Замена трубок кондея

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#21
что скажешь, молодцы. Я сейчас разговаривал с товарищем, который кондеями занимается. Говорит, что не проблема заварить. На проблемное место наложить кусок (половинную часть) трубки для кондея и горелкой....говорит, что каждый день варит трубы и проблем не должно быть.

P.S. Денег на полную переделку потратить не жалко, но претит пока мысль, что из-за мелочи надо сносить заводское....это я всегда успею сделать.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#22
Рыжая собака, тут где-то в подобной теме я писал свою историю ремонта (замены трубок) кондея...
У меня тогда на экспедишине-2 задний контур кондея кончился, появилась дырка в трубке.
Ремонт был кардинальным. Срезали эти трубки совсем и установили шланги с фитингами на концах.
Работы заняли примерно 4 часа. Обошлось за всё 25 т.р. После того проездил почти 3 года, никаких проблем больше не было. Сделали качественно. Претензий не было и нет.
Контора эта находится по адресу Электролитный проезд 12 (рядом с автосервисом "Детройт-сервис"). Кстати с Детройта механик и сосватал к холодильщикам...
Наши траки их не удивят там, знают их...
Позвони или доехай, если по пути, до Детройт-сервиса и там уточнишь про холодильщиков.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
Если самостоятельно искать шланги, то они должны быть под фреон, например, Гудиеровские. Продают по метрам. Самому отремонтировать будет дешево.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Про Электролитный слышал.
Ремонт с заменой магистралей на шланги, по любому, 20-25тыр.
Варить я бы не советовал, во первых, аргоновая сварка пористая, от квалификации сварного зависит почти все. Да и трубки гнить пошли, это не есть хорошо. В одном место сделаешь, в другом потечет.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#27
да там не гниль, а мизерное повреждение именно возле хомута крепления....как будто протерлось. Заварить мне будет бесплатно....может и попробую этот вариант.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#28
Ну а почему бы не попробовать - я тоже рассматривал вопрос варки на месте но проходящие рядом бензо-газопроводы и бак неподалеку как то не располагали - ну и сложно подлезть без съема трубки. В конце-концов, стоимость отвакуумировать и заправить не так высока, чтоб не рискнуть.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#29
посмотрю еще....хочу заехать еще в один сервис на поиск утечки....чтобы окончательно диагноз поставить. Если еще где найдут, пойдет демонтаж.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#30
Жизнь алюминиевых трубок на наших дорогах - 3-4 года, если не предпринимать никаких особых мероприятий(типа периодического мытья днища). Самая главная проблема - реагенты зимой. Так что если в одном месте появилось, через определенное время обязательно будет в другом. Заменить на шланги самому особой квалификации не требуется, все очень просто.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#31
днище не мыл ни разу...повторюсь - машина в Москве с 2008г....так что не все так печально с люминием.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#32
У нас в Брянске зимой говном поливаю хорошо, гниет на ура.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#33
поверь, в Москве его гораздо больше. А с учетом того, что я каждый день по МКАД езжу, эта дорога зимой всегда как после дождя - вся в реагентах (за исключением в сильные морозы когда совсем высыхает).
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#34
Ну тогда менять на шланги все что под днищем, сварка - временное решение.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#35
ремонтом кондея всегда занимаюсь у холодильщиков ...у них руки растут откуда надо и объемом работ не напугать ...и кстати берут в разы ниже ,а делают профессиональней и быстрее .

Добавлено через 2 минуты
А на будущее ,надо наверное будет проверить .что там за шланги ....у меня же на работе гидравлические , к тому же разного диаметра и на давление рассчитаны просто дикое (до 250 атм)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#36
у меня же на работе гидравлические , к тому же разного диаметра и на давление рассчитаны просто дикое (до 250 атм)
Хотите угробить систему - вэлкам к гидравлическим шлангам. :)
На эти грабли наступили, мы тут, на заводе, душевно и с размахом и наш партнер в Индии, куда уехали наши изделия. Итог - поймали клина 2 компрессора по 800 Евро, установлено 5 фильтров, выпущено в воздух немерянное кол-во хладона при промывке и командировка 2 чел в Индию, итого на 9800 Евро. И все из-за заблуждений партнеров, что гидравлика хорошо подойдет в хладоновую систему.
Парни, ВАМ это надо?
Купите нормальные, фреоновые шланги, а не то подходит по давлению. Есть еще пластиковые, в металлической гофре, по давлению тоже подходит :)
Вперед, на мины!
Потом тока отчетец настрочить полезно, чтоб остальные понимали.
:)
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#37
Хотите угробить систему - вэлкам к гидравлическим шлангам. :)
На эти грабли наступили, мы тут, на заводе, душевно и с размахом и наш партнер в Индии, куда уехали наши изделия. Итог - поймали клина 2 компрессора по 800 Евро, установлено 5 фильтров, выпущено в воздух немерянное кол-во хладона при промывке и командировка 2 чел в Индию, итого на 9800 Евро. И все из-за заблуждений партнеров, что гидравлика хорошо подойдет в хладоновую систему.
Парни, ВАМ это надо?
Купите нормальные, фреоновые шланги, а не то подходит по давлению. Есть еще пластиковые, в металлической гофре, по давлению тоже подходит :)
Вперед, на мины!
Потом тока отчетец настрочить полезно, чтоб остальные понимали.
:)
Спасибо за инфу ..ты же спец и в курсе ,что и как ...понятно ,что люминий не просто так идет на трубки ...вот теперь ты мои сомнения развеял ...:good:

Добавлено через 3 минуты
Акулыч..ну ты как чел знающий .я так понимаю компрессоры полетели от отсутствия смазки, точнее ее недостаточного количества ??т.е масла ...если логически рассудить ,то в системе где отсутствует резина масла для смазки требуется значительно меньше ,чем в системе где присутствует оная ????
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#39
Обычная резина стравит фреон через пару недель - так сказали мне кондиционерщики, которые авторефрижираторы обслуживают. и потом - эти шланги с металлокордом - их хрен натянешь.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
я так понимаю компрессоры полетели от отсутствия смазки, точнее ее недостаточного количества ??
Нет.
Забились фильтра, индусы закоротили датчики отключения по низкому давлению, на всасывании в компрессор, появился вакуум, перегрев и кря. Два из пяти. Масло тут ни при чем. Хотя, если фильтра забиты наглухо, то и масло не циркулирует, хотя его в поддоне было предостаточно. Крякнули из-за перегруза. Датчики же заглушены. Индусы - крайне не образованные, дай бог, 5% там с головой дружит, на всю страну. А понтов, выше крыши. Были обмакнуты в свое говно же, даже не догадались вернуть настройки назад и вытащить сопли. ПОЛНЫЕ УРОДЫ. Я там был, 3 раза, не на курорте, а в самой Индии. ПИПЕЦ большими буквами. Президент нашей фирмы отказался туда ехать еще раз, у генерального 3 недели, после возвращения, был словесный понос от впечатлений. Но мы не об этом. Я там 3 раза был, а колбасит до сих пор. :)