Замена катализаторов

Verbickis

Новичок
6
1
Riga
#41
Добрый день, господа форумчане!
Просветите новичка. Имею в распоряжении F 150 97-го года, 4.2, и судя по пробегу (130000 миль) катализаторы уже подходят. Правильно ли я понимаю, если авто используется в основном на газу, то жгучая надобность в катализаторах отпадает? Если их вовсе удалить, то изменится ли что-нибудь помимо выбросов, например, расход топлива или некая стабильность запуска и работы мотора?
 

stervjtnik

Новичок
4
0
Ford expedition
Крымск
#42
я человек хуторской!!!! показатели выхлопа двигателя меня не волнуют.
Вопрос стоит что надо для обмана пламя гасителей и лямбды (проблема с мастерами)
И как поведет себя двигатель?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#43
stervjtnik,
Ничего там сложного нет, люди, которые это практикуют, обязаны все эти аспекты знать. Кислородный датчик просто чутка поднимается в канале и все. Пользуйтесь поиском и читайте сначала данный топ, все обсуждали.

Verbickis,
Если Катализаторы кончены, то после их удаления мотору будет только легче. Может слегка измениться характер звука выхлопа.
 

Explorer_2030

Новичок
1
0
Karaganda
#44
Уважаемые форумчане, приветствую Вас!
Может кто-нибудь сталкивался и может помочь советом.
Судя по пробегу, по поведению машины и время от времени загарающейся лампочки чек, подошло время менять катализаторы. Продавец из америки, в довесок к машине положил два новых катализатора, большие бочки, MAGNAFLOW, и два лямбда-зонда (машина ну очень много кушает бензина).
Сегодня заехал на сервис, и оказалось, что катализаторов не два, а четыре (перед большими боченкаи есть еще маленькие, которые сделаны уголком), и лямбда-зондов соответственно не два, а четыре.
На сервисе предложили два варианта, убрать маленькие катализаторы и поставить вместо них уголок из трубы, а второй вариант, просто не трогать их, а поменять те, которые есть. Кто знает, за что отвечают те, первые катализаторы, и какой из вариантов лучше выбрать?
И второй вопрос по лямбда-зондам, какие стоит поменять, те которые идут перед или после катализаторов (кто больше из них отвечает за расход топлива, компьютерную диагностику сделать нет возможности).
Заранее спасибо за ответы!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#45
Explorer_2030, первые маленькие бачки и есть КАТАЛИЗАТОРЫ... а вторые бачки - это бачки как правило дополнительные дожигатели, либо просто глушаки... лямбдов на самом деле 4 штуки...
просто трубы уголком не советую, будет звонко и с постоянной ошибкой (этож отсутствовать будут Катализаторы)...
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#46
Какой диаметр трубы на Линкольн Навигаторе 2004? И какой универсальный бренд, который можно купить в России вы посоветуете?

Добавлено через 11 минут
Как я понимаю, плавятся только первые катализаторы, вторые смысла нет менять?
И как вам фирма bosal?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#47
Bosal - специализируется на этом, вопрос во внутренностях катов, вон def 7 поставил валкер и доволен, чего гадать?
 

шант

Новичок
21
0
Москва
#48
тоже вроде как проблема с катализатором....после заправки на татнефть загорелся чек...диагностика показала ошибку P0430...bank 2....я так понимаю это правый катализатор....в джипшопе имелся такой в москве....цена 75000....если ждать две недели то 54000....стерли ошибку...после заправился на лукоиле 95 экто...после сного на лукоиле но уже 92...проехал 850 км....пока не загорается.....сталкивался ли кто с таким?....может ли такую ошибку выдать от плохого бензина?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#49
тоже вроде как проблема с катализатором....после заправки на татнефть загорелся чек...диагностика показала ошибку P0430...bank 2....я так понимаю это правый катализатор....в джипшопе имелся такой в москве....цена 75000....если ждать две недели то 54000....стерли ошибку...после заправился на лукоиле 95 экто...после сного на лукоиле но уже 92...проехал 850 км....пока не загорается.....сталкивался ли кто с таким?....может ли такую ошибку выдать от плохого бензина?
Может!
И опять гребаная "Татнефть"... Я тоже так попал - заправился, через 40 км. - ошибки. Ограничилось, правда, заменой свечей, до катов не дошло. Однако, показательно. Я даже в Роспотребсоюз жалобу писал и была проверка, выявившая несоответствие качества топлива. И еще один урок получил - не заправляться на неизвестных (да, по возможности, и на известных) заправках с вечера пятницы по вечер воскресенья.
 

шант

Новичок
21
0
Москва
#50
а если наших бегемотов кормить 95 бензином....это не страшно?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#51
после заправки на татнефть загорелся чек
хорошо ещё мотор не прикончил... нашел где заправляться... на татнефть лучше даже не заезжать...

может ли такую ошибку выдать от плохого бензина?
ещё как может...
 

шант

Новичок
21
0
Москва
#52
хорошо ещё мотор не прикончил... нашел где заправляться... на татнефть лучше даже не заезжать...


ещё как может...
честно... не знал что на татнефть гавенный бензин....спасибо большое что подсказали).....ездил на Урал....и как назло заправлялся только там....так как в основном в том направление татнефть))........а свечи вот после этой канители стоит поменять?.....менял тысяч 30 назад....моторкрафтовские.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#53
первый раз слышу что катики ктото в России меняет...
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#55
А так же те, кто хочет 100% правильной работы двигателя, обманки к сожалению не дают такого эффекта. Хотя я когда почитал стоимость катализаторов, пришёл к выводу что всё таки обманки будут в моей машине жить.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#57
Dr.Sqaer. В душе противлюсь, но в корне солидарен.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#58
Dr.Sqaer. В душе противлюсь, но в корне солидарен.
Я просто так прикинул, машина уже не новая, стоимость полного комплекта тысяч 100 - 150. Потом нет никакой гарантии, что следующая заправка не угробит катализаторы.
Вот о покупке новой АКПП я не жалею, а тут обманки грамотные, по параметрам вроде особых отклонений нет, да и по расходу тоже всё ок. Так что вот так.
 

Bad-boy

Участник
72
0
Ханты-Мансийск
#59
Может кто подскажет, как поствить обманки??? Я даже гдет чертеж видал, но не могу найти???? Форд Экспед 2005г.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#60
Мы ставили на Экспы, третьи и четвертые, с 4.0 и 4.6 моторами. Правда, только для 49 штатов, и только Magnaflow. По поводу Walker и Bosal сказать ничего не могу, но Magnaflow работает отлично. Звук выхлопа немного меняется, на мой вкус звучать начинает так, как надо. На сегодняшний день с первых установок прошло полтора года, пока все в порядке. Меняли только два передних ката, заднюю банку или оставляли, или удаляли.
По поводу Калифорнийских норм думаю, что можно залить калибровку для 49 штатов. На тех машинах, где приходилось заниматься заменой калибровки, железо мозгов (Hardware #) было одинаковое.