Я делал вот так
Замена личинки замка зажигания своими руками, фото отчет:
Я начал, с АКАДЕМИИ, приобрел у них замок зажигания, мой крутился в любом направлении, ключ можно вынуть из замка в любом положении, и без ключа можно было заводить, даже отверткой
Снял пластмассовую общивку, читая "чилтоп" понял - снимать руль, и пол машины разобрать ( рулевая колонка, которая регулируется по высоте ) - это не интересно, поэтому погнув -отогнув снял пластмаски (обшивку) .
Долго искал, дырку, для того что бы извлечь лечинку, получалось плохо, поэтому пришлось голову опустить, там где находятся обычно ноги, а ноги поднять в то место где находиться голова.
И так дырку нашли, если смотреть на замок зажигания, то можно видеть ответвление, от замка , которое идет к водителю, так вот за перегородкой и есть то волшебное место.
Приспособление было изготовлено из электрода (диамерт 3 мм), и размеры её такие :
Поставив кочергу в положение "Р" и повернув ключ в предстартовое положение, личинка замка удалилась.
По рекомендации "Чилтона" посадочное место и замок был намазан такой штукой :
Повертев замок, с ключиком, раз с десяток, стало ходить нормально.
Результат, нормально, только разочаровало, что ключ из замка можно извлечь только в положении "Р", ранее было удобнее извлекать в положении "N".
Ну, вот, что получилось.
Все делалось в авто , с участием улицы , из сопутствующего, было примерно 300 грамм горячительного, сигаретки.
На улице, шел обильный снег, ветер, и -5.