После замены подшипников, сальников, правой полуоси и масла в заднем мосту (в июне делал, но езжу сейчас мало) появился запах, ощущающийся только снаружи, после поездки километров на 20-30. Сначала относил это на испарения перелитого масла с присадкой для LSD, оно когда разогретое, запах напоминает резиновый. Масло при ремонте моста определенно перелили, литров около 3-х залили. Там, на мосту, сопун как раз слева, и грешил на него. Но вот последнее время запах стал больше напоминать именно горелую резину. Ощущается именно в районе левого заднего колеса, справа нет. Общупал резину, нигде не нагрета. Сильно нагрет диск, и ступица. На американском эксплореровском форуме прочитал, что это может быть залипание суппорта (sticking caliper - вроде так, уже закрыл страничку). Как проверить? Вывесить заднюю ось, прокрутить на предмет свободного прокручивания? Лечить заменой суппорта, или есть менее баблоемкие варианты? Заранее благодарен за ответы, даже в стиле "разуй глаза и глянь вот сюда".