Explorer 1 Замок зажигания, замена личинки

данкин

Новичок
21
0
#1
Кто-нибудь менял личинку замка зажигания на Ford Explorer 1?

Подскажите как это сделать. Никак не получается!
 
Последнее редактирование модератором:

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#2
Для этого надо иметь ключ от того замка, который меняешь. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение "Run" (зажигание). Потом надо сверло (вот размер не помню 5мм по-моему) или какую-нибудь подходящюю железку вставить в маленькое отверстие где-то сбоку в самом корпусе замка и вынуть личинку. Делается реально за 5 секунд, поиск этой дырки только долго происходит. Она такая там еле заметная :)
 

mslobodyanik

Новичок
6
0
Тюмень
#3
данкин
Скажи, получилось у тебя личинку поменять? Какое отверстие найти надо? Не могу его найти....
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
что то притихло.... темка актуальная.... давай, кто первый поменяет фотоотчетец сворганте....
 
775
7
Москва
#5
Там нет ничего сложного!

Замена личинки замка зажигания

Только надо сделать из электрода приспособу, загнув электрод в виде буквы "Г". Далее, снимается весь пластик с рулевой колонки, и на корпусе(основании) замка зажигания, снизу, со стороны водителя, находишь небольшое отверстие(максимум 5 мм в диаметре, а-то и меньше) и в него засовывается приспособа.

Далее ключ зажигания поворачивается в положение... или же "зажигание, или в то положение, что предшествует зажиганию. Уже не помню точно, но по-моему в "зажигание" все-таки.

После того, как повернул ключ в нужное положение, слегка нажимаешь на приспособу вдоль ее оси(при этом она должна утопиться в отверстие, по сравнению с изначальным положением), и тянешь ушки замка зажигания вдоль его оси наружу. Все. Действительно ничего сложного!:)

ЗЫ. Фотоотчет сделать не могу, т.к лениво ради этого все снимать. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
тады сфоткай рулевую не разобраной и нарисуй стрелкой в каком месте эта дырка... и диаметр электрода уточни... 2-3-4-5 мм...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
хима, ты меня поражаешь. я на Форд Эксплорер 2 (а судя по описанию там разницы особой нет) как-то от нечего делать (ждал кого-то полчаса или час) минут за 10 вытащил личинку. "чиста позырить". в дырку можно совать хоть шило, хоть электрод. 3мм войдет точно.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#8
Кому еще помогли мафынку стырить....Спецы!
 
Последнее редактирование модератором:

telezumer

Участник
117
0
Москва
#9
Сергеич Я возможно огорчу, но при угоне личинку никто не меняет, а тупо сворачивают сверткой.
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#10
тады сфоткай рулевую не разобраной и нарисуй стрелкой в каком месте эта дырка... и диаметр электрода уточни... 2-3-4-5 мм...
От фтографии НЕ разобранной рулевой мало толку. Электрод любой. По-моему, я делал из 3-х мм. Предварительно надо отбить с него обмазку. Отверстие в корпусе замка зажигания, со стороны водителя единственное. Ошибиться сложно, но его надо просто найти глазом, прежде чем совать электрод.:)
 
775
7
Москва
#11
Сергеич Дело в том, что для того, чтобы вытащить личинку, надо сначала повернуть ее ключом.

Угонщику, если такой и найдется на наш хлам, будет проще и быстрее свернуть личинку одним движением, а не готовить кучу инструмента(отвертки, электрод итп) для угона машины. Так что, я ничем не помог потенциальным угонщикам. Они и без меня это все знают. И даже лучше ;)
 
Последнее редактирование модератором:

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#12
Я делал вот так

Замена личинки замка зажигания своими руками, фото отчет:

Я начал, с АКАДЕМИИ, приобрел у них замок зажигания, мой крутился в любом направлении, ключ можно вынуть из замка в любом положении, и без ключа можно было заводить, даже отверткой :)

1.jpg

Снял пластмассовую общивку, читая "чилтоп" понял - снимать руль, и пол машины разобрать ( рулевая колонка, которая регулируется по высоте ) - это не интересно, поэтому погнув -отогнув снял пластмаски (обшивку) .

2.jpg

Долго искал, дырку, для того что бы извлечь лечинку, получалось плохо, поэтому пришлось голову опустить, там где находятся обычно ноги, а ноги поднять в то место где находиться голова.

3.jpg

И так дырку нашли, если смотреть на замок зажигания, то можно видеть ответвление, от замка , которое идет к водителю, так вот за перегородкой и есть то волшебное место.

4.jpg

Приспособление было изготовлено из электрода (диамерт 3 мм), и размеры её такие :

5.jpg

Поставив кочергу в положение "Р" и повернув ключ в предстартовое положение, личинка замка удалилась.

По рекомендации "Чилтона" посадочное место и замок был намазан такой штукой :

6.jpg

Повертев замок, с ключиком, раз с десяток, стало ходить нормально.

Результат, нормально, только разочаровало, что ключ из замка можно извлечь только в положении "Р", ранее было удобнее извлекать в положении "N".

Ну, вот, что получилось.

Все делалось в авто , с участием улицы , из сопутствующего, было примерно 300 грамм горячительного, сигаретки.
На улице, шел обильный снег, ветер, и -5.
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#13
Что на тарасе, что на Ford Explorer 2 личинка замка снимается одинаково.

Главное ничего не разбирать, а то будет сложнее.

Берем любой предмет не более 5 мм. в диаметре и не короче 8 см. садимся на водительское место, поворачиваем ключ в положение "зажигание", на нижнем кожухе колонки нащупываем единственное отверстие, вертикально, снизу вверх в него вставляем предмет. Он автоматищески попадет в искомое отверстие замка.

Вытягиваем за ключ личинку.
 
Последнее редактирование модератором:

Christmas

Новичок
1
0
#14
Видимо у меня проблема получается=((( если у меня нет старого ключа, то что же мне тогда делать?=:)cry:
 
108
1
Москва
#15
Приветствую народ! А у кого-нибудь ломался "возвращательный механизм" ключа из положения ВКЛ ? Осталось два положения - ВКЛ и СТАРТ в ВЫКЛ не ключ не возвращается.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#16
Сердцевины замков очень легко меняются, в корпусе есть дырочка, в ее вставляется скрепка и сердцевина вынимается вместе с ключем.
 
Последнее редактирование модератором:
108
1
Москва
#17
Это я знаю, уже снял, и ключ в нем обратно не пружинит, а должен вообще?
И обнаружено, когда кручу ключ против часовой (полож. ВЫКЛ) зажигание не выключается, пришлось с катушки клему сбрасывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#18
Всем привет, вопрос после замены личинки как замки в дверях новым ключом открываются можно ли настроить?, у меня проблема ключ сломался в замке втащил все части объездил всех ключников ни у кого нет подходящей заготовки. вот думаю заказывать.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#19
Hemull если правильно вопрос понял, то нельзя... сегменты сердцевины дверных замков настроены под орнамент старого кляча...
 
Последнее редактирование модератором:

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#20
Спасибо, так и думал.
Еще вопрос - а продаются ли комплекты, замок зажигания и дверей с ключами?
Я находил только по отдельности.