Navigator 1 Замена ступицы

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#1
Замена ступицы на Навигаторе в картинках
Решил выложить отчет о проделанной работе.
С помощью ребят из DASPARTS приплыла ко мне долгожданная ступица

Итак для замены понадобится:

МОЛОТОК; домкрат; плоскогубцы; головка на "вроде 34" + труба - для откручивания гайки крепления привода; набор звездочек - для откручивания суппорта; набор мелких головок - для откручивания крепления датчика ABS и брызговика тормозного диска; набор головок.
Ослабляем колесные гайки, гайку крепления привода и домкратим машину (пневму не отключал), снимаем колесо и откручиваем гайку привода


звездочкой откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем и на проволочку подвешиваем в сторонке

головкой на "15" откручиваем скобу суппорта и снимаем тормозной диск

откручиваем три болта крепления ступицы к поворотному кулаку и легкими ударами молотка экстрадируем ее... (не забываем отсоединить датчик ABS)

ставим новую ступицу

сборку производим в обратной последовательности.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#3
Шпильки старые в каком состоянии? А то я бы их забрал...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
там на 35 вроде как головка, я когда шаровую менял откручивал на 36 великовата была, но открутила и закрутила нормально
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
Я на 36 крутил и закручивал, на 35 не было.
 

a_style

Участник
120
1
Пермь
#8
Может в личке обсудим возможность их приобретения?

Добавлено через 38 секунд
Еще вопрос, шпильки на 12 или 14?
 
64
3
Владивосток
#9
Только собирался кинуть клич, а тут этот пост. Автору огромное спасибо, завтра мне предстоит менять ступицы.
Только имею вопрос к уважаемым коллегам - мне по ошибке прислали ступицы со шпильками М12 (по номеру и году так билось), а у меня оказывается почему-то М14. Получится-ли выпрессовать аккуратно из старых ступиц мои старые шпильки и запрессовать их в новые ступицы? Один чел с пеной у рта утверждает, что посадочные места у них одного размера. А то опять ждать две недели пока привезут нужное - уже невмоготу...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#10
Судя по фото посадочные одинаковые и выпрессовать вполне возможно. Будет возможность сегодня промерить отвечу точно.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
Только собирался кинуть клич, а тут этот пост. Автору огромное спасибо, завтра мне предстоит менять ступицы.
Только имею вопрос к уважаемым коллегам - мне по ошибке прислали ступицы со шпильками М12 (по номеру и году так билось), а у меня оказывается почему-то М14. Получится-ли выпрессовать аккуратно из старых ступиц мои старые шпильки и запрессовать их в новые ступицы? Один чел с пеной у рта утверждает, что посадочные места у них одного размера. А то опять ждать две недели пока привезут нужное - уже невмоготу...
А зачем такие сложности?
Может просто гайки колесные купить?
У меня стоят на 12, а тормозные и колёсные диски на 14.
Поправьте если глупость сказал.
Если дело только в шпильках, то я бы не морочился.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#12
Очень может быть что посадка одинаковая - проверить опытным путем будет не сложно.
А вот про гайки надо подумать...
У вас ведь 2 комплекта дисков, кроме штатных еще комплект с японки вроде?
На них крепеж под конус или шайбу? А то придется разводитмь зоопарк из гаек на 12 и 14 с конусом и без...
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#13
а ступица ..производитель-фирма..хто?....а то и мне менять надо левую....пытаюсь определиться шо брать...
 
64
3
Владивосток
#15
А зачем такие сложности?
Может просто гайки колесные купить?
купить-то не сложно, только с доставкой во Владивосток... время!!! Опять-же время... Было-бы время... Я-бы назад купленные отправил и дождался новых, но две недели пока верну, потом две недели пока новые придут. Сегодня, если получится с работой загоню авто в ремонт, если выйдет операция с выпрессовкой-запрессовкой - надо будет обмыть. Потом отпишусь.

Добавлено через 4 часа 4 минуты
В общем так ребятки, проверено только что: шпильки М14 с моих старых ступиц в посадочные места новых М12 не влазят как их не запрессовывай. Они больше. Придётся рассверлить дырки в новых ступицах, запресовать шпильки М14 (они конечно по-заводскому не запресуются) и прихватить сваркой с обратной стороны. Фотоотчёт не получится, т.к. меняю не сам, а в мастерской. К месту проведения колдовства не допустили, дабы не ранить мою детскую психику.
Также приговорили совсем конченый маятник, обещали сделать разборный - не представляю как у них это получится, но посмотрим... Вечером заберу - увидим результат.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#16

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#18
GMB по качеству тоже что и райбестос
я не сталкивался ..ни с райбестосом ни с GMB..видел токо шо GMB не ебее выбор большой ...как они ходят? ...приемлемо?...(чесно говоря я на своей бурбухайке кроме расходников ниче еще не менял)..можно брать или лучше на шото другое (на шо?) смотреть...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
1. Шпильки выбиваются элементарно, легким постукиванием. Никаких сложностей.
2. Неоригинальной ступицы мне хватило на год. Опять начала гудеть, хотя с другой стороны оригинальная еще стоит. Но я езжу по бездорожью. Так что делайте выводы. Можно каждый год менять неоригинал, а можно поставить оригинал еще лет на 15. :)
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#20
+ 100
ровняться (смотреть) надо на оригинал
продавцы честно говорят, что хороший неоригинал стоит почти также, но все равно ходит меньше