Если мне память не изменяет, то в первогене Линкольн Навигаторе/экспедишене не резистивное управление головой, а цифрой кодируется. Потому и нужно что-то вида axxess aswc1 или pac swi-rc.
Да собственно это и не важно, резистивный, емкостной или кодированный сигнал. Башка у меня штатная, выполнена для фордов этой серии. Родной ISO шлейф просто подключается в переходник, который в комплекте с башкой идет, и все функции работают.
Проблема в том, что у меня от старого хозяина достался просто 2DIN Pioneer вместо штатной головы. Ченжер просто отсутствовал. Штатный шлейф был обрезан.
Я по схеме провода спаял (в комплекте с башкой помимо ISO переходника был еще просто разъем со свободными подписанными проводами), и все заработало. С горячий старт, и подсветка кнопок при включении габаритов, и приглушение яркости экрана. На башке есть два провода "key1" и "key2". По описанию - это управление кнопками сруля. Есть программа настройки, можно любой кнопке на руле присвоить любую функцию магнитолы. А вот к чему их правильно припаять - я не разобрался.
По схеме (см. пост выше) есть провод RADIO CONTROL, 14 контакт в разъеме. Он есть на родном шлейфе, а вот куда его подключать (key1, key2) и надо ли второй key к чему-то подсоединять - ХЗ? Я пробовал разные комбинации - башка сигнала не видит. При этом управление климатом прекрасно работает сруля.