Замена лямбда зонда повлияла на расход топлива на Ford Big Bronco

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#21
На белых мереется не вольтаж, а сопротивление.
Напряжение мереется на сигнальном проводе, он один, серый.
Остается четвертый провод, черный - это масса.
 

Novo

Новичок
17
0
москва
#22
через семь лет (статистика) лямбда выгорает и начинает врать. Поменял у себя-расход упал на треть.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#23
Отцы - молодцы, оживим старые темки!

Белые провода - это подогрев, показания не снимаются, либо снимаются с той лишь целью, чтоб убедиться исправность цепи прогрева.

Черный и серый - то, что надо.
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#24
Отцы - молодцы, оживим старые темки!

Белые провода - это подогрев, показания не снимаются, либо снимаются с той лишь целью, чтоб убедиться исправность цепи прогрева.

Черный и серый - то, что надо.
так какие параметры мереть где это глянуть, и чем?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#25
Да на белом тупо наличие напряжения и все. Эти лямбды стоят копейки, проще открутить и поменять, хотя я поменял на мелком бронке обе на новые, но ни какой разницы не нашёл.
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#26
просто снять и поехать в магазин и подобрать по резьбе и количеству проводов так получается?
Смотрю на роко авто и там написано что у меня должно быть три штуки, но я видел только один, тот что мешал при снятии стартера, больше не видел, неужели где то на коллекторе?
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28
У меня 4 на пятьгене, а на тригене 1
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#29
лямбда вкручена за правым коллектором если стоять под авто и смотреть на морду авто - или еще бывает на Y соединители коллекторов

Добавлено через 1 минуту
У меня 4 на пятьгене, а на тригене 1
какой то ппц - у меня на 96 году на Y соединители 1 лямбда и на 93 на правом коллекторе
ты не путаешь с доп датчиками температуры вызлопа ? откуда 4?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#31
я не верю в это просто что может быть больше 1 лямблды на бронко по штату Х_Х

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 3 минуты
ну вот только в 96 году стало больше лямбд
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#33
Да, с мафом, а лямбды как Юра выложил на схеме
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#36
лямбда это такая хрень что в каждой машине динаковая
там нет ничего умного
грубо говоря
1 тип ( 1 или 2 провода ) смотрит сколько осталось кислорода после двигателя и потом мозг думает много кислорода ? добавим бензу! мало кислорода убавим бензин!
2 тип (3 или 4 провода ) все тоже самое что у 1 типа но + нагреватель что бы сразу нагреть до рабочей температуры двигателя что бы показания верными были
3 тип широкополосная 6 и боле проводов - для тюнячих можгов и настройке на стенде неипенного мотора ...

те что ставятся после катализатора они смотрят тоже самое ( перед катализатором ) что было до катализатора и что стало после катализатора ...

нового никто не изобрел так что все они по одной схеме сделаны
разница только в внешнем виде - длины самого датчика ( зависит от выхлопной системы ) и резьбы ...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#37
И качество исполнения, вопрос стоял о марке.
А так, тип 3 широкополосные эт пипец, покупал в том или позатом году тысяч 30 отдал за пару
 

OldSpirit

Участник
106
21
Ford Big Bronco 1992
Москва
#38
По размеру передние два и задние одинаковые?
Смотрю на рокавто, только передние есть(((
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#39
лямбда это такая хрень что в каждой машине динаковая
там нет ничего умного
грубо говоря
1 тип ( 1 или 2 провода ) смотрит сколько осталось кислорода после двигателя и потом мозг думает много кислорода ? добавим бензу! мало кислорода убавим бензин!
2 тип (3 или 4 провода ) все тоже самое что у 1 типа но + нагреватель что бы сразу нагреть до рабочей температуры двигателя что бы показания верными были
3 тип широкополосная 6 и боле проводов - для тюнячих можгов и настройке на стенде неипенного мотора ...

те что ставятся после катализатора они смотрят тоже самое ( перед катализатором ) что было до катализатора и что стало после катализатора ...

нового никто не изобрел так что все они по одной схеме сделаны
разница только в внешнем виде - длины самого датчика ( зависит от выхлопной системы ) и резьбы ...
Откуда такие познания, уважуха!
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#40
NechtoS, Вопрос ? После катализатора разве не широкополосные стоят , мне тут некоторые утверждали что они разные ,хотя с виду они абсолютно одинаковые и размеру и расцветки проводов 2 белых 1 серый 1 чёрный .