Explorer 1 Замена топливных форсунок на волговские, прокладки коллектора

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#1
Здравствуйте! Вопрос знатокам!

Менял форсунки на волговские на Ford Explorer 1, заодно снял и нижний впускной коллектор, чтобы почистить, грязи было немало, но сейчас не об этом.

Купил все необходимые новые прокладки. Так вот объясните пожалуйста мне куда именно ложиться герметик при установке прокладки нижнего впускного коллектора на двигатель если можно то наглядно на вложенной фото этой прокладки

F040340.JPG

В книге чилтона написано что нужно нанести герметик только в 4-х местах, эти места я отметил точкой на рисунке \._перед двигателя_./ \._зад двигателя_./ при установке прокладки я подумал что надежнее будет сделать вот так и нанес герметик следующим образом \................./ точки это герметик, а сверху на все это ставится нижний впускной коллектор.

В итоге что получилось, когда заводишь мотор, и начинаешь газовать, то наблюдается такая картина, где то в области нижнего впускного коллектора выходит дым из мотора, количество дыма напрямую зависит от силы нажатия на педаль газа, или рукой дроссельной заслонкой газуешь и наблюдаешь как из движка выходит дым.

Точно не могу определить откуда именно, вентилятор сразу подхватывает этот дым и толком не понятно откуда именно он выходит.

Я грешу что я неправильно герметизировал прокладку нижнего впускного коллектора. Помогите пожалуйста кто сталкивался, потому, что я снова собираюсь все это снять и разобраться в чем дело, и дважды на одни и те же грабли вставать не хочется.

Еще хочется добавить, может такая прокладка вообще не совсем подходит на этот мотор?

Потому что старая прокладка, которая судя по всему была оригинальная (с логотипом форда), была цельная в отличие от новой состоящей из двух частей, получается в новой прокладке на горизонтальную часть соприкосновения нижнего впускного коллектора с двигателем вообще ничего не предусмотрено, поэтому я и решил смазать там герметиком, но как в книге пишут что надо только в углах.

Вообще я запутался помогите разобраться. В книге кстати тоже показана прокладка состоящая из 2-х частей.
 
Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#2
На сколько мне известно,в такие места вообще герметик не лепят!!!!!!
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#3
Если прокладки новые, зачем герметик???
не надо имхо... но действительно у меня оригинальная стоит, та что цельным желобком
у себя оставлял старые, наносил по периметру тонким валиком, исходил из соображение герметичности каналов
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
Если у вас идёт дым,как описали,то вы наверное пожалели герметик.:)Даже прокладка аджуса(в 5 раз дешевле оригинала)цельная,и имеет уплотнение между блоком и впуском(из пробки).Там нужно наносить герметик в углах.А у вас либо ещё нужно z-образные прокладки,или как с герметиком мутить.
 

morfeus5555

Новичок
13
0
Волгоград
#5
И я такие же прокладки купил, собираюсь на следующей неделе ставить. Если быстрее меня разберете, дайте знать, откуда дым шел.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#7
Вот мне тоже стало интересно, откуда дым во впуске взялся? Может не в впускном вообще дело-то?
Во впуске максимум разряженность, а не излишнее давление, чтоб еще и через прокладку прошивало.

Добавлено через 7 минут
muhaev, ты вентилятор придержи он же на муфте... и не будет выдувать дымок
за 5-10 минут двигатель и прогреться не успеет, а тебе поможет инспектировать дефект получше
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#8
На сколько мне известно,в такие места вообще герметик не лепят!!!!!!
Может быть и не идет там герметик, но почему тогда разные прокладки, оригинльная цельная идет там может быть и не надо герметить согласен. Но на раздельной прокладке получается не все соединения нижнего впускного колектора с двигателем герметичны будут, там получается горизотальное соприкосновение будет метал к металлу!? Так тоже не должно быть.

Добавлено через 5 минут
Вот мне тоже стало интересно, откуда дым во впуске взялся? Может не в впускном вообще дело-то?
Во впуске максимум разряженность, а не излишнее давление, чтоб еще и через прокладку прошивало.

Добавлено через 7 минут
muhaev, ты вентилятор придержи он же на муфте... и не будет выдувать дымок
за 5-10 минут двигатель и прогреться не успеет, а тебе поможет инспектировать дефект получше
Еще кстати обнаружил точно такой же дым идет из трубки щупа, разумеется если щуп вынуть. Может у меня глубже проблема зарыта? А не может быть это из-за того что прокладка раздельная, если оригинал целый тоже не с проста ставят туда. Для полного описания ситуации, еще есть подтекание масла через прокладку поддона двигателя, и как раз там капает на штаны, соответственно масло сразу горит и т.е. теоретически тоже может дымить, но мне кажется что это не от туда дымит. ДО прокладки поддона пока не добрался, немогу определиться как лучше ее менять двигатель вынимать или передок выкатывать, скорее всего второе наверное, заодно грибы заменить надо.

Добавлено через 1 минуту
Предположу,что это картерные газы и идут между коллектором и блоком(в развале между головами).
т.е. вы что имеете ввиду, что какая то прокладка не держит или что? что то непонял.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
Даже с оригинальной прокладкой наносится герметик. В местах соединения головок с блоком и впускным.

Вот ответ на вопрос: нужно ли наносить герметик на прокладку
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#10
И я такие же прокладки купил, собираюсь на следующей неделе ставить. Если быстрее меня разберете, дайте знать, откуда дым шел.
приветствую! товарищ по несчастью. Там не только эту прокладку новую надо. Еще 2-е на впускной и 2 на крышки клапанов (на кр. клап. бери получше которые резиновые, пробковые такая фигня, через неделю масло через них тоже выступило). А на счет новой прокладки на ниж.впускной коллектор, могу что сказать она очень мощно выглядит, и я очень этому был рад, так предмет разбора всего этого с моей стороны был в том, что я форсунки менял, и решил почистить коллекторы, но прокладки новой небыло, когда все собрал назад со старой пр.ниж.колектора то заметил через какое то время что тосол стал сать, а на новой прокладке все уплотнения идут из достаточно толстой резины, т.е. хорошая герметичность обеспечена. но на месте когда будеш ставить новую прокладку заместо старой будет очень много вопросов, в книжке чилтона я не нашел на них ответов. Я уже выше писал, что вот эта новая прокладка идет только на боковые части сопрокосновения нижнего впускного колектора с блоком, а на горизонтальное соприкосновение ничего нет (а в старой прокладке тоже есть), поэтому мною и было принято решение там герметиком пройтись, герметик я не желел, тем более он в комлектое шел какой то алюминевый силиконовый, герметик клаассный ни разу такого не видил, видимо дорогой если так где то покупать, искал в инете про него там смысл такой, что при нагреве до определенной температуры, этот герметик превращается практически в алюминий... Но у меня вообщем все нормально вышло с переустановкой этой прокладкой, но только вот этот дым появился и я не пойму откуда он там может идти.

Добавлено через 7 минут
даже с оригинальной прокладкой наносится герметик. в местах соединения головок с блоком и впускным
Очень удачное фото ты прикрепил, в книжке чилтонской на подобие что то, но там если видишь тоже стерками указано, что не на всю длину перемычки от одной стороны прокладки к другой наносить герметик а именно в углы с переди и сзади, а в мое случае так в прокладке Reinz MS15985 вообще этих перемычек нету, просто две части одна на левую сторону другая на правую, а еще в комплекто идет герметик алюминевый силиконовый, так вот и вопрос как надо им герметить всю длину перемычки которй нет, т.е. другими словами все горизонтальное соприкосновение ниж.впуск.колектора с блоком или же как пишут в книге и у тебя на фото, только по углам???

Добавлено через 7 минут

добавить хочу, вы пишите что герметик наносится в местах соединения ниж.колектора впускного с блоком, только противоречие получается с вашей фото, там указано что не на все горизонтальное соприкосновение герметик наносится а только на УГЛЫ. Где истина?

Добавлено через 1 минуту
Если у вас идёт дым,как описали,то вы наверное пожалели герметик.:)Даже прокладка аджуса(в 5 раз дешевле оригинала)цельная,и имеет уплотнение между блоком и впуском(из пробки).Там нужно наносить герметик в углах.А у вас либо ещё нужно z-образные прокладки,или как с герметиком мутить.
А что за прокладка такая в 5 раз дешевле? Кто ставил такую?

Добавлено через 4 минуты
Если у вас идёт дым,как описали,то вы наверное пожалели герметик.:)Даже прокладка аджуса(в 5 раз дешевле оригинала)цельная,и имеет уплотнение между блоком и впуском(из пробки).Там нужно наносить герметик в углах.А у вас либо ещё нужно z-образные прокладки,или как с герметиком мутить.
Вы кстати больше всех видимо ориентируетесь, вы правильно подметили, что герметик наносится только в углах, во всяком случае по книжке. Но что делать если вот этих z-образных частей прокладки вообще нету с новой? Вы как думаете можно за место них герметик наносить или там сильное давление и его может выдовить? Я к тому, что не просто так сказано, что только в углы.

Добавлено через 2 минуты
Я извеняюсь, что так много написал, может кому смешно даже, что я никак непойму чего, то. Но я действительнонемогу понять. Скажите прямо чего делать то? Я в любом случае буду разбирать еще раз и смотреть что к чему, просто прокладку считай опять новую надо, так вот какую покупать? Такую же Reinz MS15985 или же оригинал или какую еще (но только целую имею ввиду)

Добавлено через 3 минуты
F5TZ 9439-A оригинал еще и ждать 2 недели как ексист говорит.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
А что за прокладка такая в 5 раз дешевле? Кто ставил такую?
13123400 за 640 рублёв,выглядит как оригинал,только z-обр.прокладки из пробки.Оригинал не позволила купить жаба.Пока на прокладку не жалуюсь(может повезло).
герметик наносить или там сильное давление и его может выдовить? Я к тому, что не просто так сказано, что только в углы.
Если взять цельную прокладку то вы поймёте.К головам прокладка прижимается,к низу деформируется прокладка типа z и тоже прижимается,но в её торцах,или по другому в углу между блоком и головой может быть негерметичность,и у вас погонит потом оттуда масло.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Подожди разбирать.
Возможно "обгорает" лишняя жидкость или жировые пятна на нагретых частях мотора. 30мин подождать надо, чтоб мотор "обгорел" окончательно :)
Советовали верно. Надо пофиксить откуда идет дым. Для этого остановить вентилятор. При заводке его можно сразу держать, помошнику.
Из щупа парить будет по умолчанию. Мотор-то уставший полюбому, прорыв картерных газов имеет место.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#13
По инструкции, герметик наносится только по углам.

Ну а если сильно дымит, то пора бы уже колечки поменять и маслосъёмники посмотреть. Себе заказал комплект прокладок c ebay, на весь двигатель обошлось в 2000р., Тайвань, фирма Eristic

95-96 4.0 L FORD & MAZDA OHV 12V FULL GASKET SET VIN X

95-96 4.0 L FORD & MAZDA OHV 12V FULL GASKET SET VIN X.jpg 95-96 4.0 L FORD & MAZDA OHV 12V FULL GASKET SET VIN X фото.jpg

Так вот эта прокладка алюминевая, а по краям силикон, прижимается довольно плотно без всякого герметика. А те прокладки, которые ставил автор темы прикрывают только впуск, а спереди и сзади двигателя остаются дырки, вот через них и идёт дым.

P.S. комплет прокладок на OHV 95-96г отличается только прокладкой поддона.
 
Последнее редактирование модератором:

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#14
Всем кто откликнулся большое спасибо!!! При более качественном осмотре выяснилось, что отсутствует прокладка между выпускным коллекторе и приемной трубой с одной стороны, подозреваю, что оттуда вообще дым и вырывается, просто в панике подумал, что я собрал что то не правильно. Еще раз все спасибо!
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#15
что отсутствует прокладка между выпускным коллекторе и приемной трубой с одной стороны
muhaev, так там нет прокладок между выпускным коллектором (чугунная строенная труба) и штанами... там гениальное соединение которое без прокладок обжимает:)
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#16
Значит я не правильно выразился. Вообщем нет с одной стороны прокладки выпускного колектора.
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#18
muhaev

Судя по фото прокладки у тебя не хватает двух компонентов от нее не я такую же ставил обрати внимание что на старой прокладке в нижней части прилегания есть две вставки которые от туда можно извлечь а твоих прокладок их нет я себе когда обнаружил эту хрен подбирал поронит по толщине и вырубал + герметик 1000 филок и все до сих пор нора а ток зайди на сайт академии и посмотри внимательно там есть комплект прокладок там есть фото и на них есть эти элементы которых тебе не хватает вот их номер F040333 две детальки находятся внутри прокладки клапанной крышкиClose
 
Последнее редактирование модератором: