Замена трубок кондея

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
Почитал про разные решения данной проблемы - и решил вынести в отдельную тему, как бы в виде голосования. Прошу отписать кто за какой вариант и поделиться адресами контор и ценами на работы (Москва).

1. Снести все и поставить шланги и забыть.
2. Проблемный участок заменить на кусок меди.
3. Проблемный участок заменить куском шланга.

P.S. Дело немного осложняется тем, что проблемное место находится примерно по середине машины и подлезть невозможно...если сносить часть трубы, то вести до того места, где удобно подсоединять.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Выбираю третий вариант. Но трубки под брюхом надо вырезать максимально близко к моторному отсеку с одной стороны и к заднему испарителю с другой.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
Выбираю третий вариант. Но трубки под брюхом надо вырезать максимально близко к моторному отсеку с одной стороны и к заднему испарителю с другой.
т.е. ты предлагаешь по всей длине авто убирать? А зачем?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#4
Я себе заказал кримпер для трубок и горелку, что бы самому делать такие трубки и варить медь и алюминий.
Привлекательнее первый вариант, но не бюджетно (если нет желания сделать сразу все)
Так лучше третий вариант, но у учетом того, что менять весь отрезок на шланг, потому как рано или поздно придет время, а так сделал и забыл.
Рыжая собака, по всей длине лучше менять потому что сейчас трубка прохудилась в одном месте, завтра в другом, а тут резина.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#5
Да загнать и поменять все на шланги проблем финансовых нет. Просто из-за небольшой дырки сносить все и лезть не хочется.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#6
Да загнать и поменять все на шланги проблем финансовых нет. Просто из-за небольшой дырки сносить все и лезть не хочется.
Лучше решить проблему один раз и кардинально, а так гемороя все равно одинаково, что подлезать, что менять весь отрезок. А где гарантия, что залатав дырку рядом не лопнет?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#7
согласен, гарантии нет. Не очень хотелось долго сидеть в сервисе так как времени займет прилично. Думал приехать, поставить кусок и уехать.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
т.е. ты предлагаешь по всей длине авто убирать? А зачем?
Чтобы потом не сгнило в другом месте. Самое геморойное место за брызговиком заднего колеса, там постоянно грязь и сырость.
Убирать надо только под днищем, так, чтобы с ямы можно было одеть шланги на обрезки трубок.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#9
да чему там гнить? Это же люминий. Насколько я понимаю, основная проблема - в месте креплений трубок к днищу со временем (в силу попадания песка, грязи и т.п.) образуются проблемные места.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
да чему там гнить? Это же люминий. Насколько я понимаю, основная проблема - в месте креплений трубок к днищу со временем (в силу попадания песка, грязи и т.п.) образуются проблемные места.
Не так. Алюминий достаточно хорошо окисляется от попадания реагентов зимой.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#11
Люминь гниет на раз при воздействии внешних факторов которые в авто имеют место быть : реагенты, контакт с другим металлом, электрический потенциал. Ну и плюс времени то предостаточно.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#12
авто в Москве с 2008г....гов.на зимой у нас в виде реагентов хватает. Но все живое, не сгнило. Нам и повреждение в месте крепления мизерное - толщиной с иголку след краски.

Ладно, уговорили:), буду ставить шланги. Поехали - куда ехать, цена вопроса?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Можно самому сделать часа за 2. Шлангов купить у кондейщиков.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
На Шеви Клане тему изжевали.
Чтоб не повторяться.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46980.15

Если для себя, то п.1.
Если срочнобегомденегнет, то п.3. Но надо учесть, что в системе давления такоы, в низкой стороне 3атм, и чуть больше, в высокой стороне до 18атм может быть, 15 нормально. Надо принять меры к качеству уплотнения шланг-трубка.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#16
Акулыч, там трубка не просто так ставится, к ней приваривается "ёжик" + сам шланг обжимается стаканом, естественно качественно обжать. Почитал тему (твою ссылку), понял что ты в теме))) Тогда инфа для просто для всех.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#17
На Шеви Клане тему изжевали.
спасибо...почитал. Вынес оттуда название толкьо одной конторы - Автоскан. Но здесь же кто-то уже делала на Линкольн Навигатор. Народ, ау, кто где ставил и какие отзывы (в том числе и о тех, кто делал)?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#18
Я делал сам, в одно рыло (автослесари заленились или забоялись - только на яму пустили) взял у газовщиков трубкорез и развальцеватель (как d_repnikov посоветовал). Предварительно купил кусок кондейного шланга с полметра и силовых хомутов 4 штуки. Вытекшее из вырезанного куска масло помогло насадить шланг(неспеша в несколько попыток минут 40 его натягивал - очень толстые стенки). Вакуумирование показало,что вопрос решен. Без учета заправки (рубль=грамм). ремонт вышел в 300рублей Два месяца пока работает нормально...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#20
Все делал сам,чтобы не повторяться,Алексей-Самара все правильно описал.Без всяких ежиков и сварки.Работает уже два года.