Expedition 1 Заменил пневмоподвеску на пружины.

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#21
Игорек заднии пружины купил на ебеи но они откровенно слабые для массы Экспедишена .Если кому интересно могу сделать фото пружин и клиренс дишина до и после....
Да, желательны фото. Не понятно, как родные пружины могут быть слабыми? Может, пневма была перекачена и машина задрана?
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#22
Вопрос по снятию задних подушек. Как они крепятся к кузову и мосту? Как правильно демонтировать?
 

Ryxa86

Новичок
23
0
Пыть-Ях
#23
Господа есть интересная инфа. Озадачился заменой штатной подвески на обычную. Заказал с ебея комплект обычной подвески. При замене подвески получил не то что ожидал, перед машины встал как надо, а вот зад неприлично сел практически на баллоны. Как выяснилось задние пружины откровенно слабые для массы Экспедишена. Знакомые ребята посоветовали обратиться в компанию, где делают пружины на заказ для лифтованных машин.
Я записался для замера пружин. Машину загнали на подъемник, сняли пружины и стали мерить усиленные пружины от крузака 80.. 100.. 200..., но они оказались не достаточно жесткими. Пружины подошли от Крузака 100-ки, как сказал мастер эти пружины брак так как предыдущей заказчик хотел сильно лифтануть сотый крузак но пружины оказались чрезмерно жесткими. На Ford Expedition эти пружины встали идеально. Мастер снял все замеры с этих пружин если кому интересно могу дать контакты этой конторы чтобы не мучится с подбором этих девайсов.
Прошу сильно не пинать с меня писарь не очень я больше читаю но тема злободневная может кому пригодится. :oops:
Слушай дружище) хочу на 1м Линкольн Навигаторе поставить назад пружины, тебе от какой машины подошли? и можешь выслать фото родных пружин и замеры чтобы можно было самому заказать и сделать....Ответь в личку плиззз