Замена прокладки ГБЦ

Андрей16

Новичок
6
0
москва
#1
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста может кто знает как заменить прокладку на Ф 150 ,двигатель 4.6 .
Но в поддоне двигателя эмульсии нет.Эмульсия в горловине клапанной крышки.
Спасибо!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Эм.... Как определил что прокладка? И какая именно?
 

Андрей16

Новичок
6
0
москва
#3
Уходит охлаждающая жидкость с расширительного бочка ,явных протечек нету.При открытии заливной крышки на внутренней стороне заливной горловине клапанной крышке .На самой крышке и на стенках эмульсия.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Снимаешь впускной колл, проводку, навесное, выпускной коллектор. Переднюю крышку.
Затем грм., а только тогда бошку скидывать.
А раз бошку снял. Замена сальников, проверка клапанов, седел и направляющих с последующим их ремонтом. Плюс все прокладки и передний сальник.
Будет нужна помощь, пиши.
 

Андрей16

Новичок
6
0
москва
#5
Огромное спасибо!!Обязательно обращусь!

Добавлено через 1 минуту
Снимаешь впускной колл, проводку, навесное, выпускной коллектор. Переднюю крышку.
Затем грм., а только тогда бошку скидывать.
А раз бошку снял. Замена сальников, проверка клапанов, седел и направляющих с последующим их ремонтом. Плюс все прокладки и передний сальник.
Будет нужна помощь, пиши.
А ты делал это сам?

Добавлено через 16 минут
Снимаешь впускной колл, проводку, навесное, выпускной коллектор. Переднюю крышку.
Затем грм., а только тогда бошку скидывать.
А раз бошку снял. Замена сальников, проверка клапанов, седел и направляющих с последующим их ремонтом. Плюс все прокладки и передний сальник.
Будет нужна помощь, пиши.
И нужны ли какие то специальные ключи или головки для ремонта?Спасибо!
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#7
Уходит охлаждающая жидкость с расширительного бочка ,явных протечек нету.При открытии заливной крышки на внутренней стороне заливной горловине клапанной крышке .На самой крышке и на стенках эмульсия.
Так, эмульсия на крышках в наших движках - нормальное состояние.
Объемы большие, образуется много конденсата.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#8
Да не,зачем диагностика...зачем на свечу смотреть(там все видно по нагару если антифриз в камеру попадает) зачем состояние антифриза проверять(на прорыв газов)...перебирать движок и ноу проблем
 

Андрей16

Новичок
6
0
москва
#9
А как тогда определить куда уходит охлаждающаяся жидкость. Конкретных подтеков(капель) на земле нет.И при открытии заливной крышки , провожу пальцем внутри горловины ,и на пальце остается эта густая эмульсия хоть на хлеб намазывай...
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#10
У меня зимой эмульсию с масло заливной горловины можно ложкой собирать(образно).... когда тепло нету совсем

Добавлено через 1 минуту
Много уходит?

Добавлено через 2 минуты
Есть такая процедура...опрессовка системы охлаждения...там видно все будет...когда давление датут на время
 

Андрей16

Новичок
6
0
москва
#11
За две недели от уровня на 3 см вниз(на расширительном бочке)

Добавлено через 8 минут
У меня зимой эмульсию с масло заливной горловины можно ложкой собирать(образно).... когда тепло нету совсем

Добавлено через 1 минуту
Много уходит?

Добавлено через 2 минуты
Есть такая процедура...опрессовка системы охлаждения...там видно все будет...когда давление датут на время
А самому можно сделать опрессовку системы охлаждения? И как ее делать
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#12
Pazgarnik дело говорит: проверь свечи! Еще смотри выхлоп не белый туман? Патрубки не раздувает во время работы? Под крышкой радиатора нет запаха выхлопных газов? Быстрее где-то сочится под давлением! Капель может и не быть.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#13
За две недели 3 си. это совсем не много...скорее всего действительно где то сочится...по блоку...и без капель на земле испаряется...у меня был случай когда из радиатора печки на пол по капельке уходило...
А так да...налет на свечах...дым из трубы(можно конденсат из трубы на кончик языка...антифриз пипец какой сладкий)
Также расширительный бачок...нет ли масляной пленки...запаха выхлопных газов..
А опрессовку можно и самому...крышку расширительного бачка еще одну...дырявить и компрессор к ней...дать где то 1.5 атмосферы...должна течь проявиться...либо добавлять в антифриз специальную добавку и прибором утечку смотреть(в дорогих антифриза она как правило уже есть)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#14
Андрей16, эмульсия какого цвета? Боловатая или желтоватая? Если да, то скорей всего это вообще не проблема, при скачках температуры воздуха (в амосфере имею в виду) то выше то ниже ноля, образуется эта непонятная пена на маслозаливной горловине, пробке и т.п.
В свое время сам шуганулся, потом погуглил интернет, давно известная тема, проверил все свои 4 машины (форд, тойота, соболь, жигули), у всех эту фигню обнаружил.
Встречается весной и осенью именно при околонулевых температурах.
 

Андрей16

Новичок
6
0
москва
#15
СПАСИБО!

Ребята всем спасибо!!! Очень нужные советы!! Проблема была в том что установлена гбо и течь была антифриза через подогрев гбо.Стекала по рычагу и уходила на раму ,из-за этого на земле капель не было. А чтобы не было эмульсии мне посоветовали более качественное и дорогое масло.
Еще раз всем спасибо!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
Никакое масло не поможет. Это конструктивная особенность-образование паро-масляной массы на горловине и в трубках вентиляции . Можно побороть перетряхнув и модернизировав систему вентиляции картера, но проще забить-ни на что не влияет.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#17
тоже недавно заметил эмульсию, забил