Замена элементов Explorer 1 на иные с других машин

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#1
Взглянул не фоты новых экспов и понял, что руль у первого - г*вно. возникла дилема: либо руль другой поставить (но только чтобы управление криуз-контролем осталось) либо в грядущем облагораживании всего салона, обшить и его (хотя б потолще сделать). Подскажите есть ли у кого опыт перекидывания сего девайса? (крепления да и вообще)
Да и вообще может у кто-то улучшил свой эксп1 детальками от других машин (про детали с газелей и зеркала и десяток пожалуйста не нужно :) )?

Как говорил Горбачев, давайте обменяется.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
я пробовал. ставил Двигатель от тепловоза. не получилось. не нашел передних пружин чтобы не проседали... вернул родной взад. :)
а насчет деталей от других машин... ты повнимательнее почитай форум, в Форд Эксплорер 1 колхоза больше чем где бы то ни было :) в т.ч. и от других машин :)
зы: мне Форд Эксплорер 1 руль нравится. с виду ничего, бывает и хуже. в руках лежит нормально. что еще нужно человеку для полного счастья? :)
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#3
Да все б ничего, только тонкий он. Не знаю, кому как, а мне неудобно. И не надо шуток, что не удобно быть евреем на левом берегу Иордана :) Да и неплохо если бы он был кожаным - кожа удобнее в руках.
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#5
А по ощущениям - больше на резиновый :lol: В любом случае, не к такой коже на рулях я привык! Может, конечно, я лох чилийский и слаще морковки ничего и не ел, но по ощущениям, взгляды на кожу на заводах форд в то время требовали серьезного пересмотра. :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
ну видишь ли. мне кажется что если от машины не прёт то надо ее продавать. а то будет и руль не тот и сиденья не те. и т.д. мученье вобщем. меня вот от экспа прёт. продавать я его буду только потому что от Экспедишена меня прет больше :)
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#7
Да нет аппарат зачотный. Только я его начинаю... как бы это сказать... актуализировать. Потому и вопросы задаю, знаниями подковываюсь, дабы переделки были глубокими, обдуманными, наиболее полными и с максимальной отдачей. Вот и придираюсь ко всему, дабы результат был кардинальным. Конечно не так, как Двигатель от тепловоза :) В разумных пределах.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
невыгодно это :( вкладывать надо в более другую машину...
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#9
Как сказать... Существует долгая история о появлении у меня этой машины. В общем, досталась она мне бесплатно. Выдали ее за долг, которые принято по прошествии таких сроков уже забывать.
Внимательно оглядев ее обнаружились следующие дефекты: АКПП - хлам, тормозной диск передний - хлам, машина явно битая (несильно, но гнутая рама), много хлама по расходникам, резинкам всяким и т.д. - машина три года тупо стояла, дольше писать. Прикинув за и против, в одну руку берем 80 деревянных тысяч, другой рулим в СТО (сначала по механике, потом по кузову). В итоге получаем автомобиль, пусть не новый, но со множеством новых запчастей, на прекрасном ходу и высокой посадкой. :)
Затем прикинув палец к носу, соображаем, что 80 рублей за такой аппарат совсем недорого, особенно с учетом инфляции :) И последний вывод - 80 рублей - примерно 3 бакинских. ценник таких аппаратов в пределах 10-12. так что 7-9 можно вложить, получить неплохой шоу-кар за деньги покупки обыкновенного эксплорера того же возраста.
Конечно бесплатно - сильно сказано, поскольку в то время когда те деньги были потеряны, из-за них пришлось крутиться. Но это было очень давно.
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#11
Честно? Почти не интересовался :) пролистнул пару журналов, поглядел почем люди их выставляют. Конечно это не то, за сколько их продают :) Но даже если реальный ценник - 5-7 (не знаю, поправьте, я уже говорил - лох чилийский :) ) 2-4 в запасе уже есть. А это полностью кожаный салон (сиденья, панель, двери) - вариации только на тему выбранных материалов - простые автомобильные кожи, либо опупенные :) Плюс отечественные встраиваемые подогревы сидений, чтоб кнопочки красиво на панель вывести (2000 р. за пару), автозапуск с таймером (вебасто - это не демократично) - 3000 р., блок доп.приборов (2500). Музыка на замену есть и так, осталось вставить. Да, еще проклейка и шумоизоляция в подпольных конторах выльется рублей в 8. Это еще заработать надо. И самая небюджетная штука, по поводу которой жаба всегда одерживает верх - это телевизионная антенна Phillips - 4500 :shock: Зато прием обеспечивает потрясающий... :( в общем копить надо.
Предела нет фантазии, предел есть только у финансов :D
Так что можно сделать, "чтобы перед пацанами не стыдно было" :lol:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
Вадим сказал(а):
Да все б ничего, только тонкий он. Не знаю, кому как, а мне неудобно. И не надо шуток, что не удобно быть евреем на левом берегу Иордана :) Да и неплохо если бы он был кожаным - кожа удобнее в руках.
я б скорее сформулировал по-другому: у Форд Эксплорер 1 не то чтобы слишком тонкий руль, просто форма дурацкая и меганеудобная. не знаю, кто её такую придумал, но факт. даже на больших траках руль, хоть и дурацкий тоже, но лучше чем на Форд Эксплорер 1. :(
но в плюс можно сказать, что уже у Форд Эксплорер 2 руль очень даже зачотный. я вполне серьёзно говорю, мне после Форд Эксплорер 2 на Экспедишне к рулю сильно привыкать пришлось. я бы посоветовал заехать на какой-нибудь разбор и взять посмотреть, в руках покрутить. у меня есть устойчивое внутрижопное ощущение, что руль от Форд Эксплорер 2 должен встать на Форд Эксплорер 1 как родной. :)
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#13
А если удасться поменять - отпиши. Меня этот тонкий расколбас тоже достал давно.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
и набалдашечник с розочкой на кочергу :lol: :lol: :lol:
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#16
Гаврик сказал(а):
а оплёточку натянуть? :roll:
Натянуто ужо фсё :) :) :)
Глаза все равно цепляются за убогую ступицу.
Зимой не сигналит пока пластик не прогреется.
У Форд Эксплорер 2 бублик всеж таки бащще.
Кмк.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
AriesExp92 сказал(а):
Натянуто ужо фсё :) :) :)
Глаза все равно цепляются за убогую ступицу.
Зимой не сигналит пока пластик не прогреется.
У Форд Эксплорер 2 бублик всеж таки бащще.
Кмк.
у Форд Эксплорер 2 бублик удобнее, факт. намного удобнее. :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#19
dwalin сказал(а):
у Форд Эксплорер 2 бублик удобнее, факт. намного удобнее. :)
У меня на Форд Эксплорер 2 руль кожанный но сцука тонкий,а на Форд Эксплорер 1 был удобный толстый но не кожанный. :x Вааще рули отличаются по годам и по комплектациям :shock:
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#20
можт ф тему... на КК нашёл...: :roll:

http://www.autodealer.ru/soft/achange.php
Справочник взаимозаменяемых деталей крупнейших поставщиков комплектующих и запасных частей.
Справочник содержит информацию о деталях зарубежных легковых автомобилей, а также некоторых отечественных автомобилей.

...ток, мля, не смог сам разобратсо... :?