Замерз

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#1
Ударилитут у нас морозы. Я дурак попробывал завести дистанционно. Не завелась. Обычно делает 3 попытки и режим охраны. Вышел - вставляю ключ- как будто стартер украли и собака на раме молчит. Открутил первый фильтр - молоко. Запарафинилась.Залез под машину перемкнул отверткой клеммы на стартере-крутит-дисплей показывает нет подачи топлива. На ключ нетреакции-свечи греет ("положение зажигание") дальше тишина. Кто нибудь знает расположение предохранителей ктоза чо отвечает? Или не там копаю?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#3
Леша, я тоже так сначала решил. Сходил за водкой и нормалек закончил пятничные мучения в снегу. Сегодня проснулся посмотрел прогноз - а у нас Тюмень до конца олимпиады:cry:
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#4
Для начала - в теплый бокс на пару часов. Потом обнулить ошибки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
За 2 часа не отойдет - надо на сутки
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
Нда...засада. Не иначе госзаказ. Может сигналка заглючила? (тут тема проскочила - у Кости KASSa по морозцу тоже машинка впадала в ступор предположительно изза сигналки). Попробуй аккум. скинуть. По хорошему бы помощь друга - в тепло оттащить. А защиты от замерзшего топлива нет ?(тоже проскакивало сообщение типа есть версии наших машин, блокирующие запуск в мороз сознательно)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
Гараж и ветерок поставить , под капот чтоб дул . И жидкость "и " чтоб больше соляра не парафинилась . Правда в магазинах она не самого лучшего качества ,а вот в аэропортах просто отличная .
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#8
Тепловой пушкой обогрей минут 20-30. Закройешь тентом морду и низ , или если тент большой то всю машину. Пушку подальше ставь шоб ничего там не расплавить.

Добавлено через 1 минуту
И аккумы проверь они замерзают изза этого стартовую мощность не выдают, фары приборы мафон будет работать а вот заводится он не будет
 

laur-balaur

Участник
36
0
калинин
#9
Тепловой пушкой обогрей минут 20-30. Закройешь тентом морду и низ , или если тент большой то всю машину. Пушку подальше ставь шоб ничего там не расплавить.

Добавлено через 1 минуту
И аккумы проверь они замерзают изза этого стартовую мощность не выдают, фары приборы мафон будет работать а вот заводится он не будет
Про аккумы - правда. Хотя недавно проверял - плотность отл., генератор зарядку дает, но.. сегодня завелся с "другого" мощного аккумулятора, так как родные вздохнули и замерли. Сегодня думал разлетится на куски машина, так ее колбасило, после того, как завелся. Солярка видно не айс. Залил антизамерзин - проехался - все отлично. Не знаю, как будет завтра.. Мороз, блин
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
солярки наверно зимней на заправках отродясь не было в тех краях?
 

laur-balaur

Участник
36
0
калинин
#11
солярки наверно зимней на заправках отродясь не было в тех краях?
есть зимняя:) просто заправлял 100 литров (на заправке сказали до -15, а на улице оказалась в какой-то момент ниже температура) Не сливать же:)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#13
ну вы даете.. недавно было -46, вышли покурить, коллега на тлк 200 дизель решил машину заести - включил вебасту - не запустилась, он просто сел и завел с ключа- я офигел, дизель завелся после 6 часов простоя на таком морозе...
Он льет американский антигель в бак, пробег у него уже под 200..
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
и масло нулевка, да?

я на 10ке езжу. холодный никогда не запускаю. в декабре -36 в сургуте застал.. у нас недавно -38 было.
подогрева топлива нет никакого.

Добавлено через 43 секунды
в общем покупайте все ЛК200 ))) управляйте мечтой.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#15
ну вы даете.. недавно было -46, вышли покурить, коллега на тлк 200 дизель решил машину заести - включил вебасту - не запустилась, он просто сел и завел с ключа- я офигел, дизель завелся после 6 часов простоя на таком морозе...
Он льет американский антигель в бак, пробег у него уже под 200..
я арктическую лил и без всяких антигелей в минус -40 после двух дней на открытой автостоянке в красноярске заводился кукурузник 80 ка с полпинка ....если компрессия гуд и соляра норм ,то дизель полюбому заведется ...кстати масло было мобил 0w50 вроде ....тогда дороже него ничего на рынке не было его и покупал
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#16
ну значит отогреть машину, залить антигель
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Если антигеля не было в топливе, то только в теплый гараж тащить.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Если не было антигеля, то у Хай-Гир есть "размораживатель ДТ".
Литровая жестяная зелёная банка.
Успехов!

Добавлено через 3 минуты
ИМХО в "олимпийском регионе" можно просто круглогодично лить Станадайн-овскую присадку.
И ЦЧ повышает и смазывает и моет и антигель - всё сразу и от нормального бренда.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Как правило вспоминает народ о присадках, когда уже вся система в парафине. У меня тоже был случай, как всегда лил антигель, а потом как то не плюхнул его, типа потом, не когда, а на утро -28. Вот намучался. Завел, он отработал ДТ из фильтра и заглох. Потом накачаешь вручную немного, заведешь, он на холостых менее нормы немного потарахтит и опять глохнет, и опять качать. И так пока он немного не прогрелся и не начал работать подогрев от ОЖ. С тех пор не забывал лить антигель. ;)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#20
Леша, я тоже так сначала решил. Сходил за водкой и нормалек закончил пятничные мучения в снегу. Сегодня проснулся посмотрел прогноз - а у нас Тюмень до конца олимпиады:cry:
Если не решил проблему с теплым боксом,то могу оттянуть на Шевченко на СТО,возле заправки БНК,там загоним в малярный цех в сушилку на пару часов,думаю поможет.