
Как вы это вот подбираете, какой мало, а какой много? Если опустить сложные технические термины и процессы, то реально заряд 75Ач будет как правило выше, чем АКБ в 120 Ач, т.к. АКБ в реальные 120 Ач просто будет недозаряжаться и быстро потеряет свою емкость.
Заветные цифры на АКБ просто продают АКБ, но не имеют никакого точного смысла. Не существует ни одного стандарта по определению этих цифр. По сути эти заветные цифры что то типа сферического коня в вакууме, которые не имеют практического смысла. Реально сравнивать емкость свинцово-кислотного аккумулятора можно банально по массе, а точнее по массе свинца и электролита. Это определяет количество вещества. способного вступить в обратимую химическую реакцию. Все остальное от лукавого. И то. эти цифры определяют лишь максимально возможную емкость АКБ и ничего более. Реальная емкость будет всегда меньше.
От чего зависит реальная емкость? Она зависит от степени заряда АКБ и от его состояния, от тока саморазряда и от времени простоя, от процента сульфатации пластин. от режимов зарядки и еще много от чего, даже от примесей в электролите, например от состава железа.
Какая емкость нужна для запуска ДВС. Например насколько помню из курса обучения, ток стартера ДВС ЗИЛ составляет порядка 350А. Пусть ток стартера мотора Форд 5.4 будет столько же. Сколько нужно маслать стартером? Ну пусть мотор заводится плохо и нужно маслать аж 10 сек. Если учесть что в часе 3600 сек. то 10 сек это 1/360 часа. Т.е. для запуска ДВС нам нужно менее 1 Ач. Так почему 75 Ач мало, а вот 100 Ач нормально?
Может все же дело во внутреннем сопротивлении батареи и просто в неспособности выдать 350 А?

Давайте опять считать. Например АКБ заряжен до 12.5В. Если учесть, что стартер при 10В, до которых просаживается напряжении при включении стартера потребляет 350 А, то его мощность равна 3.5 кВт. При этом сопротивление стартера равно 0.028 Ом, а внутреннее сопротивление батареи равно 0.007 Ом.
А что будет, если часть пластин сульфатированы и внутреннее сопротивление батареи выросло до 0.014 Ом. Ток стартера будет 298 А. но на стартере выпадет напряжение 8.34В, а мощность стартера при этом составит менее 2.5 кВт. От АКБ отнимем емкость 0.825 Ач.
А если внутреннее сопротивление АКБ увеличится до 0.02 Ом? Тогда ток стартера будет 260 А, напряжение на стартере просядет до 7.28В, мощность стартера составит 1.89 кВт а от АКБ заберем 0.72 Ач.
Так что важнее, емкость АКБ или внутреннее сопротивление?