Expedition 1 Замена жидкости в ГУР (алгоритм)

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#1
Парни, всем привет. Изучил вопрос в интернете по замене жидкости в гуре. Понял, что сложного ничего нет. Решил самостоятельно это сделать. На форуме конкретного ничего не нашел, кроме вывесить передние колеса, откачать жидкость из бачка, снять шланг обратки и т.д.
Подскажите пожалуйста или дайте ссылочку на подробное описание (желательно с фото):
1.шланг обратки - как его распознать (есть толстый и тонкий).
2.обязательно ли вывешивать передок, или достаточно на льду.
3.надо ли при прокачке заводить двигатель.:?

форд Expedition 2000г. 5,4л, жидкость меркон5

заранее всем спасибо

Добавлено через 6 часов 38 минут
....парни, не разочаровывайте меня...я здесь новичок, но форум посещал регулярно...неужели никто не подскажет... в интернете разноречивая информация...то движок надо заводить, то не надо...по мануалу вообще бред какой-то...неужели никто не менял жидкость в гуре...или тема избитая, что лень подсказать...просто не охота наступать на грабли....
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#2
Парни, всем привет. Изучил вопрос в интернете по замене жидкости в гуре. Понял, что сложного ничего нет. Решил самостоятельно это сделать. На форуме конкретного ничего не нашел, кроме вывесить передние колеса, откачать жидкость из бачка, снять шланг обратки и т.д.
Подскажите пожалуйста или дайте ссылочку на подробное описание (желательно с фото):
1.шланг обратки - как его распознать (есть толстый и тонкий).
2.обязательно ли вывешивать передок, или достаточно на льду.
3.надо ли при прокачке заводить двигатель.:?

форд Expedition 2000г. 5,4л, жидкость меркон5

заранее всем спасибо

Добавлено через 6 часов 38 минут
....парни, не разочаровывайте меня...я здесь новичок, но форум посещал регулярно...неужели никто не подскажет... в интернете разноречивая информация...то движок надо заводить, то не надо...по мануалу вообще бред какой-то...неужели никто не менял жидкость в гуре...или тема избитая, что лень подсказать...просто не охота наступать на грабли....
Я сам еще бестолоч! Извени. Вот сижу то же жду, может кто то чего нибудь дельное напишет, а я выучу и потом буду умничать!
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Скачайте TIS в базе лежит, там все расписано!
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#5
...неужели...ответили...просто когда крик души прозвучал...СПАСИБО.... то что рекомендовали еще не смотрел... в любом случае - спасибо... извините, но такое ощущение, что на форуме собираются люди у которых даже "жигулей" нетУ - не то что авто категории Д... (автобусы), лишь бы языком попиз...ть.... читайте правила форума: всё должно быть четко, ясно и понятно ВСЕМ.... извините, никого не хотел обидеть...

Добавлено через 13 минут
где этот tis найти...дайте ссылку...мурзилку с сайта скачал...но там ничего, как всегда, конкретного... откликнитесь, те кто реально САМ или видел, КАК МЕНЯЮТ ЖИДКОСТЬ В ГУР... завтра поменяю на свой страх и риск и выложу отчет.....
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#6
avals36 я бы помог но реально (Без шуток) не делал ни разу, я сам на Линкольн Навигаторе с ноября месяца, а ребята тут хорошие (всегда подскажут), просто наверно не все в "он лайне"! Даже на мои "бредовые" (элементарные) вопросы помогают подсказывают! Приезжай 30 на очередную встречу на "Дженсер" (Тема в "Покатушки") там наглядно можно будет спросить и получить реально наглядный ответ (пальцем покажут)!

Удачи тебе! Буду ждать отчет!

Извини я только сейчас увидел что ты из г.Воронеж (Далековато до "Дженсера")! (((
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#7
Я лично не знаю как менять жижу в ГУР. Проблему решил таким образом: заехал приобрел жижу с соответствующими допусками(нужной для меня на станции не было), потом заехал в более-менее приличную станцию по замене. Приговор 400 рупий и забыл про проблему на следующие несколько лет. ИМХО не та процедура чтобы заморачиваться. Да и накосячить сервисменам не так уж много вариантов.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#8
я менял самым распространенным и всем известным образом:

1. откачал шприцом из бачка старую
2. Залил новую
3. Завел мотор и покрутил рулем

Итак 3 раза. Потратил на эту процедуру примерно 1 литр жидкости.
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#9
парни, спасибо, что откликнулись...извините еще раз...никого не хотел обидеть...сегодня буду менять учитывая опыт людей...фотоотчет сделаю и выложу...

Добавлено через 58 секунд
...в любом случае, жду ваши рекомендации и комментарии...:)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#10
На старом эксплорере и на Линкольн Навигатор 2 под бампером со стороны водителя есть маленький радиатор жидкости ГУР. Там на шлангах простейшие хомуты, снимаешь тот, который на выход, направляешь в емкость, второй человек заводит машину и льет новую жижу в бачек. Прогнал жижу, заглушил машину, одел шланг обратно, долил до уровня.
 
Последнее редактирование модератором:

Тохометр

Участник
207
3
москва
#11
На старом эксплорере и на Линкольн Навигатор 2 под бампером со стороны водителя есть маленький радиатор жидкости ГУР. Там на шлангах простейшие хомуты, снимаешь тот, который на выход, направляешь в емкость, второй человек заводит машину и льет новую жижу в бачек. Прогнал жижу, заглушил машину, одел шланг обратно, долил до уровня.
Как определить тот который на выход?
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#13
На старом эксплорере и на Линкольн Навигатор 2 под бампером со стороны водителя есть маленький радиатор жидкости ГУР. Там на шлангах простейшие хомуты, снимаешь тот, который на выход, направляешь в емкость, второй человек заводит машину и льет новую жижу в бачек. Прогнал жижу, заглушил машину, одел шланг обратно, долил до уровня.
есть такой радиатор, но лезть туда геморно, да и шланги короткие...плюс на самом деле какой из них обратка... кстати от бачка обратка - шланг который потоньше (по схеме смотрел)...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
1.шланг обратки - как его распознать (есть толстый и тонкий).
2.обязательно ли вывешивать передок, или достаточно на льду.
3.надо ли при прокачке заводить двигатель.
шланг обратки идет в бачёк минуя насос ГУР, а в систему уходит из бачка через насос ГУР... так на всех без исключения автомобилях с гидроусилителем...
передок конечно лучше вывесить, потому как не стоит нагружать ГУР пустой при прокачке... но на льду думаю приемлемо будет, если резина не цеплючая...
интересно, а как ты хочешь прокачать без заведённого мотора? насос как будет работать? тут много ума и опыта не надо... не был бы мужиком, подумал бы, что блондинка... БЕЗ ОБИД...:D так что заводить мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО...
остальное в процедуре всё верно...
использовать лучше всего следует Меркон или Меркон-5, ну или полный аналог Меркон по спецификации...
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#17
интересно, а как ты хочешь прокачать без заведённого мотора? насос как будет работать? тут много ума и опыта не надо... не был бы мужиком, подумал бы, что блондинка... БЕЗ ОБИД... так что заводить мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО...

Александр , добрый день . Позвольте вставить свое мнение в совете по замене жидкости ГУР . На других форумах , где люди меняют жидкость ГУР в домашних условиях именно так и делают : колеса передние вывешивают , двигатель НЕ ВКЛЮЧАЮТ , руль крутят от упора до упора и по мере выхода жидкости ГУР доливают свежую пока новая жидкость не пойдет со снятого шланга . После замены включают двигатель и корректируют уровень либо доливом либо откачкой . В сервисе не менял и другие стараются меньше туда обращаться , у каждого свои причины и свое мнение почему меняют в домашних условиях

использовать лучше всего следует Меркон или Меркон-5, ну или полный аналог Меркон по спецификации...

Если заливать жидкость ГУР именно для Форда и ни о чем не думать - я выбираю motorcraft XL-14 , если нет возможности заливай аналоги . По выбору аналогов проблем нет , главное не ошибиться с выбором .
Владислав
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#18
владислав.не запуская двигатель в системе всеравно останется старое масло.
 

Евгений54

Участник
51
2
Новосибирск
#19
На других форумах , где люди меняют жидкость ГУР в домашних условиях именно так и делают : колеса передние вывешивают , двигатель НЕ ВКЛЮЧАЮТ , руль крутят от упора до упора и по мере выхода жидкости ГУР доливают свежую пока новая жидкость не пойдет со снятого шланга .
Ужас... Насколько же технически безграмотные люди позволяют себе еще и другим давать советы...:cry: Хоть бы на Яндексе посмотрели как устроены системы гидроусилителя, а потом советовали... Не к Вам Владислав это относится, Вы всего лишь жертва таких "советчиков"...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
На других форумах , где люди меняют жидкость ГУР в домашних условиях именно так и делают : колеса передние вывешивают , двигатель НЕ ВКЛЮЧАЮТ , руль крутят от упора до упора и по мере выхода жидкости ГУР доливают свежую пока новая жидкость не пойдет со снятого шланга
впервые слышу такое, чтобы систему ВД можно вот так прокачивать без работающего насоса... это тоже самое, что в тормозах АБС прокачивают без его работы, а потом удивляются что не адекватно работают тормоза...
ну а про жижу так скажу - я лью то, что положено по мануалу... в мой заливается Меркон-5... что по мануалу в Expedition-1 лить - я могу лишь догадаться, тогда Меркона-5 ещё не было, следовательно скорее Меркон... надо мануал почитать...