На белых мереется не вольтаж, а сопротивление.
Напряжение мереется на сигнальном проводе, он один, серый.
Остается четвертый провод, черный - это масса.
Да на белом тупо наличие напряжения и все. Эти лямбды стоят копейки, проще открутить и поменять, хотя я поменял на мелком бронке обе на новые, но ни какой разницы не нашёл.
просто снять и поехать в магазин и подобрать по резьбе и количеству проводов так получается?
Смотрю на роко авто и там написано что у меня должно быть три штуки, но я видел только один, тот что мешал при снятии стартера, больше не видел, неужели где то на коллекторе?
лямбда это такая хрень что в каждой машине динаковая
там нет ничего умного
грубо говоря
1 тип ( 1 или 2 провода ) смотрит сколько осталось кислорода после двигателя и потом мозг думает много кислорода ? добавим бензу! мало кислорода убавим бензин!
2 тип (3 или 4 провода ) все тоже самое что у 1 типа но + нагреватель что бы сразу нагреть до рабочей температуры двигателя что бы показания верными были
3 тип широкополосная 6 и боле проводов - для тюнячих можгов и настройке на стенде неипенного мотора ...
те что ставятся после катализатора они смотрят тоже самое ( перед катализатором ) что было до катализатора и что стало после катализатора ...
нового никто не изобрел так что все они по одной схеме сделаны
разница только в внешнем виде - длины самого датчика ( зависит от выхлопной системы ) и резьбы ...
лямбда это такая хрень что в каждой машине динаковая
там нет ничего умного
грубо говоря
1 тип ( 1 или 2 провода ) смотрит сколько осталось кислорода после двигателя и потом мозг думает много кислорода ? добавим бензу! мало кислорода убавим бензин!
2 тип (3 или 4 провода ) все тоже самое что у 1 типа но + нагреватель что бы сразу нагреть до рабочей температуры двигателя что бы показания верными были
3 тип широкополосная 6 и боле проводов - для тюнячих можгов и настройке на стенде неипенного мотора ...
те что ставятся после катализатора они смотрят тоже самое ( перед катализатором ) что было до катализатора и что стало после катализатора ...
нового никто не изобрел так что все они по одной схеме сделаны
разница только в внешнем виде - длины самого датчика ( зависит от выхлопной системы ) и резьбы ...
NechtoS, Вопрос ? После катализатора разве не широкополосные стоят , мне тут некоторые утверждали что они разные ,хотя с виду они абсолютно одинаковые и размеру и расцветки проводов 2 белых 1 серый 1 чёрный .