Замена рулевых наконечников.
Решил заменить наконечники рулевых (залюфтили), да и погнуть угораздило одну тягу (на столбик наехал на парковке).
Заказал рулевые наконечники ACDelco, муфту Motorcraft и рулевую сошку MOOG. Рулевые наконечники должны быть все разные (правый и левый внутренние, правый и левый наружные). Помимо того, что в каждой паре встречная резьба для регулировки схождения, шпильки шаровых на наружных наконечниках - длиннее. Посадочная проушина на поворотном кулаке толще, чем на трапеции.
Разумеется, если меняем тяги из-за люфта шаровых – муфта новая не нужна.
Для замены яма не требуется. Накануне обрабатываем WD-40 снимаемые элементы.
ПНЕВМОПОДВЕСКУ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Поворачиваем передние колеса в ту сторону, где будем менять, домкратим раму, подставляем под раму упор, домкратим рычаг подвески, снимаем колесо.
Убираем шплинты, откручиваем гайки (не до конца), пробуем выбить шпильку шаровой молотком (без фанатизма). Бить надо по гайке, иначе можно расплющить шпильку. У меня все шпильки шаровых выбились молотком без усилий. В противном случае – съемник для шаровых.
Снимаем старую тягу в сборе, не раскручиваем, по ней будем мерять новую.
Собираем новую тягу (помним о наружных/внутренних наконечниках). Для равномерного накручивания муфты на обе тяги – наживляем каждую тягу в муфту по одному обороту, затем крутим муфту, одновременно затягивая обе тяги. Так длина накрученной резьбы будет одинаковой.
Сверяем расстояние между шпильками на старой и новой тяге, ставим на место (предварительно брызнум WD-40 на посадочные проушины. Затягиваем болты (если шпильки шаровых явно не соответствуют по длине посадочным местам – стало быть перепутаны внешние внутренние наконечники), ставим шплинты. Без фанатизма затягиваем фиксирующие гайки на схождение.
Повторяем процедуру на втором колесе. Делаем схождение. Тут по желанию – можно на стенд, я делал сам. (Самостоятельная регулировка развала-схождения http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=483395#post483395)
Результат - рулевое стало плотнее на порядок.
P.S. А рулевую сошку я заменить пока не смог, вылил ведро WD-шки - не снимается с "поресенка". Гайки открутились - а дальше никак. Пока оставил как есть.
Решил заменить наконечники рулевых (залюфтили), да и погнуть угораздило одну тягу (на столбик наехал на парковке).
Заказал рулевые наконечники ACDelco, муфту Motorcraft и рулевую сошку MOOG. Рулевые наконечники должны быть все разные (правый и левый внутренние, правый и левый наружные). Помимо того, что в каждой паре встречная резьба для регулировки схождения, шпильки шаровых на наружных наконечниках - длиннее. Посадочная проушина на поворотном кулаке толще, чем на трапеции.
Разумеется, если меняем тяги из-за люфта шаровых – муфта новая не нужна.
Для замены яма не требуется. Накануне обрабатываем WD-40 снимаемые элементы.
ПНЕВМОПОДВЕСКУ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Поворачиваем передние колеса в ту сторону, где будем менять, домкратим раму, подставляем под раму упор, домкратим рычаг подвески, снимаем колесо.
Убираем шплинты, откручиваем гайки (не до конца), пробуем выбить шпильку шаровой молотком (без фанатизма). Бить надо по гайке, иначе можно расплющить шпильку. У меня все шпильки шаровых выбились молотком без усилий. В противном случае – съемник для шаровых.
Снимаем старую тягу в сборе, не раскручиваем, по ней будем мерять новую.
Собираем новую тягу (помним о наружных/внутренних наконечниках). Для равномерного накручивания муфты на обе тяги – наживляем каждую тягу в муфту по одному обороту, затем крутим муфту, одновременно затягивая обе тяги. Так длина накрученной резьбы будет одинаковой.
Сверяем расстояние между шпильками на старой и новой тяге, ставим на место (предварительно брызнум WD-40 на посадочные проушины. Затягиваем болты (если шпильки шаровых явно не соответствуют по длине посадочным местам – стало быть перепутаны внешние внутренние наконечники), ставим шплинты. Без фанатизма затягиваем фиксирующие гайки на схождение.
Повторяем процедуру на втором колесе. Делаем схождение. Тут по желанию – можно на стенд, я делал сам. (Самостоятельная регулировка развала-схождения http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=483395#post483395)
Результат - рулевое стало плотнее на порядок.
P.S. А рулевую сошку я заменить пока не смог, вылил ведро WD-шки - не снимается с "поресенка". Гайки открутились - а дальше никак. Пока оставил как есть.
Вложения
-
120.2 КБ Просмотры: 284
-
149.4 КБ Просмотры: 253
-
79.7 КБ Просмотры: 269
-
73.8 КБ Просмотры: 281
-
97.8 КБ Просмотры: 280
-
101.4 КБ Просмотры: 282
-
106.4 КБ Просмотры: 193
Последнее редактирование модератором: