Expedition 1 Замена жидкости в ГУР (алгоритм)

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#21
владислав.не запуская двигатель в системе всеравно останется старое масло.
владислав.не запуская двигатель в системе всеравно останется старое масло.

А в чем собственно проблема ? Вас смущает то что двигатель не работает или останутся остатки старого масла ? При замене масла в двигателе ( старого на новое или при переходе с одной вязкости на другую ) Вы же не думаете о том сколько осталось в двигателе старого масла , заменили и эксплуатируете автомобиль дальше .
Останется старое масло - сколько от общего объема ( я сейчас про ГУР пишу ) ? Вы спокойно льете до момента , пока не потечет новое , отличное по цвету от старого . Вы идеально хотите поменять жидкость , тогда надо учесть что отложения старого масла остались на стенках бочка , на стенках шлангов , на самом механизме ГУР .



Ужас... Насколько же технически безграмотные люди позволяют себе еще и другим давать советы... Хоть бы на Яндексе посмотрели как устроены системы гидроусилителя, а потом советовали... Не к Вам Владислав это относится, Вы всего лишь жертва таких "советчиков"...

Возможно , что я " жертва таких "советчиков"... " только жидкость меняется и самое странное что после того как соединяют шланг и после включения двигателя и доливки жидкости до уровня расход на замену по объему получается как по мануалу .
По - поводу устройства ГУР . Конечно посмотрел бы , изучил бы , также сюда вошло бы изучение устройства двигателя для того чтобы заменить масло , материаловедение из какого материала изготовлены поршни , кольца поршней и стенки цилиндров , чтобы сравнив и изучив характеристики масел пользоваться только одним и только одной вязкости и не отступать в обозначениях ни на одну букву при наличии и многообразии выбора . Изучил бы полностью электрическую часть , обозначение и маркировку проводов , основы электротехники чтобы заменить лампочку в плафоне ну и так далее .
НО : мне пришлось бы продать автомобиль , забросить работу и пойти по - миру и все из - за того что другие спокойно , не спеша и успешно меняют жидкость в ГУРе с не работающем двигателем , а я даже не знаю как устроен ГУР , зато полность изучил свой автомобиль .
Eвгений 54 я думаю что Вы в абсолют возводите обычную замену жидкости ГУР с работающим двигателем . Рукастые и обычные автомобилисты в домашних условиях меняют жидкость в ГУРе именно с неработающим двигателем и остаются довольны результатом и предупреждают о том , чтобы двигатель не работал

впервые слышу такое, чтобы систему ВД можно вот так прокачивать без работающего насоса...

Александр можно много чего не слышать . Я вот на пример не слышу , не вижу , не знаю и не знаком с бозоном Хинкса ( по - моему правильно написал ) , НО лучшие умы доказали и подтвердили что он существует

впервые слышу такое, чтобы систему ВД можно вот так прокачивать без работающего насоса... это тоже самое, что в тормозах АБС прокачивают без его работы, а потом удивляются что не адекватно работают тормоза...

Александр , Вы знаете это мой не первый , но хочется верить что последний автомобиль с АБС . НИКОГДА при прокачке тормозов не парился по - поводу АБС . Прокачал , интенсивное неоднократное нажатие на педаль тормоза на месте , после троганья опять это повторяю для проверки схватывания тормозов и в путь . Все тормозит , замечаний и проблем с АБС не возникает , все работает корректно . И самое странное , что не на первой машине с АБС так прокачиваю .

ну а про жижу так скажу - я лью то, что положено по мануалу... в мой заливается Меркон-5...

Да ладно , я не призывал лить motorcraft xl 14 . Это МОЙ выбор чтобы не париться почему ГУР загудел , почему при морозе сальник выдавило да и вообще форд гуано , а запчасти дерьмо . Я четко написал на чем я остановил выбор , заливайте что нравится я не навязываю свой выбор , аналогов и альтернатив полно.
Не хотел вступать в дискуссию , форум интересен с другой точки зрения .
1 . Выбрать оптимальный вариант решения технической проблемы
2. Всех выслушать , почитать , послушать и сделать по - своему
3. Почитать людей , которые уверены что других мнений нет и быть не может . Вот у меня есть машина и она должна работать только так и никак иначе . А у всех остальных если работает не так как у меня , то это неправильный автомобиль .
4. При абсолютном следовании мануалу так надо сразу перед первой заменой масла авто продавать - масло может быть левое , в мастерской накосячат , бензин отличается от американского ,запчасти разных производителей , эксплуатируем неправильно . Не удовольствие получаешь от поездок , а головную боль .
Будьте проще , не возводите все в абсолютное мнение , чтобы не получился пункт №4
Владислав
 
Симпатии: Понравилось Sesha11

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
#22
Eвгений 54 я думаю что Вы в абсолют возводите обычную замену жидкости ГУР с работающим двигателем . Рукастые и обычные автомобилисты в домашних условиях меняют жидкость в ГУРе именно с неработающим двигателем и остаются довольны результатом и предупреждают о том , чтобы двигатель не работал
Судя по Вашему посту - это Вы все возводите в абсолют) Для того чтобы понять как работает ГУР достаточно открыть 3-4 принципиальных схемы в яндексе - на все уйдет максимум 10 минут с учетом времени на понимание этих схем) И для этого не обязательно быть суперспециалистом в гидравлике, вполне достаточно школьных знаний) Речь идет не о том, что на выключенном двигателе нельзя поменять жидкость в ГУР - можно. Но только в процессе такой замены идет очень активный износ редуктора или рейки, потому что они работают в несвойственном им режиме насоса, а не исполнительного механизма) А потом, следующий владелец такого авто будет материть производителя и говорить, что форд гуано и все сыпится)))
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#23
Судя по Вашему посту - это Вы все возводите в абсолют) Для того чтобы понять как работает ГУР достаточно открыть 3-4 принципиальных схемы в яндексе - на все уйдет максимум 10 минут с учетом времени на понимание этих схем) И для этого не обязательно быть суперспециалистом в гидравлике, вполне достаточно школьных знаний) Речь идет не о том, что на выключенном двигателе нельзя поменять жидкость в ГУР - можно. Но только в процессе такой замены идет очень активный износ редуктора или рейки, потому что они работают в несвойственном им режиме насоса, а не исполнительного механизма) А потом, следующий владелец такого авто будет материть производителя и говорить, что форд гуано и все сыпится)))
Добрый день . Чего - то я сегодня не ту траву курю , зарекался не вступать в дискуссии и оставлять последнее слово оппонентам . Мы сейчас о чем начинаем дискутировать ? О самостоятельной замене жидкости ГУР при вывешенных передних колесах и не работающем двигателе или поездках с не работающем ГУР ? Сколько раз надо повернуть руль от упора до упора для того чтобы пошла новая жидкость - 6 ? 8 или 10 раз ? Никогда не думал , что ответственные механизмы сделаны из пластика для цветочных горшков ! ! ! Cейчас другие люди подтянутся принять активное участие в дискуссии , я им поле боя предоставлю .
Не хочу , не умею и не буду дискутировать - другой вариант предлагаю : пусть на дженсере покажут как меняется самостоятельно без помощников с работающем двигателем . Проведут превентивную замену жижи , мы это снимем и положим в базу файлов . Есть желающие провести мастер - класс для всего форума ? Время начала мастер - класса только укажите или кто - нибудь хочет заменить старую жижу на свою новую ? Приезжайте на дженсер 30 марта , выстраивайтесь в очередь , я вторым буду .
С уважением ко всем откликнувшимся на интересную тему .
Пойду покрепче травку искать - как много можно узнать за один вечер . В споры и дискуссии больше не вступаю .

Владислав
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#24
Владислаv, ну ты жжешь, Владислав...:D мастер класс замены на снегу в мороз... а к чему это всё?
ну, скажем так, самому мне эта замена не в диковинку... менял неоднократно и не на одной машине...
колёса вывешивают лишь для облегчения вращения, удобно и быстро прокачивать, да и полупустой (с воздухом пополам) насос гидроусилителя (плюс рейка) меньше нагружаются... а что касается заведённого мотора, так это для работы насоса и прокачки магистрали высокого давления...:D
никаких других нюансов нет...

Добавлено через 3 минуты
то что описывают некоторые, что без заведения мотора смена, это не совсем так... вот после ремонта в абсолютно пустую систему сначала заливают сколько затекает и бачок до полного, потом запускают мотор и начинают доливать и вращать руль для прокачки всей системы...
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#25
Парни, всем привет. Не думал, что тема вызовет такую дискуссию. Всем СПАСИБО, кто откликнулся. Сегодня сам поменял жидкость в гуре. Погоняю, а завтра отпишусь, что и как. Конечно же буду ждать ваши комментарии.:)
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#26
Еще раз всем привет. Изначально идея замены жидкости в гуре возникла из-за "нездоровой вибрации руля" в поворотах. Забегая вперед сразу скажу - помогло вылечить. Начал изучать что и как меняется, но однозначного ответа нигде не нашел, поэтому и обратился на форум за помощью. И все равно - мнения людей разделились. Поэтому сделал по-своему.
1.Купил 2 л Меркон-5 по 350 р за литр.
2.Шланг маслобензостойкий 10х17,5-0,63 примерно 1 м + к нему медная трубка диаметром 10мм и два хомута 10-16мм
3.из этого же шланга и болта сделал пробку (на бачке обратку заглушить)
4.Шприц медицинский 150мл+резиновая трубка+стеклянная трубка (для откачки жидкости из бачка)
5.Баклажка 5л (для удобства - горлышко широкое).

Сразу скажу меняли втроем - лишние руки были: один баклажку держал, другой жидкость подливал, третий рулем крутил. Можно и одному но очень неудобно, особенно когда первый раз делаешь.
0.Машину поставили на лёд (вывешивавть передок не стали), покрутили рулем для прогрева старой жидкости (на заведенной машине).Заглушили.
1.Шприцем слили из бачка старую жидкость.
2.Пассатижами сняли хомут(сдвинули его вниз) и руками сдернули шланг обратки - снимается достаточно легко.
3.На бачке заглушили "обратку", а сам шланг "обратки" через медную трубку на хомутах удлиннили.
4.Залили полный бачок меркона, и на не заведенной машине покрутили рулем в крайние положения: за два раза (влево-вправо, влево-вправо) 1 л жидкости прокачал через себя (а если машину завести???). Следить за уровнем, чтобы воздух не заглотил.
5.Остатки новой жидкости опять шприцем слили из бачка, и собрали всё обратно.
6.Залили меркон до уровня, и уже на заведенной машине покрутили рулем раз 5-7 "влево-вправо", не задерживаясь больше 1-2 сек в крайних положениях.
7.Двигатель заглушили, опять шприцем откачали из бачка жидкость и залили до уровня (между метками min и max). Повторно жидкость не использовали!

На всё-провсё ушло 1,6л меркона, минут 30 времени с перекурами и 700 руб (за жидкость). Шланги, хомуты, шприц и пр. не покупал - всё было.
Теперь можете критиковать или задавать вопросы. Можно и то и другое. Извините, если сумбурно и много буковок написал.
 

Вложения

  • 120 КБ Просмотры: 138
  • 56 КБ Просмотры: 144
  • 57.6 КБ Просмотры: 140
  • 71.4 КБ Просмотры: 152
  • 65.2 КБ Просмотры: 165
  • 108.8 КБ Просмотры: 140
  • 79.9 КБ Просмотры: 171
  • 75.4 КБ Просмотры: 143
  • 46 КБ Просмотры: 156
  • 63.6 КБ Просмотры: 139
  • 54.9 КБ Просмотры: 143

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#28
с какой целью это делали после пункта "6"?
...получился, на мой взгляд комбинированный способ замены, т.к. было мнение что из насоса жидкость старая не выходит (если менять на не заведенной машине), а это вроде как "прогнали" жидкость и "посвежее" залили... можно было так сделать 2-3 раза, но посчитали, что и так сойдет...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29
было мнение что из насоса жидкость старая не выходит (если менять на не заведенной машине), а это вроде как "прогнали" жидкость и "посвежее" залили...
ну поэтому я и делаю сразу на заведённой машине и тоже примерно 1,5 литра уходит...
а так у вас там нормально всё получилось... удачи...:D
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#30
ну поэтому я и делаю сразу на заведённой машине и тоже примерно 1,5 литра уходит...
а так у вас там нормально всё получилось... удачи...:D
Спасибо.. просто стрёмно было на заведенной, х.з. какая производительность у этого гура, за полоборота как засосал бы весь бачок...да еще и с воздухом (хотя вроде это не сильно страшно) и потом бегай покупай еще жидкость...