Заменил пневму на обычную

as19as

Участник
81
1
Hamburg
#1
Всем привет, вчера заменил пневму на обычную, не знаю пока хорошо это или плохо, потом отпишу, но остался еще вопрос как отключить теперь надпись Check Air Suspension? если вытащит штекера из блока управления под рулем надпись пропадает, но не работает ГУР, я думаю что нужно просто отрезать какой то из проводов, так ли это? К стати если кому что на пневму надо обращайтесь.
 

эдян

Активный участник
936
141
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#3
а лампочку вынимать не пробывал:lol:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#4
А старые пневмоаморты живые? Нужны они тебе еще или нет?
Если что пиши в лс.

Просто себе пневмоаморты от Линкольн Навигатора поставить хочу.Свою полу пневму переделать желаю.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
теперь надо заменить акпп па мкпп и выкинуть нахрен этот инжектор- и внедрить старый добрый карб
 
Симпатии: Понравилось zamis

as19as

Участник
81
1
Hamburg
#6
Нет проблему не решил, так половина и не работает. Лампочки там нет, господа специалисты :) Вся пневма лежит в гараже, продам желательно все вместе.
Так что решений нет как отключить это сообщение?

Добавлено через 45 минут
PAVEL P.V., да старые в порядке хочу продать комплектом с сенсорами и компрессором, за цену правда пока не думал, вчера только снял.
 

Golfaks

Участник
61
4
Томск
#7
Предполагаю,что без прошивки не просто это сделать.Другое дело- а нафик это надо,мне вот не трудно тыкнуть пальцем в RESET. А вдруг надумаете опять пневму возвратить?

Добавлено через 1 минуту
ведь в пневме весь кайф подвески наших гаторов,или я ошибаюсь?
 
Симпатии: Понравилось zamis

as19as

Участник
81
1
Hamburg
#9
у меня другие проблемы, и кайфа я уже давно не наблюдаю, поверь. Блок прошить тоже не могу так как не один сканер туда зайти не может. Нужно чисто хардовское решение.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#10
У меня на Эксплорере штатная пневма по кругу (не колхоз!!!). Но аммортам скоро конец. Задумался о пневме Навигатора.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#11
можно отключить только IDS сканером, при любом другом отключении - разъемы, провода, будет всегда надпись любо такая как у тебя, либо AIR SUSSPENSION OFF. Во втором варианте более корректно....
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
PAVEL P.V. У меня на Эксплорере штатная пневма по кругу (не колхоз!!!). Но аммортам скоро конец. Задумался о пневме Навигатора.
Что то не слышал о таком динозавре:shock::lol:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#13
PAVEL P.V. У меня на Эксплорере штатная пневма по кругу (не колхоз!!!). Но аммортам скоро конец. Задумался о пневме Навигатора.
Что то не слышал о таком динозавре:shock::lol:
На Форд Эксплорер Клаб нас двое таких 8)
Есть версии Лимитед,которые нашпигованы по полной :p

А вот на счет пневмы Линкольн Навигатора нужны сами пневмо амморты,для небольшого эксперимента.
 
5
0
Конотоп
#14
пневма

Нет проблему не решил, так половина и не работает. Лампочки там нет, господа специалисты :) Вся пневма лежит в гараже, продам желательно все вместе.
Так что решений нет как отключить это сообщение?

Добавлено через 45 минут
PAVEL P.V., да старые в порядке хочу продать комплектом с сенсорами и компрессором, за цену правда пока не думал, вчера только снял.
За сколько продашь.И становится ли на НАВ.1999г?
 

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#16
у меня другие проблемы, и кайфа я уже давно не наблюдаю, поверь. Блок прошить тоже не могу так как не один сканер туда зайти не может. Нужно чисто хардовское решение.
Катаюсь уже более полугода на пружинах, изготовил проставки под стойки, подниму авто на дюйм, пневма лежит в гараже зарезирвирована. Я не собираюсь вечно колесить по бескрайним просторам Крайнего Севера! Вернусь на историческую Родину верну все на место! По вопросу надписи на дисплее - завел, нажал кнопку резет и все, меня не напрягает. Удачи всем!
 
Последнее редактирование модератором:

as19as

Участник
81
1
Hamburg
#17
у кого есть распиновка блока управления, буду сам колхозить проводки по очереди отключать, посмотрим что получится.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#18
у кого есть распиновка блока управления, буду сам колхозить проводки по очереди отключать, посмотрим что получится.
колхоз наше все))) лови распиновку, которую мне Vinni присылал, спасибо ему за это...
 

Вложения

  • 99.1 КБ Просмотры: 71
  • 82.3 КБ Просмотры: 42
  • 82.3 КБ Просмотры: 35
  • 79.3 КБ Просмотры: 40
  • 86.4 КБ Просмотры: 41
  • 96.8 КБ Просмотры: 41
  • 231.7 КБ Просмотры: 39

as19as

Участник
81
1
Hamburg
#19
Спасибо за пинсы! К стати не так уж и плохо без пневмы я хочу сказать ощущения не те конечно но что бы все плохо то нет. Валкости нет на дороге стоит нормально, комфорт тоже на уровне, я в принципе доволен! Возможно другие ставили себе какие то дешевые варианты, по этому были не довольны.

Добавлено через 34 минуты
то ли ослеп уже то ли в пинсах от Vinni нету моего блока
Народ нужен блок который стоит под рулем черный такой туда 2 пучка проводов приходит он управляет подвеской и ГУР
 

Razziel

Новичок
5
0
Tbilisi
#20
as19as


а какои вариант стаит у тебя ? я тоже думаю перевести на пружини.