После поездки к дяде Эндрюсу где авто стало на колеса, после поломки коробки, им было сообщено грустное известие, что переднюю подвесочку надо бы перетряхнуть, а состояние переднего правого подшипника было оценено им как критическое. Поэтому некоторое время машинка стояла под окнами. в минувшие выходные была куплена литература, сам подшипник со ступицей в сборе в Академии за 2950р. и было принято решение попробовать заменить самому, т.к. судя по описанию в литературе это не очень сложно и выпрессовывать ничего не надо.
это самое начало.
После чего головочкой на 32 была откручена центральная гаечка, которая кстати открутилась вообще бес проблем, после чего снято колесо и на резине прекрасно видно что износ с внутренней стороны колеса, т.е. Эндрюс вовремя обратил мое внимание на сей агрегат. Я бы сделал это значительно позже.
приступаем к разборке.
Кстати отлично видно, что соболевские стойки стабилизатора весьма неплохо пережили полгода и 6000 км по не самым хорошим дорогам
после чего приступил к снятию суппорта для чего потребовалась головка на 13, тормозной скобы - головка на 15. если с болтами суппорта особых проблем не было, до болтики скобы выели мне весь мозг, особенно нижний, коему я умудрился сорвать грани. промучившись с ним около часа я вспомнил о головке на 15 которую я купил на рынке задешево и она соответственно будучи явным браком ни на один болт на 15 не налазила. после ее примерки и усадке на болтике с помощью молотка и какой-то матери болт стронулся с места и был побежден. После чего был снят диск и началась эпопея с откручиванием трех болтов на 15 держащих ступицу и находящихся соответственно с внутренней стороны поворотного кулака. после отмачивания их незамерзайкой (как выяснилось вд-40 я где-то потерял, а жаль это сильно облегчило бы работу) все три со страшным скрипом были стронуты с места и через несколько этапов откручивания-закручивания с обильным поливом незамерзайкой, были так же побеждены. далее постучав с внутренней стороны молоточком подшипник был вынут, снят контакт датчика, который расположен в районе фары. Пол дела было сделано и я с дрожащими руками перекурил.
полдела сделано.
новый подшипник.
вроде неплохо сделан.
Вот он старый, видимо еще никогда не меняный подшипник
Далее было вычищено гнездо ступицы, промыто и смазано трансмиссионкой.
Затем был нанесен Литол на шлицы привода
после чего на место торжественно прикручена обновка, выступающие торцы болтов обработаны преобразователем ржавчины, дабы резьба не обростала ржавчиной и не было таких огромных проблем с откручиванием оных в случае чего.
ржавчина уже начала сереть, что говорит о работе данной химии
после чего было все отмыто и просушено, а так же сбрызнуто грунтом для вышеуказанных целей, а заодно прошприцован рулевой наконечник, благо доступ к нему очень удобен
Ну и наконец результат
после просушки все собрано в обратном порядке, промазаны литолом направляющие суппорта, раз уж снял, то лишним это явно не будет.
Пробная поездка выявила блаженную тишину в ходовой, скрежет при езде естественно пропал, теперь слышно как гудит резина. Что же, будем озадачиваться летней, дорожной и тихой.
Отдельное спасибо Эндрюсу, который вовремя выявил этот недостаток (хотя я к нему привез машину с жалобой только на коробку), чем вероятно сэкономил мне энное количество денег, т.к. в том состоянии в каком находился подшипник, он вероятно мог и клинануть, что на скорости и на переднем колесе явно не несет счастья в жизни.
это самое начало.
После чего головочкой на 32 была откручена центральная гаечка, которая кстати открутилась вообще бес проблем, после чего снято колесо и на резине прекрасно видно что износ с внутренней стороны колеса, т.е. Эндрюс вовремя обратил мое внимание на сей агрегат. Я бы сделал это значительно позже.
приступаем к разборке.
Кстати отлично видно, что соболевские стойки стабилизатора весьма неплохо пережили полгода и 6000 км по не самым хорошим дорогам
после чего приступил к снятию суппорта для чего потребовалась головка на 13, тормозной скобы - головка на 15. если с болтами суппорта особых проблем не было, до болтики скобы выели мне весь мозг, особенно нижний, коему я умудрился сорвать грани. промучившись с ним около часа я вспомнил о головке на 15 которую я купил на рынке задешево и она соответственно будучи явным браком ни на один болт на 15 не налазила. после ее примерки и усадке на болтике с помощью молотка и какой-то матери болт стронулся с места и был побежден. После чего был снят диск и началась эпопея с откручиванием трех болтов на 15 держащих ступицу и находящихся соответственно с внутренней стороны поворотного кулака. после отмачивания их незамерзайкой (как выяснилось вд-40 я где-то потерял, а жаль это сильно облегчило бы работу) все три со страшным скрипом были стронуты с места и через несколько этапов откручивания-закручивания с обильным поливом незамерзайкой, были так же побеждены. далее постучав с внутренней стороны молоточком подшипник был вынут, снят контакт датчика, который расположен в районе фары. Пол дела было сделано и я с дрожащими руками перекурил.
полдела сделано.
новый подшипник.
вроде неплохо сделан.
Вот он старый, видимо еще никогда не меняный подшипник
Далее было вычищено гнездо ступицы, промыто и смазано трансмиссионкой.
Затем был нанесен Литол на шлицы привода
после чего на место торжественно прикручена обновка, выступающие торцы болтов обработаны преобразователем ржавчины, дабы резьба не обростала ржавчиной и не было таких огромных проблем с откручиванием оных в случае чего.
ржавчина уже начала сереть, что говорит о работе данной химии
после чего было все отмыто и просушено, а так же сбрызнуто грунтом для вышеуказанных целей, а заодно прошприцован рулевой наконечник, благо доступ к нему очень удобен
Ну и наконец результат
после просушки все собрано в обратном порядке, промазаны литолом направляющие суппорта, раз уж снял, то лишним это явно не будет.
Пробная поездка выявила блаженную тишину в ходовой, скрежет при езде естественно пропал, теперь слышно как гудит резина. Что же, будем озадачиваться летней, дорожной и тихой.
Отдельное спасибо Эндрюсу, который вовремя выявил этот недостаток (хотя я к нему привез машину с жалобой только на коробку), чем вероятно сэкономил мне энное количество денег, т.к. в том состоянии в каком находился подшипник, он вероятно мог и клинануть, что на скорости и на переднем колесе явно не несет счастья в жизни.
Вложения
-
128.6 КБ Просмотры: 823
-
145.8 КБ Просмотры: 827
-
105.6 КБ Просмотры: 820
-
112.8 КБ Просмотры: 822
-
84.7 КБ Просмотры: 830
-
103.5 КБ Просмотры: 802
-
98.5 КБ Просмотры: 792
-
128.2 КБ Просмотры: 816
-
147.4 КБ Просмотры: 801
-
137.7 КБ Просмотры: 817
-
102.7 КБ Просмотры: 799
-
129.1 КБ Просмотры: 795
-
132.7 КБ Просмотры: 783
-
90.8 КБ Просмотры: 771
-
110.2 КБ Просмотры: 764
-
93.2 КБ Просмотры: 765
-
128.7 КБ Просмотры: 779
Симпатии:
Понравилось одному пользователю