 1 минуту
если просто открыть пять баллонов заправщика, и пять баллонов заправляемого, давление во всех 10 баллонах выравняется, и будет составлять 100, то есть мы сольем половину газа с заправщика

Добавлено через 1 минуту
примен, что при давлении 200 в 50 литровом баллоне находится 12 кубом метана (температуру окружающей среды опустим)

Добавлено через 40 секунд
то есть при давлении 100 в баллонах будет по 6 кубов газа

Добавлено через 2 минуты
рассмотрим другой способ заправки, под названием последовательное открывание баллонов, он заключается в том, что сначала открывается баллон заправляемый (по технике безопасности именно сначала открывается заправляемый баллон) а потом открывается баллон из которого производится заправка

Добавлено через 3 минуты
после того как давление выровняется в баллонах, заправляемый баллон закрывается, и открывается следующий заправляемый баллон, тогда давление в 5 заправляемых баллонах будет следующим:

1 баллон - 100
2 баллон - 50
3 баллон - 25
4 баллон - 12,5
5 баллон - 6,25

Добавлено через 2 минуты
после заправки последнего баллона перекрываем заправочный баллон и заправляемый, открываем заправляемый баллон с наибольшим давлением в нашем случае это 100, и новый баллон с которого будет производиться заправка с давлением 200, и повторяем все так же как описанно выше

ПОМНИМ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДВИГАТЬСЯ ПРИ ЗАПРАВКЕ БАЛЛОНОВ ОТ БОЛЬШЕГО ДАВЛЕНИЯ К МЕНЬШЕМУ

Добавлено через 2 минуты
после заправки вторым баллоном получаем следующие цифры:

1 баллон - 150
2 баллон - 100
3 баллон - 62,5
4 баллон - 37,5
5 баллон - 21,88

Добавлено через 2 минуты
после третьего баллона

1 баллон - 175
2 баллон - 137,5
3 баллон - 100
4 баллон - 68,75
5 баллон - 45,32

Добавлено через 2 минуты
после 4 баллона

1 баллон - 187,5
2 баллон - 162,5
3 баллон - 131,25
4 баллон - 100
5 баллон - 72,66

Добавлено через 2 минуты
после 5 баллона

1 баллон - 193,75
2 баллон - 178,13
3 баллон - 154,69
4 баллон - 127,34
5 баллон - 100,00

Добавлено через 3 минуты
открываем краны, и выравниваем давление по всем баллонам

оно составит: 150,78

то есть если сравнить с простым открыванием баллонов, методом последовательного открывания, мы увеличим на 50% объем перекачиваемого газа
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#23
баллон с которого будет производится заправка - охлаждается

баллон который заправляют нагревается

для чистоты эксперимент, после выравнивания давления, надо минут 10 подождать, перед тем как смотреть на монометр
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#25
а вот и рожица довольного ДИМОНА-ПАКЕМОНА))))))))))))))))) которого я заправляю)))))))) он же пасечник))))))))))))))) медком меня снабжает)))))))))))) от чего личико мое все круглее и круглее)))))))))))))))))))

если есть вопросы задавайте)))))))))))))))