Explorer 3 Замена жидкостей (Охлаждающая, АКПП, раздатка, мосты и т.д.)

geezar

Новичок
14
0
#1
Масло моторное каждые 8-10т. км. Как я понимаю на моей АКПП (5R55S) масло менять вообще никогда не надо .... Охлаждающая раз в 5 лет или 160т. км. Что делать со всем остальным? Я совсем далек от этого - поэтому хочется получить дельный совет ... Так как к официалам больше не ходок (после окончания гарантии) .СПАСИБО!
 

Moralez

Участник
250
0
#3
Оптимист, аднака... Не дай бог после такого машину купить! :)
Масло ДВС 6мес/5тык
АКПП 2 года/40тык
антифриз 2 года/40тык

итд итп... Советую книжку купить...

Или почитать мануалы
 
Последнее редактирование модератором:

geezar

Новичок
14
0
#4
По книжке и читаю ..... офиц. сервисная, которую давали при продаже ... Сам сомневаюсь, поэтому и обратился .... Плиз не надо говорить, что не умею читать хаха ...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
еще один сказочник про 5 тык и замену масла. :D
антифриз - да пох, нормально его раз в год менять перед зимой
а акпп - у него даже щупа нет :wink: тут не скажу, но скорее доверюсь мануалу, а не тому, что написано на коробочке из под масла :D
 

Чопер

Участник
86
0
#6
geezar, пытался два раза поменять в сервисе масло в мостах и раздатке, но, проверив, сказали что не надо, только в заднем мосту поменяли т.к. немного стружки было. То же самое с антифризом и тормозной - ну не хотят менять. :) Хотя, ИМХО, раз в два года антифриз с тормозухой лучше менять. Про масло в АКПП сказали, что хоть щупа нет менять надо (особенно если частенько буксуешь). В зависимости от частоты пробуксовки от 20 до 40 тыс. км. Про движок, думаю понятно - от 5 до 10 тык. Практически все дилеры всех марок рекомендуют в сложных дорожных условиях менять масло в два раза чаще нормы. Убежденно считаю, что Москва с ее 3 часовыми ежедневными пробками является сложными условиями. Ведь пока 3 часа стоишь движок работает, а пробег стоит. Я меняю через 5 тыс. миль -где-то 7000 км.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
чопер, 5 киломиль это все-таки 8 тыс км :wink:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#8
geezar
Если антифриз розовый или красный - то можно раз в 3-4 года, если зеленый - раз в 2. Тормозуху - раз в 2 года - это маст - она за время эксплаутации воду впитывает, да и дерьма в ней скапливается много от тормозных цилиндров. АКПП, мосты - я бы менял через 45-60 тыщ, хотя и написано, что вечные. Естественно, если в воде поуши покупался, то менять в тот же или на следующий день. Во всяком случае я для себя такого графика придерживаюсь.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#10
АКПП масло меняется и желательно через 25.000 км
Тормозная жидкость раз в 2 года
Антифриз раз в 2 года
Мосты раз в 50.000 км, раздатка тоже
ГУР по необходимости
В Двигателе я меняю раз в 5.000 км
 
Последнее редактирование модератором:

Moralez

Участник
250
0
#11
игрок, в каком смысле сказочник? я не про то, что народ делает, а как НАДО делать. Про тяжелые условия написали выше. Город к ним однозначно относится. А значит даже классную синтетику надо через 5 тык поменять. А минералку так через 3.

Я сам, на 15-летней тачке меняю синт 0w30 через 5-6 тык. У меня в неделю 1100 руб на бензин уходит, так что раз в 5 месяцев жалкие две тыщи на масло потратить вообще не жалко. :) Расхода масла, кстати, вообще нет.
 

Moralez

Участник
250
0
#12
кстати, в мостах, на которых нет сливных пробок, что бы там не говорили, менять надо и часто (раз в пару лет точно). Я у своего крышку снял, дык, там просто ГУТАЛИНИЩЕ было. С чего бы это, если менять не надо? :)
 

Stanislavovich

Новичок
4
0
Ростов
#13
Народ, а подскажите: что в редуктор заднего моста лить? Третий американский Explorer '03 года 4,0 литра. В мануале русским-по-белому :) написано про 75W140, которую еще надо разбавлять с присадкой против трения в указанной пропорции. На редукторе же написано, точнее выбито, 75W90 FEHP OIL. Где правда? Может у меня быть какой-то особый редуктор, про который в мануале ничего не сказано?
То, что сейчас находится в редукторе, отчаянно пахнет трансмиссионным маслом ЛУКОЙЛ. Может, сравнение неудачное, но другого не нюхал :))
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#14
CASTROL SAF-XJ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ,ОН УЖЕ С ПРИСАДКОЙ ДЛЯ ЛСД
 

Rossa

Участник
72
0
#15
какой хороший автомобиль - масло можно не менять!!!! :lol: :lol: ... вот еще бы его можно было не заправлять бензином!!!!!!!!! :twisted:
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#16
Лить в задний редуктор 75W90, два литра, в передний 80w90 ,тоже два литра.

Всё.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
В мануале русским-по-белому :) написано про 75W140, которую еще надо разбавлять с присадкой против трения в указанной пропорции. На редукторе же написано, точнее выбито, 75W90 FEHP OIL.
Если мост с LSD то 75W140 с присадкой, если обычный то 75W90. Но если вместо 75W90 зальёш 74W140 то хуже не будет, только дороже.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
Я себе и в передок залил 75W140 :) . Ибо неффиг :wink: .Буду я ещё кучу разных масел в гараже держать на одну машину. :D
 

Володя

Участник
83
0
#19
А про раздатку никто ничего не сказал. Там (видел гдето в темах) народ льет масло для АКПП. Зачем??? Там гипоидная трансмиссия, или муфта так требует?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#20
Володя
Зачем??? Милый друг, читайте руководство пользователя, изданное тов. Фордом. Если бы там был гипоид, я думаю, он так бы и написал. А почему именно такое масло, а не другое - спроси у тов. Форда, он умнее нас.