Здравствуйте! Вопрос знатокам!
Менял форсунки на волговские на Ford Explorer 1, заодно снял и нижний впускной коллектор, чтобы почистить, грязи было немало, но сейчас не об этом.
Купил все необходимые новые прокладки. Так вот объясните пожалуйста мне куда именно ложиться герметик при установке прокладки нижнего впускного коллектора на двигатель если можно то наглядно на вложенной фото этой прокладки
В книге чилтона написано что нужно нанести герметик только в 4-х местах, эти места я отметил точкой на рисунке \._перед двигателя_./ \._зад двигателя_./ при установке прокладки я подумал что надежнее будет сделать вот так и нанес герметик следующим образом \................./ точки это герметик, а сверху на все это ставится нижний впускной коллектор.
В итоге что получилось, когда заводишь мотор, и начинаешь газовать, то наблюдается такая картина, где то в области нижнего впускного коллектора выходит дым из мотора, количество дыма напрямую зависит от силы нажатия на педаль газа, или рукой дроссельной заслонкой газуешь и наблюдаешь как из движка выходит дым.
Точно не могу определить откуда именно, вентилятор сразу подхватывает этот дым и толком не понятно откуда именно он выходит.
Я грешу что я неправильно герметизировал прокладку нижнего впускного коллектора. Помогите пожалуйста кто сталкивался, потому, что я снова собираюсь все это снять и разобраться в чем дело, и дважды на одни и те же грабли вставать не хочется.
Еще хочется добавить, может такая прокладка вообще не совсем подходит на этот мотор?
Потому что старая прокладка, которая судя по всему была оригинальная (с логотипом форда), была цельная в отличие от новой состоящей из двух частей, получается в новой прокладке на горизонтальную часть соприкосновения нижнего впускного коллектора с двигателем вообще ничего не предусмотрено, поэтому я и решил смазать там герметиком, но как в книге пишут что надо только в углах.
Вообще я запутался помогите разобраться. В книге кстати тоже показана прокладка состоящая из 2-х частей.
Менял форсунки на волговские на Ford Explorer 1, заодно снял и нижний впускной коллектор, чтобы почистить, грязи было немало, но сейчас не об этом.
Купил все необходимые новые прокладки. Так вот объясните пожалуйста мне куда именно ложиться герметик при установке прокладки нижнего впускного коллектора на двигатель если можно то наглядно на вложенной фото этой прокладки
В книге чилтона написано что нужно нанести герметик только в 4-х местах, эти места я отметил точкой на рисунке \._перед двигателя_./ \._зад двигателя_./ при установке прокладки я подумал что надежнее будет сделать вот так и нанес герметик следующим образом \................./ точки это герметик, а сверху на все это ставится нижний впускной коллектор.
В итоге что получилось, когда заводишь мотор, и начинаешь газовать, то наблюдается такая картина, где то в области нижнего впускного коллектора выходит дым из мотора, количество дыма напрямую зависит от силы нажатия на педаль газа, или рукой дроссельной заслонкой газуешь и наблюдаешь как из движка выходит дым.
Точно не могу определить откуда именно, вентилятор сразу подхватывает этот дым и толком не понятно откуда именно он выходит.
Я грешу что я неправильно герметизировал прокладку нижнего впускного коллектора. Помогите пожалуйста кто сталкивался, потому, что я снова собираюсь все это снять и разобраться в чем дело, и дважды на одни и те же грабли вставать не хочется.
Еще хочется добавить, может такая прокладка вообще не совсем подходит на этот мотор?
Потому что старая прокладка, которая судя по всему была оригинальная (с логотипом форда), была цельная в отличие от новой состоящей из двух частей, получается в новой прокладке на горизонтальную часть соприкосновения нижнего впускного коллектора с двигателем вообще ничего не предусмотрено, поэтому я и решил смазать там герметиком, но как в книге пишут что надо только в углах.
Вообще я запутался помогите разобраться. В книге кстати тоже показана прокладка состоящая из 2-х частей.
Последнее редактирование модератором: