Navigator 1 Замена приветственной надписи на магнитоле

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
Картинки из TSB вроде на 98 год, отсюда с базы файлов
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#22
... Ладно, буду разбираться.
И все-же, картинки черно-белые с кнопками на руле, из какой программы?
Давай, разберись-будет очень полезно! В августе буду в Крыму-мож.заеду полюбопытствовать))))
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#23
Картинки из TSB вроде на 98 год, отсюда с базы файлов
Что-то не нашел я в базе файлов никакой TSB. Да и не подходит мне 98 год, у меня распиновка на штатную бошку другая совсем. Если это Чилтон - их есть у меня. Но там таких картинок нет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Посмотрю позже как правильно. Вроде и твой год был

Добавлено через 11 минут
http://www.ford-trucks-club.ru/loca...wIzVjYjI5N2U1Mjk3NGQwOGMyZDc2OWUxYjU2NTFhOGIx

Добавлено через 3 минуты
Там образ CD, или жечь диск, или прогу типа Алкоголь120 или Даймонтул для работы с образами. Я Алкоголь пользую
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#25
Gudwin, Понял. Эту байду я давно скачал. Уже и забыл про нее. Спасибо!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#26
Что-то не нашел я в базе файлов никакой TSB. Да и не подходит мне 98 год, у меня распиновка на штатную бошку другая совсем. Если это Чилтон - их есть у меня. Но там таких картинок нет.
deputat, А с чего бы быть другой башке то? Они одинаковые. У нас различия только в комбинации приборов по салонной электрике-поколение одно. Попробуй разобраться с помощью панели управления 2 ряда-там проще понять, какие провода идут на управление. Далее =я б даже и не парился с разъемами на пробу-прямо туда прокинуть три провода, проверить работу, а уж потом их вызванивать в разъемах.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#27
deputat, А с чего бы быть другой башке то? Они одинаковые. У нас различия только в комбинации приборов по салонной электрике-поколение одно. Попробуй разобраться с помощью панели управления 2 ряда-там проще понять, какие провода идут на управление. Далее =я б даже и не парился с разъемами на пробу-прямо туда прокинуть три провода, проверить работу, а уж потом их вызванивать в разъемах.
Блин, нифига они не одинаковые (бошки). По крайней мере разъемы точно. Посмотри как у меня выглядит проводка сигнала от рулевых кнопок и разъем С261.

Походу коллективный мозговой штурм не получится. Кстати, протокол А и протокол Б предназначен для обмена инфой между блоками музыкальной системы. На руль (сруля) этот сигнал не идет.

Судя по моей схеме - это таки RADIO CONTROL. У меня он идет сруля на разъем С261, контакт 14.

P.S. Панель управления 2 ряда у меня "дырку на обоях закрывает". В смысле туда ничего на заведено. У меня-же от старого владельца досталась уже замененная башка, и ченжера не было уже. А когда я шумку салона делал, я из бокса всю неподключенную требуху (шлейфы) аккуратно демонтировал, и сложил про запас. Ладно, буду разбираться - о результатах доложусь.
 

Вложения

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#28
Э неее путаешь. Канал А и В - это каналы резистивного управления - они управляют всеми аудиоустройствами, где нет кан-шины (года до 2005 примерно). Посмотри у себя на схеме магнитолы новой (да на любой это есть = у меня также разъем с key A&B). Я даже как то находил описание работы с приведением таблицы сопротивлений (там вроде как резистивная матрица и она выдает переменный импеданс в зависимости от команды). Ищи в руле по схеме. Не понимаю, почему д.б. разная электросхема? У меня книга на все первое поколение и там одна электросхема(только она крупноблоковая). Схема кнопок, которую ты привел-для климата. Смотри блок схему для радио (стр 130)


PS А разъемы таки да-разные вообще, у тебя трехрядный, у меня двух. Чезанх, м.б. это вообще схема с 2 поколения с 2002 года? А где схема всего аудио целиком - там эти протоколы присутствуют? Если там протоколы А и В - то резистивное управление, если этот таинственный Network-то не Кан-шина ли?, а между блоками - они должны быть, СД-чейнджер же управлялся с башки ее кнопками.
 
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#29
Подключение кнопок на руле к ГУ на Андроиде

Разобрался с подключением кнопок сруля к башке на Андроиде.
По схемам:
У меня Navi1 модельный год 2001. Как оказалось из беседы с Алексей-Самара, схемы подключения на разных годах отличаются. Поэтому речь пойдет именно о Навигатор 1 рестайл 2001 год. Вариант штатной ГУ - "Radio Super Sound" без сабвуфера.
Управление магнитолой резистивное. Правый блок кнопок на руле. Управляющих провода два, один на климат, второй на музыку. На музыку идет провод №595, разъем для подключения к штатной голове -С261, контакт №14. При нажатии кнопки на руле, между этим проводом и землей подключается определенное сопротивление, которое распознает ГУ.
Методика проверки предписывает подключить омметр к контакту №14 разъема С261 относительно "земли" и вызванивать сопротивление по таблице. Я так и сделал. Все звонится, только значения скачут. Видимо надо почистить контакты кнопок и разъем "улитки". В общем - контактное явление.
Кстати, как выковыривать блок кнопок сруля? Просто поддеть отверткой, или весь руль снимать? Не хочется полировку подпортить.:)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#30
Теперь собственно процесс. На разъеме С261 контакт №14. Сделал штекер из старой колодки от жесткого диска. Второй контакт пустышка, для жесткости. Этот провод подключаем ко входу k1 или key1 магнитолы на Андроиде. Земля там по умолчанию подключена, второй провод искать не нужно. Как правило, присутствует и k2 (key2). Это для тех машин, у кого два блока кнопок на руле для магнитолы. Я кстати подумываю, может отключить управление климатом сруля, а эти 4 клавиши завести на key2, чтобы функций больше было.
Не мешает проверить работоспособность самой башки Андроид. Во включенном состоянии, между key1 и корпусом (землей) должно быть 3-3,5 вольта. (key2 тоже самое). При подключении определенного резистора сруля, возникает падение напряжения на этом контакте, который башка понимает как сигнал нажатия кнопки.
 

Вложения

  • 209.4 КБ Просмотры: 82
  • 99.1 КБ Просмотры: 77
  • 151.8 КБ Просмотры: 73
  • 149 КБ Просмотры: 73
  • 163.3 КБ Просмотры: 71
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#31
Настройка кнопок на ГУ Андроид.
Входим в меню настроек, раздел General подраздел Steering wheel.
В открывшейся таблице нажимаем START. Выбираем нужную функцию и жмем на кнопку сруля. После окончания привязки жмем END. Все, настройка работает.
У меня подглюкивают кнопки сруля (при проверке тестером значение сопротивления до 50% прыгало), иногда не те режимы нажимаются. Почищу контакты, прозвоню улитку.
А так - доволен, как слон. Все просто и удобно.
 

Вложения

  • 167.7 КБ Просмотры: 39
  • 183.3 КБ Просмотры: 38
  • 185.1 КБ Просмотры: 46
Последнее редактирование модератором:

AlekS-

Участник
199
22
Тюмень
#32
deputat, Уважаемый, вы ссылкой то на продавца поделитесь? )
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#33
deputat, Уважаемый, вы ссылкой то на продавца поделитесь? )
См. мой пост #15. Правда у того продавца их уже нет.
Вот аналогичные модели на Алиэкспресс. Главный критерий - размер 195*105мм и штатное крепление для нашей приборки.
http://ru.aliexpress.com/item/Android-Central-Multimedia-GPS-Navigation-Digital-Car-Radio-System-for-Toyata-Crown-Victoria-with-DVD-Quad/32562647571.html?spm=2114.03010208.3.9.hRVpKN&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10039_10017_10021_507_10022_10020_10009_10008_10018_10019_101,searchweb201603_9&btsid=c995984e-23e5-4049-a56e-60e9d7a08954
http://ru.aliexpress.com/item/Android-4-4-2-For-ford-Crown-Victoria-Player-Navi-Car-autoradio-TV-WIFI-3G-support/32341486408.html?spm=2114.03010208.3.1.hRVpKN&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10039_10017_10021_507_10022_10020_10009_10008_10018_10019_101,searchweb201603_9&btsid=c995984e-23e5-4049-a56e-60e9d7a08954
http://ru.aliexpress.com/item/Quad-core-Android-4-4-Car-DVD-GPS-Navigation-for-Ford-Victoria-with-3G-Wifi-DVR/32482247125.html?spm=2114.03010208.3.122.hRVpKN&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10039_10017_10021_507_10022_10020_10009_10008_10018_10019_101,searchweb201603_9&btsid=c995984e-23e5-4049-a56e-60e9d7a08954
http://ru.aliexpress.com/item/Qualified-6-2-Glonass-GPS-Android-4-4-Mirror-TPMS-DVR-Car-Navigation-For-Ford-Victoria/32424193045.html?spm=2114.03010208.3.42.hRVpKN&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10039_10017_10021_507_10022_10020_10009_10008_10018_10019_101,searchweb201603_9&btsid=c995984e-23e5-4049-a56e-60e9d7a08954
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#34
Съемники для штатного ГУ

Если кому интересно - я сделал съемники для головы. Штатные стоят баксов 30, не меньше. А по сути - это два куска проволоки.
 

Вложения

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#35
Ремонт кнопок на руле

Ремонт кнопок на руле.

ВНИМАНИЕ! Отчет соответствует Навигатор 1 рестайл 2001 год. Вариант штатной ГУ - "Radio Super Sound" без сабвуфера.
На других моделях первых Навиков могут быть иные номера разъемов и проводов.

Дошли руки до проверки кнопок управления магнитолой сруля.
Сразу даю совет: если глючат кнопки, не торопитесь искать новую улитку со шлейфом. Проверьте контакты на блоке кнопок.
1. Снимаем подушку сруля (с тыльной стороны два болта под заглушками). Перед этим сбросьте клемму АКБ, иначе (написано в инструкции дядюшки Форда) можно схлопотать по мордасам внезапно раскрывшимся айрбэгом. Ослабляем петлю жгута проводов, ведущего к нужному блоку кнопок Рис 1.
2. Делаем слабину этого провода с тыльной стороны (под кнопками) и аккуратно выковыриваем блок кнопок. Его можно поддеть тонкой отверткой (чтобы шкурку на руле не подпортить). В нижней части по контуру выступают бортики, их видно на фото и схеме (Рис 6). Вот они за полиуретан руля снизу и держатся. Осторожно с разъемом, он нежный и хрупкий. Рис 2. Именно в этом разъеме проблема глюков кнопок. Его провод проложен внатяг. Когда мы жмем на кнопки, блок немного утапливается в мягкий полиуретан, и разъем постепенно снимается с контактов. Появляется дополнительное сопротивление - кнопки глючат.
3. Проверяем блок кнопок. Я его разобрал - внутри как новый. К штырькам разъема тестером не подлезешь, поэтому я накинул какой-то подходящий разъем от компьютера, для проверки. Звоним сопротивление согласно таблице из TSB. Рис 3. Распиновка на Рис 6.
4. Поключаем штатный разъем, звоним относительно массы на контакте №14 разъема С261 (который к штатной голове подключается). Рис 4. Прессуем блок кнопок обратно в полиуретан, слегка подтягиваем шлейф, чтобы слабина осталась, проверяем еще раз.
 

Вложения

  • 166.8 КБ Просмотры: 80
  • 148 КБ Просмотры: 91
  • 125.3 КБ Просмотры: 55
  • 150.7 КБ Просмотры: 54
  • 14.1 КБ Просмотры: 139
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#36
Расширенное использование кнопок на руле

Показалось мне мало четырех клавиш для управления музыкой. Решил задействовать кнопки климата.
Установил в накладку под рулем дополнительную клавишу-переключатель, которая коммутирует сигнальный провод сруля (нижний блок клавиш, управление климатом) по выбору, на магнитолу или климат. Сигнальный провод от кнопок климата выходит на контакт №8 разъема С281, блок управления климатом. Этот сигнал с переключателя завел на свою ГУ Андроид, подключил к разъему (key 2). Теперь легким движением пальца я получаю либо штатную схему управления (4 кнопки на музыку, 4 кнопки на климат), либо 8 кнопок на музыку.
Кнопки сруля подружил с ГУ Андроид по следующей схеме: Рис 5

В принципе, свобода творчества ограничена только здравым смыслом. Можно и кнопки круиза задействовать. Или клавиатуру от компа вместо подушки безопасности прикрутить:lol:. На андроиде 4.4.2 предусмотрена привязка разных функций на 22 кнопки. Главное, чтобы номинал резисторов под кнопками был с большим разбросом.
 

Вложения

  • 71.5 КБ Просмотры: 44
Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#37
Блок схема подключения кнопок, включая доработку управления кнопок климата.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#38
Очень интересная тема. У меня правда предидущие хозяева заколхозили и саб и усь вырезали и акустику с проводкой колхозанскую протянули, да и панель облицовочную изуродовали. Печаль кароче.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#39
Очень интересная тема. У меня правда предидущие хозяева заколхозили и саб и усь вырезали и акустику с проводкой колхозанскую протянули, да и панель облицовочную изуродовали. Печаль кароче.
Аналогично. Мне достался выпотрошенный с точки зрения музыки (правда аккуратно) Lincoln Navigator. Стоял обычный 2DIN Пионэр, из-за которого была вырезана пред. владельцем перемычка между ГУ и климатом. Саба не было штатно, ченжер был демонтирован. Вот восстановил внешний вид, ради этого долго искал ГУ нашего формата, стандартный 2DIN - это не про нас.
Сейчас купил корпус штатного саба, буду устанавливать.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#40
Всем привет. Помогите разобраться в подключении кнопок на руле к гу на андройде. Машина Навигатор 1998 г с сабом,ченджером и 2 усилителями. Машина мне досталась с не стандартной магнитолой поэтому были вырезаны усилок колонок, ченджер, заменен усилитель саба, из-за этого колхоза в проводке дофига и больше.
Посмотрев схемы и прочитав данную тему понял что к проводам key1 и key2 магнитолы нужно подключить провода (голубой/розовый PROTOCOLA 832)и (бежевый PROTOCOL B 833) с261 разъема магнитолы. Так и сделал но гу не видит кнопок, подумал что возможен косяк в гу. Тогда решил попробовать кнопки управления климата(оранжево/ голубой 1069 ) разъем с281 подключить к гу и о чудо кнопки климата распознаются гу. Вот теперь вопрос, а эти ли провода надо к гу подключать или может что то другое?
По сути с правого блока кнопок выходят 3 провода:
1 управление радио(голубой/красный 595)
2 управление климатом (желтый 583)
3 непонятно чего делает(тем.зеленый/оранжевый 848 ) так же он уходит на круиз.
Все эти провода идут на redundant steering control module (далее RSCM). На выходе RSCM получаем один провод на климат 1069(как раз с которого работали кнопки климата на гу) и три провода на радио 832,833 и 1068.( 832 и 833 при подключении не дали никакого эффекта). Вот я и думаю может 1068 (светло зеленый/черный с261 разъема) отвечает за кнопки управления стандартной головы? Кстати говоря за что отвечает провод 1068, у него два названия ASYS ON и SYSTEM ON?
А что если на key1 и key2 нужно посадить 832 PROTOCOL A и 833 PROTOCOL B, но для того что бы все работало нужно подать напряжение на 1068 SYSTEM ON провод.
Извините если сумбурно и непонятно описал проблему, просто нахожусь на работе и особого времени нету расписывать все досконально.
 
Последнее редактирование модератором: