Замена пневмы на обычную

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#21
Да понимаю, но...

Айдар, пневму когда-то на 1 Навигатор и воткнули, чтобы уменьшить валкость. Из опыта скажу, был Рендж Ровер на пневме, а потом на пружинах. Так вот на пружинах он оказался именно валким, да токо надежность евонной пневмы, в сравнении с дивайсом на навгаторе - просто слезы, поэтому многие и меняют на пружины, а вот с Навигатором это не выход.....
Все же сейчас движусь к тому что менять буду все равно, нашел пружины у нас на разборе, сейчас читаю про аммортизаторы (наши не наши ставить иль нет). Объясняю почему интересуюсь заменой пневмы: в отпуск ехать 2200 км, в одну сторону, пневма хоть щас и работает но понимание что машина уже далеко не новая и случиться может все что угодно все же навеивают мысль поставить что то по проще, тем более при наших дорогах (участок Салым-Уват) просто нет никакой гарантии что не вылетит какой нибудь датчик и машина сядет на брюхо и все... Вот тебе и весь отпуск с отпускными. :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
Все же сейчас движусь к тому что менять буду все равно, нашел пружины у нас на разборе, сейчас читаю про аммортизаторы (наши не наши ставить иль нет). Объясняю почему интересуюсь заменой пневмы: в отпуск ехать 2200 км, в одну сторону, пневма хоть щас и работает но понимание что машина уже далеко не новая и случиться может все что угодно все же навеивают мысль поставить что то по проще, тем более при наших дорогах (участок Салым-Уват) просто нет никакой гарантии что не вылетит какой нибудь датчик и машина сядет на брюхо и все... Вот тебе и весь отпуск с отпускными. :)
с такимже успехом можно загнуть ардан и расколоть поддон двс или акпп, херней занимаетесь уважаемый;)))))))
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#23
с такимже успехом можно загнуть ардан и расколоть поддон двс или акпп, херней занимаетесь уважаемый))))))
Так реально дорога, вернее направление Салым -Уват полный ахтунг.Фуры и пузотерки ползут 5-10 км.час.И стойки вырывают с мясом и поддонами бьются,про квадратные диски вообще молчу. Я там пролетаю низенько на 100-110км.час,но засада в том, что попутный водятел на мелкой машинке, при объезде ямы,не смотрит в зеркало заднего вида,и тупо перед твоим носом яму пытается объехать с левой полосы на встречку или на середину дороги, лишь бы мыльницу свою не ушатать (а хера ли смотреть,если 5 минут назад все чинно переползали по диагонали туда-сюда эту типа дорогу) а тут ты нарисовался откуда???Как в городе мотоциклисты откуда берутся?Только что не было никого,а нет вот он ))).
Но это всё ерунда.Летом пневма будет работать как положено,но вот нашей зимой....До - 30 еще как-то ездят,а при понижении температуры всё,кирдык пневмобаллонам.Просто ломаются как стекло.
Кстати в моём городе насчитывалось около 8-9 Навиков.Остался один живой и то работает на какую-то шаражку, а Форды на пружинах, как ездили,так и ездят.
Вот такая статистика.
 
Последнее редактирование модератором:

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#24
Так реально дорога, вернее направление Салым -Уват полный ахтунг.Фуры и пузотерки ползут 5-10 км.час.И стойки вырывают с мясом и поддонами бьются,про квадратные диски вообще молчу. Я там пролетаю низенько на 100-110км.час,но засада в том, что попутный водятел на мелкой машинке, при объезде ямы,не смотрит в зеркало заднего вида,и тупо перед твоим носом яму пытается объехать с левой полосы на встречку или на середину дороги, лишь бы мыльницу свою не ушатать (а хера ли смотреть,если 5 минут назад все чинно переползали по диагонали туда-сюда эту типа дорогу) а тут ты нарисовался откуда???Как в городе мотоциклисты откуда берутся?Только что не было никого,а нет вот он ))).
Но это всё ерунда.Летом пневма будет работать как положено,но вот нашей зимой....До - 30 еще как-то ездят,а при понижении температуры всё,кирдык пневмобаллонам.Просто ломаются как стекло.
Кстати в моём городе насчитывалось около 8-9 Навиков.Остался один живой и то работает на какую-то шаражку, а Форды на пружинах, как ездили,так и ездят.
Вот такая статистика.
И я о том же, надо ставить пружины и все тут!!!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#25
поверте госпада пневма Линкольн Навигатора выдерживает много, уменя аж шаровая обламилась а пневме пох и такие дороги ей пох, а вот очень низкие температуры наверное да, хотя ..... калеса сальники и причие резинки вить не рассыпаются.......
 

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#26
дааа

поверте госпада пневма Линкольн Навигатора выдерживает много, уменя аж шаровая обламилась а пневме пох и такие дороги ей пох, а вот очень низкие температуры наверное да, хотя ..... калеса сальники и причие резинки вить не рассыпаются.......
Здесь бываю морозы аж рельсы лопаются под поездами, что уж говорить про пневму Экспедишена, Пружины и еще раз пружины.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#27
Здесь бываю морозы аж рельсы лопаются под поездами, что уж говорить про пневму Экспедишена, Пружины и еще раз пружины.
Правильно, в таких температурных условиях, пневма будет постоянно отказывать и неважно какого она производителя.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#28
Сегодня загнал машину на подъемник и увидел. что на левой задней пружине один виток обломался, сверху. Не гут.
Вопроса два. Эти пружины есть фордовский оригинал или это просто некие установочные киты разных фирм? В смысле, что брать? И как пружину менять, сильно хлопотно, стоит браться самому?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#29
об этом знает ,только ветер,какие пружины стоят:)
Поменять самому нет проблем если есть стяжка,на крайний случай вязальная проволока если имеешь опыт в замене.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#30
Пошукал, нашел вот:

http://www.strutmasters.com/SearchResults.asp?searching=Y&sort=1&search=1999+Ford+Expedition+Conversion+Kit&show=30&page=1

Вроде неплохо...

на крайний случай вязальная проволока если имеешь опыт в замене
На крайний случай веревки, которые потом режутся)

О, еще аналогичная тема - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20223
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#31
я не занимался этой проблемой может есть прогрессивные пружины на твой авто:good:

Добавлено через 9 минут
блин неужели никто не задумывался кто живёт в таких морозах сделать простую систему например масло-влаго-отдилитель я думаю будет работать на ура или простой спиртовой расширитель который будет предохранять всю систему от замерзания а то послушаешь и охуе...ешь как будто не одна машина ни ездит у которых вся воздушная тормозная система
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#32
Pin, стяжки продаются почти в любом магазе запчастей на отечественные авто со всеми инструментами... а ёще продают в магазинах инструментов... стоят сущие копейки...:D

Добавлено через 3 минуты
блин неужели никто не задумывался кто живёт в таких морозах сделать простую систему например масло-влаго-отдилитель я думаю будет работать на ура или простой спиртовой расширитель
да ещё на отечественных авто (грузовых) в советские годы в тормозных пневмосистемах применялся спиртовой расширитель...:D и в пневмоподвеске, думаю вполне можно наколхозить...:roll:
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#33
я не занимался этой проблемой может есть прогрессивные пружины на твой авто:good:

Добавлено через 9 минут
блин неужели никто не задумывался кто живёт в таких морозах сделать простую систему например масло-влаго-отдилитель я думаю будет работать на ура или простой спиртовой расширитель который будет предохранять всю систему от замерзания а то послушаешь и охуе...ешь как будто не одна машина ни ездит у которых вся воздушная тормозная система
а у нас на компрессорах чё стоит:D
 

Zum

Новичок
19
0
Tbilisi
#34
Пружины - амно! Мой с США на пружинах приехал, я недавно пневму восстановил (всё новое поставил) и никакой валкости
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#35
Пружины - амно! Мой с США на пружинах приехал, я недавно пневму восстановил (всё новое поставил) и никакой валкости
Вот таким людям респект, что не ставят запчасти от других автомобилей!
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#36
Доброго Вам всем времени суток. Что бы более удобнее было передвигаться по городу по сравнению с фордом 350 приобрел Ford Expedition 2002 года. Есть проблемы, иногда сдувается левый баллон в следствие чего постоянно срабатывает компрессор. Вот не пойму если бы он был дырявый он бы ночью спустил, нет к утру все хорошо. Когда стоит он не спускает. А вот когда ездишь спускает. бывает подъедешь куда нибудь выйдешь с машины и слышно как баллон спускает. может какой клапан или датчик там есть?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#37
Я вот думаю профилактику пневмы сделать перед зимой, (поменять передние опоры стоек или колечки?), осушитель, тогда уж с компрессором сразу? (сильных морозов не видел, весной пригнал, но как то утром в -20 правая передняя сторона не поднималась пока машина не прогрелась

вот видео замены подвески на Линкольн Навигаторе 2
http://www.strutmasters.com/Lincoln-Navigator-Suspension-Parts-s/39.htm
- скажите пожалуйста, за что просят 70 тысяч? или сколько там?
у них комплект стоит 639 $ + доставка.
Судя по видео любой гаражник это установит за несколько часов.
Ошибка на компе? и что, ее не убрать? ну будет гореть подвеска выключена, 1 раз за поездку можно reset нажать.
Я не сторонник убирать пневму, но понимаю своих земляков - если он в - 35 ляжет, его на эвакуатор то поди фиг затащишь.
Поэтому пока от пневмы не отказываюсь, но комплект закажу.
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#38
Приму в дар Б/У пневмо амморты от Экспедишена 97года - и младше или Линкольн Навигатор.
Или за деньги. Для опытов над Эксплорером.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#39
Привет всем от Mih-Mih! Вот что бывает с некачественным товаром! Вниманию тем кто поставил или еще думает поставить пружины вместо пневмы! На мой взгляд дешевле и надежнее следить за пневмой! И все будет ок!!! Не повторяйте чужих ошибок! Пробег на новой пружинной подвеске составил около 3 000 км !
 

Вложения