Замеры показаний MAFа и TPCа.

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#1
Это к призыву ЧиФа о показанию датчиков и расхода топлива. :wink: Сегодня замерял на своём Э-2, но использовал два блока управления двигателем (лежит как бы про запас...). Итак Э-2, 95г.в. мозги типа : FIG2 ,родной модификации 5B22 ,запасной 5C06. Начал с 5С06 , т.к. он стоял первым :lol:

MAF (5С06) // (5В22) ******** TPC
На зажигании - 0,11в. // 0,10в.********На зажигании - 0,9 (выставил)
На ХХ - 0,95в. // 0,84в. **********На ХХ - 0,9в.
На 1500 - 1,25в. // 1,25в. *********На1500 - 1,09в.
На 2000 - 1,48в. // 1,48в. *********На 2000 -1,18в.
На 2500 - 1,65в. // 1,67в. ********На 2500 - 1,25в.
На 3000 - 1,9в. // 1,91в. *********На 3000 - 1,36в.
На 3500 - 2,06в. // 2,13в. ********На 3500 - 1,47в.
На 4000 - 2,21в. // 2,3в. ******** На 4000 - 1,52в.
На 4500 - 2,43в. // 2,48в. ********На 4500 - 1,62в.
На 5000 - 2,63в. // 2,62в. ********На 5000 - 1,73в.

Вот так. :? А када переводишь кочергу в положение D (да и ваще на любую педерачу :) ) ,то показания на MAFе поднимаются до 0,95в. :shock: . Так что пишите, кто готов поделиться своими показаниями. (а эт у нас зачтётся.... :) ) . Что касаемо расхода, то пока не замерял, т.к. тока сегодня выставил 0,9в. на TPCе, хотя по сканеру при диагностике показывает 0,9в.????
 

Чиф

Участник
96
0
#2
Так, господа, поактивнее! Помогите своим коллегам выявить резервы экономии :)
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#3
На всякий случай код MAFа "F57Z12B579AARM" - Стоит в exist 6500 рублей. Датчик одинаковый для первых и вторых эксплореров. Только крепится по разному. (как мне сообщили, сам проверю на днях)
 

Вложения

Телец

Участник
42
0
#4
Мозги скорректируют показания МАФА по своим алгоритмам!
Неважно, что Маф показывает в данный момент! Важнее состояние лямбд!
Еслм и МАФ и лямбды нормальные, то и потредление будет ОК!
А флюктуации МАФА, в пределах нормы, мозг нивелирует!
 

Телец

Участник
42
0
#5
А ТРС вооще не важен! В смысле начала! Пусть 0.9 в или 1.5 в! Мозг разберётся быстро, что 1.5 - это ХХ и всЁ!
В ТРС важна плавность и точность изменения сигнала!
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#7
осцилографом мерять и только (многие диагностические приборы позволяют снять осцилограмму) зубцы должны быть ровные как в верху так и внизу если в например в нижнем положении у тебя зубцы спрямлены значит бедная смесь. Вобщем забиваешь в поисковик библиотека осцилограмм для диагностики лямды и смотришь
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#10
Мозги скорректируют показания МАФА по своим алгоритмам!
Неважно, что Маф показывает в данный момент! Важнее состояние лямбд!
Еслм и МАФ и лямбды нормальные, то и потредление будет ОК!
А флюктуации МАФА, в пределах нормы, мозг нивели
Не согласен Я делал как говорил ЧИФ заклеивал в МАФе скотчем отверстие со спиралькой наполовину Расход по городу упал до 16 литров с 24 но едет плохо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
ДПДЗ такое олбанское
 

Телец

Участник
42
0
#14
Не согласен Я делал как говорил ЧИФ заклеивал в МАФе скотчем отверстие со спиралькой наполовину Расход по городу упал до 16 литров с 24 но едет плохо
Правильно!
Мозги видя меньше воздуха, чем реально поступает, зажимают форсунки!
Итог! Смесь постоянно обеднённая, мощность двига ограниченна, детонация, чек горит, но жрёт меньше!
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#15
Чек не горит, детонации нет, жрет меньше, едет хуже
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#16
показание 0,9 в на ДДЗ должны быть на включенном зажигании, завышение может привести к несостыковкам при движении накатом (плавали, знаем) и как следствие переход коробки в аварийный режим.