Navigator 1 Замена ГУРа. Кто сталкивался?

118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#4
Что значит "болтается"? Осевой люфт у него должен быть - так задумано.
В сервисе сказали погнутый шкив.Задача:меняется ли он или меняется гур в сборе.я сам видел как он люфтит.поседел немного...:(
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
Шкив меняется отдельно. Потребуется приспособление для снятия старого и запрессовки нового
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
Тяжело менять шкив.На Чирке менял,замучился.Однозначно нужна спецприблуда,иначе и ГУР можно поломать.Уж очень он там плотно сидит.
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#7
Есть насос гура за 4500 с Экспедишена 2001г (на правах рекламы)
нет насос не нужен,он работает.только шкворень сменить)

Добавлено через 1 минуту
Шкив меняется отдельно. Потребуется приспособление для снятия старого и запрессовки нового
ну да,я посмотрел он отдельно продается.не менялся ,не продавался бы
менять то не я буду,а в сервисе разберутся.

Добавлено через 1 минуту
Тяжело менять шкив.На Чирке менял,замучился.Однозначно нужна спецприблуда,иначе и ГУР можно поломать.Уж очень он там плотно сидит.
ну то что сложно это понятно.тут по работе все,блин сложно.но радует что запчасти дешевые совсем8)
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#8
а сальник на насосе меняется отдельно?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#10
как же тогда шкив падлюку сковырять? да так чтоб его потом одеть можно было!
есть фото приспособы у кого? там на валу есть шестигранное отверстие-оно под ключ? шкив навернут по резьбе или напрессован?
 
118
1
Lincoln Navigator 1999
Ярославль
#11
как же тогда шкив падлюку сковырять? да так чтоб его потом одеть можно было!
есть фото приспособы у кого? там на валу есть шестигранное отверстие-оно под ключ? шкив навернут по резьбе или напрессован?
я знаю что там приспособа специальная есть для снятия.в сервесе тоже вкурсе.Съемник вроде называется.я так понял без него даже не стоит пытатся
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#12
Подскажите. При замене гура какие трудности( что надо снимать) возникают
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#15
Здрасте соклубники.болтается шкив ремня помпы гура.кто сталкивался?
я столкнулся недавно, собственно меняем сейчас грм, сняли гур, у него люфт безбожный, сняли потому, что из-под шкива подкапывал декстрон, сняли гур, отдал на переборку знакомому, они занимаются переборкой кондеев, гуров и т.д., сделал за 2 дня, день шел подшипник с сальничком и день днем поменял, вечером на второй день забрал гур, запчасти 800р и работа 1500р по братски, так 2000 у нас стоит такое удовольствие. так что ты можешь сделать тоже самое
 

барабулька

Участник
121
14
Lincoln Navigator
владимир
#16
Подниму тему.надо снять насос гура,но никак не могу как следует подлезть к двум болтам которые его держат с верху. колесо снимал вроде поудобнее стало но все равно трещетка не залазиет а накидным срывается и это только с тем что возле шкива,а уж про дальний совсем молчу.сломал всю голову!!!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
992
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
На первогене 16к все снимается. Маленькая трещотка, удлинители, кардан, простой ключ на 10 для болта, к которому не подлезть из-за датчика. Ни колесо, ни подкрылок не снимал, просто находишь нужное сочетание ключей и траектории как подлезть. Делал неоднократно по причине снятия-установки пихла. У тебя же маслокулера нет, фильтр на блоке?
 

барабулька

Участник
121
14
Lincoln Navigator
владимир
#18
На первогене 16к все снимается. Маленькая трещотка, удлинители, кардан, простой ключ на 10 для болта, к которому не подлезть из-за датчика. Ни колесо, ни подкрылок не снимал, просто находишь нужное сочетание ключей и траектории как подлезть. Делал неоднократно по причине снятия-установки пихла. У тебя же маслокулера нет, фильтр на блоке?
Фильтр у меня под бампером.датчик у меня с низу и болт там открутил.верхних не видно вообще,снял колесо и видно хоть куда целиться,а дальний только на ощупь ощущаю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
992
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Тогда тебе возможно маслокулер и его шланги мешают. Снимать. Там под внутренний шестигранник болтище, на 12 кажется, я делал мастырку из болта и двух сконтренных гаек, чтобы открутить его. Ну и слив антифриза в нагрузку...
Сообщение автоматически объединено:

Вообще лучше мануала курнуть
Сообщение автоматически объединено:

Я ни разу не помню фатальных проблем
 

барабулька

Участник
121
14
Lincoln Navigator
владимир
#20
Тогда тебе возможно маслокулер и его шланги мешают. Снимать. Там под внутренний шестигранник болтище, на 12 кажется, я делал мастырку из болта и двух сконтренных гаек, чтобы открутить его. Ну и слив антифриза в нагрузку...
Сообщение автоматически объединено:

Вообще лучше мануала курнуть
Сообщение автоматически объединено:

Я ни разу не помню фатальных проблем
болты там оба на 10,а мешает то что не удобно.рука с трудом пропихивается что бы что то сделать.
Сообщение автоматически объединено:

с болтами дело обстоит как то так
 

Вложения

Последнее редактирование: