Замена переднего моста

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#21
да нет, в общем несложно,, я уж не помню сейчас точно, что и как, помню морду вывешивал высоко, чтобы рычаги опустились, иначе не получалось, места не хватало... потом редуктор на герметик ставил к рычагу, так надо редуктор протереть внутри, чтоб масло не вытекало, а то прямо на свежий герметик попадет...
 

Тролль

Участник
81
0
53
#22
а как открутить гайку и длинный болт вытащить который держит редуктор у левой его части.. ну т.е. у левого пер. колеса
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#23
вот кто бы помнил, гайку наверное рожковым, а чтоб болт вытащить как раз вроде и вывешивал сильно, совсем сильно, со снятием пружины, даже по-моему продольный рычаг из гриба освобождал...
 

Тролль

Участник
81
0
53
#24
да вывесить не проблема, у меня этот мост лежит разобранный, и то не могу вытащить этот болт
там еще гайка странная на 18 что ли..
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#25
там много таких странных гаек, на 16, на 18... , как болт вытащить не помню ни фига, три года прошло...
 

Тролль

Участник
81
0
53
#27
да про инструменты я ожидал ) эт не самая главная проблема )
как вот мне бы ... вытащить этот болт ?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#28

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#29
то ли я его не вынимал полностью... выдвинуть его из одной дырки, а потом в сторону выворачивать редуктор, потом так же запихивать, иначе наверное придется продольный рычаг откручивать, а это беда... короче пробуй так
 

Тролль

Участник
81
0
53
#30
Позвонил щас в сервис..
говорят работа 4к - по установке редуктора + запчасти (какие там запчасти, герметик что ли) 700 рублей
т.е. 5к по сути цена вопроса.
еще как можно выяснить передаточное число в редукторе ? вдруг оно не 3.73 как на заднем мосту.. донор вроде 91г был )
или там все 3.73 ?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#32
Позвонил щас в сервис..
говорят работа 4к - по установке редуктора + запчасти (какие там запчасти, герметик что ли) 700 рублей
т.е. 5к по сути цена вопроса.
еще как можно выяснить передаточное число в редукторе ? вдруг оно не 3.73 как на заднем мосту.. донор вроде 91г был )
или там все 3.73 ?
Золотые там герметики по ходу...
Передоточное в вине забиты и если не ошибаюсь на табличке двери. А так пощитать можно кол-во зубьев ведущей и ведомой шестерён и расщитать передаточное число пары.
 

Тролль

Участник
81
0
53
#34
Сегодня решил именем революции снять редуктор с привезенного моста - запасного, для этого взял болгарку и надпилил продольный рычаг подвески в двух местах совсем чуть чуть.. картинка прилагается и болт держащий редуктор с легкостью вышел и все разобралось (картинка прилагается). в редукторе насчитал 11 зубьев на маленькой шестерне и 42 на большой.. прикинул 42/11= 3.8 - лишнего :) 41/11 = 3.73 - то что надо :). можно ставить..
И так.. тут у меня возникает куча вопросов:
1. я посмотрел на машине вроде тоже можно подлезть с болгаркой и надпилить продольный рычаг - т.е. поставить редуктор не снимая ничего почти )) кто что думает по этому поводу.. я думаю это не скажется на прочности моего бронепоезда ))
2. при вытаскивании редуктора - снялась левая полуось - вылетела пружинка из сальника.. что делать )) ? новый сальник ждать ? или что
3. на левой полуоси - что вынулась не заметил стопора в отличии от правой - внутри редуктора... так и должно быть ?
4. как проверить все крестовины ? включая кардан.. а то я новые закажу.. что бы это все барахло больше не снимать.
5. какие тут еще советы ? :)
и вот еще:
6. как крепить кардан к редуктору ? вот на второй фотке видно остатки старого кардана - снизу редуктор - сверху конец кардана )) - его вытаскивать что ли просто надо как на волге из хвостовика?
7. вот на третей фотке мой текущий кардан - можно из того что на 2й фотке и на 3й собрать один )?
8. на 4 фотке это кусок полуоси идущей в редуктор от колеса - вот тут видно какую то сгоревшую резинку - там что то должно быть ? или пофиг )) ?
9. у меня нечем крепить кардан к раздатке.. я поглядел - там вроде как 4 болта нужно ? так как в кардане резьба... кто нибудь знает что за болты нужны ? или как там вообще )?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#35
1. Не знаю
2. Ждать новый сальник, не надо старый обратно собирать
3. стопор только на правой полуоси
4. превентивно можно поменять все( чтоб больше это барахло не снимать)), но если люфтов нет, то можно оставить как есть
5. хз, чего еще посоветовать...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#37
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7322 вот, посмотри здесь, может чего пригодится, кардан к редуктору крепится ушками на болтах, болты с внутренней звездочкой, кардан к раздатке болтами с дюймовой резьбой, надо искать родные... тот кардан, что на третьей фотке- надо бы пыльник восстановить на шлицевой, ну и что за резинка не знаю, если только остаток сальника...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#38
1. Именно так я и снимал и ставил себе редуктор, ничего не разбирая, единственное немного срубил зубилом одно ребро жескости на редукторе, мешало запихивать.
2. Если пружинка утеряна купи с любом магазине сальник с подходящей пружинкой и воткни в свой.
3. Так и должно быть.
4. Проверяется на предмет люфтов, крутишь вертишь, если в порядке то лучше оставить родные чем ставить китай.
8. Это резиновый пыльник, он обязателен!
9. Специальные болты и скобки крепления.