Navigator 1 Запах горелых тормозов после буксировки

АЛЬБИНОС

Участник
55
0
#1
Сегодня пришлось из снежного плена вытаскивать Рекса РХ 300, тащил его примерно метров 200. После этого почуствовал запах горелых колодок, потом проехал немного и запах пропал. Кстати у меня не работает режим 4АВД (моргает при включениии) а остальные режимы работают хорошо. Что это? Неужели пробуксовка РК?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#2
Раздатка не причём, мог фрикционы подпалить, и то маловероятно
 

АЛЬБИНОС

Участник
55
0
#3
Раздатка не причём, мог фрикционы подпалить, и то маловероятно
Расскажи подробней, какие фрикционы и где они располагаются. Я правильно понял, что РК у нас чисто механическая, без всяких там муфт?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
Расскажи подробней, какие фрикционы и где они располагаются. Я правильно понял, что РК у нас чисто механическая, без всяких там муфт?
фрикционы это подобие маленький сцеплений
в авто иимеют место быть в: акпп, в лсд мосте, в раздатке
shaxoff похоже имелл ввиду фрикционы в акпп
РК не чисто механическая там муфта, замыкается-размыкается в зависимости от положения селектора привода

ЗЫ: при буксировки в сложных условиях надо включать полный привод(нив коем случае 4 авд)
 

АЛЬБИНОС

Участник
55
0
#5
фрикционы это подобие маленький сцеплений
в авто иимеют место быть в: акпп, в лсд мосте, в раздатке
shaxoff похоже имелл ввиду фрикционы в акпп
РК не чисто механическая там муфта, замыкается-размыкается в зависимости от положения селектора привода

ЗЫ: при буксировки в сложных условиях надо включать полный привод(нив коем случае 4 авд)
Неисправность 4АВД мне на сервисе объяснили пробуксовкой дисков в раздатке. То есть скорость переднего и заднего кардана не согласована и из-за этого отключается этот режим. После обнуления ошибок этот режим в езде какой -то период работает, а потом отключается и индикатор режима начинает моргать. Режимы 4*4 и 4*4 ЛОК работают. Вчера я вытаскивал на 4*4. За устранение неисправности 4АВД запросили 30т.р. с переборкой и заменой дисков в РК + гарантия на РК. Это реальная стоимость?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#6
Это почти стоимость перебранной (35000) РК тут, на форуме.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#8
Ошибка включения А4ВД ? Возможна, но маловероятна. Тогда 4х4 тоже бы не включалась. Вариантов куча, надо снимать ошибки. Они 100% есть в твоём случае. Кстати, я так понял, авто не включался и раньше ?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Хочу понять описанная проблема действительна возможна из-за пробуксовки дисков в РК или нет?
Если 4х4 работает,то нет.А4WD режим некорректно работает,как правило,по чисто электрическим причинам(обычно датчики вращения карданов).
 

АЛЬБИНОС

Участник
55
0
#10
Спасибо мужики, значит разводят на сервисе. Начиналось всё с того, что я купив машину обнаружил, что из всех режимов работает только 4АВД. При чём реально работал, на льду чувствовал как включается передок и несколько раз в снегу удостоверился. Но другие режимы включались через раз, а отключались вообще после танца с бубном. Поехал в Ам. Моторс, мне вынесли диагноз, что неисправен электропривод(разобрали и я сам видел что контактная группа изрядно потёртая). Нашли у себя б/у но рабочий. Поставили, всё у меня заработало и я осчастливленный поехал домой. Через 3 км индикатор 4АВД заморгал и почувствовал что машину начало таскать при увеличении оборотов. Вернулся назад, продиагностировали и сказали что неиправен датчик переднего кардана. Заменили опять же на б/у, но проблема не устранилась. И тогда они мне сказали, что из-за разсогласованности оборотов карданов этот режим отключается. При редких вылазках в снежный плен, чувствую горелый запах как у колодок. Я и подумал сначала о том что у меня действительно пробуксовывают диски РК.