Замена масла АКПП

Коля02

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1997
Муравленко
#1
Парни подскажите пожалуйста взяли контрактную коробку как в ней поменять масло? :? Lincoln Navigator1 1997г.
 

Коля02

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1997
Муравленко
#3
Купили коробку не знаем как залить в нее масло Navigator1 а в интернете в основном только на 2... получается она снятая , может есть какие то хитрости?
 
120
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#4
И мне пришла пора менять масло, посему тот же вопрос как правильно это сделать? Я так понимаю заливают его через щуп, и сколько лить? Слышал что нужно после заливки прокачать, это как?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#5
Выкручиваешь пробку в поддоне АКПП, сливаешь масло, далее выковыриваешь резиновую заглушку на колоколе соединения АКПП с двигателем, крутишь ДВС за маховик колена, пока в отверстии не появится болт заглушка/пробка на ГТ (если таковой имеется), откручиваешь болт на гидротрансформаторе сливаешь масло, откручиваешь болты снимаешь картер АКПП, вытаскиваешь старый фильтр, раскалываешь его на предмет осмотра, радуешься отсутствию стружки, протачиваешь новый фильтр согласно теме пострадавшего http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=479304#post479303, ставишь новую прокладку, прикручиваешь поддон, закручиваешь болт на ГТ, заливаешь 14л гидравлической жидкости через щуп, и ты в шоколаде.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
А плиту клапанов? У меня залито Мобил ЛТ, желтая, а менять пора и в наличии дексрон3 красный. При снятии плиты еще литра полтора вытекает. А если еще сжатым воздухом в линии охлаждения дунуть, чтоб с радиаторов повылетало...
 
120
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#7
А вот плиту осторожней снимать нужно там шарики клапанов выпасть могут.

Добавлено через 56 секунд
Выкручиваешь пробку в поддоне АКПП, сливаешь масло, далее выковыриваешь резиновую заглушку на колоколе соединения АКПП с двигателем, крутишь ДВС за маховик колена, пока в отверстии не появится болт заглушка/пробка на ГТ (если таковой имеется), откручиваешь болт на гидротрансформаторе сливаешь масло, откручиваешь болты снимаешь картер АКПП, вытаскиваешь старый фильтр, раскалываешь его на предмет осмотра, радуешься отсутствию стружки, протачиваешь новый фильтр согласно теме пострадавшего http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=479304#post479303, ставишь новую прокладку, прикручиваешь поддон, закручиваешь болт на ГТ, заливаешь 14л гидравлической жидкости через щуп, и ты в шоколаде.
А как же её прокачивают после замены масла?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#8
Не надо пытаться выдавить все до капли из коробки, что выльется то выльется, ничего страшного не будет, ну можно потом еще раз тысяч через десять для уверенности поменять, тогда процент смешения совсем минимальный.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#10
К TransLAB стукнись, думаю все разьяснит