Да, согласен: после того, как почти литр вылил, тоже призадумался: а что же с ней будет, если её теперь на мороз вытащить)))
Аккумулятор превратится в машинку по приготовлению кубиков изо льда)))
Брррр господа а какая разница зима или лето, доливать надо согласно плотности или кислоту или воду....
Если он перед этим выкипал то долив воды приведет его плотность в нормальное состояние и ничего ему на морозе не будет
Доливать всегда нужно только дистиллированную воду. Никакого электролита! Плотность повысится за счет реакции замещения. Долить и заряжать CC/CV, желательно с добивкой, ну и КТЦ. Напряжение не поднимать более 14.4.
Если бы такое имело место, то машина в р-не АКБ сгнивала бы нах за пару лет.
Более того, в полностью разряженной батарее там практически вода, ибо весь кислотный остаток связан свинцом в сульфате. При зарядке стоит задача осуществить реакцию замещения кислотного остатка сульфата на кислород из воды. Вода нужна для реакции, кислород из нее нужен, а оставшийся водород свяжет кислотный остаток и даст кислоту. Поэтому лить ее нельзя, иначе от сульфата не избавиться.