Выкручиваешь пробку в поддоне АКПП, сливаешь масло, далее выковыриваешь резиновую заглушку на колоколе соединения АКПП с двигателем, крутишь ДВС за маховик колена, пока в отверстии не появится болт заглушка/пробка на ГТ (если таковой имеется), откручиваешь болт на гидротрансформаторе сливаешь масло, откручиваешь болты снимаешь картер АКПП, вытаскиваешь старый фильтр, раскалываешь его на предмет осмотра, радуешься отсутствию стружки, протачиваешь новый фильтр согласно теме пострадавшего
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=479304#post479303, ставишь новую прокладку, прикручиваешь поддон, закручиваешь болт на ГТ, заливаешь 14л гидравлической жидкости через щуп, и ты в шоколаде.