Замена ЭБУ (ECU, ECM) на Бронко 2

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#1
Уважаемые коллеги!
Пришёл к выводу, что у меня проблема в блоке управления двигателем ибо заменил все датчики, насосы провода и пр.
Упёрся в блок управления.
Снял свой, а он перемотан изолентой и вообще какой-то раздолбаный.
На нём код:
EEC-IV
EFI-VM111 87GB-12A650-VB
7GBV
Я посмотрел в интернете - там написано, что блок от Гранады или Скорпио двигатель 2,4 или 2,9.
Походу они одинаковые.
Значит блок стоит не родной.
Посмотрел какой должен был быть родной и вот, что нашёл:
EFI-SD24A E8TF-12A650-R1A 8MJ
EFI-SD24A E8TF-12A650-U1A 8MM
E8TZ-12A650-PA (на РокАвто)
E8TF-PA

У меня вот какой вопрос - может быть кто-то менял ЭБУ и ставил от Скорпио или Гранады, ведь двигатели, как бы одинаковые?
Поделитесь результатами!
Или может есть у кого-нибудь оригинальный?

Спасибо!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 859
653
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
а с чего мозга быть разными-то? если движки одинаковые. посмотрю завтра что у меня за моск на 2.9
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#4
У тебя значит 1989 года выпуска?
Потому, что E9TF.
У меня 1988, механика, кондиционер, лямбда, катализатор, электронное включение передка.

Всё правильно, значит G1A это комплектация какая-нибудь другая, например автомат или ещё что?

Спасибо!
Будем искать!

Добавлено через 3 минуты
а с чего мозга быть разными-то? если движки одинаковые. посмотрю завтра что у меня за моск на 2.9
Дядя Алик!
А у тебя, что стоял мозг от Скорпио?
И, что всё нормально работало?
Если так, то это хорошая новость - мозг от Скорпа найти гораздо проще!
Нужно теперь узнать какой код для моей комплектации, так как механика и автомат наверное отличаются? Или нет?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 859
653
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
у меня такой EFI-SD24A E8TF-12A650-P1A
1988 год механика, остальное к мозгам не имеет ни какого отношения. у раздатки свои мозги. а кондиционер у нас тупой. Спроси у Робокопа, у него двигатель от скорпа, какие мозги там, скорповские или бронковские.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 582
146
Ford Explorer 94
Москва
#6
у меня такой EFI-SD24A E8TF-12A650-P1A
1988 год механика, остальное к мозгам не имеет ни какого отношения.
кондиционер имеет, тк подгазовкой занимается мозг.
евромозги начинаются с цифр, американские с букв.
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#7
у меня такой EFI-SD24A E8TF-12A650-P1A
1988 год механика, остальное к мозгам не имеет ни какого отношения. у раздатки свои мозги. а кондиционер у нас тупой. Спроси у Робокопа, у него двигатель от скорпа, какие мозги там, скорповские или бронковские.
Спасибо, обязательно спрошу!
Неужели никто такого не делал, в смысле не ставил мозги от Скорпио?
Дядя Алик, ты вроде заменил двигатель на 4.0, а мозги оставил от 2.9?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 859
653
Ford Bronco 1984
Электросталь
#8
нет у меня мозги там 4.0 по ошибке поставили 2.9 но машин отказался заводиться. потом сообразили почему не заводится и поменяли мозги и сразу завелась
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#9
нет у меня мозги там 4.0 по ошибке поставили 2.9 но машин отказался заводиться. потом сообразили почему не заводится и поменяли мозги и сразу завелась
А мозги на 2,9 может остались?
Я бы приобрёл.
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#13
Понятия не имею...скорпа разбил еще в 2001, а мозги валяются...:roll:
Напиши, что написано на блоке.
Скорпио инжекторный? Какого года?
У тебя было 2 расходомера воздуха или без расходомеров был двигатель?
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#15
Сдвоеный расходомер помню был большой алюминевый
EEC-IV EFI-VN111 86GB-12A650-AC 6GAC
Инжекторный задний привод,год помоему 86
Вваливал он классно...дрифткар прям)))
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#17
Здесь я всё посмотрел и ничего конкретного не нашёл.
Как будто с мозгами на Бронко 2 никогда ничего не случается?
Порылся на форуме Скорповодов, оказывается, проблемы с мозгами на Скорпио довольно распространённая.
И вот, что нашёл, эти ЭБУ вроде, как должны подойти:
EFI SD102 88BB-12A650-LB
EFI SD102 88BB-12A650-LC
EFI SD102 88GB-12A650-FC
EFI SD102 88GB-12A650-KB
или на худой конец
EFI SD102 89GB-12A650-AB
Хотя точно никто сказать не может подойдёт или нет.

Так, что если есть какой-нибудь из этих блоков, пишите?
И конечно если у кого есть лишний оригинальный, обязательно пишите!
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#18
Здесь я всё посмотрел и ничего конкретного не нашёл.
Как будто с мозгами на Бронко 2 никогда ничего не случается?
Привет! Всё никак не мог добраться до компа.
На счет проблем с Бронковскими компами - а я вот и не припомню, чтобы за 10 лет кто-то жаловался именно на комп. Ни когда-то на авто.ру, ни сейчас тут. Хотя нас не так уж и много.
Сразу же хотел у тебя уточнить - а что именно у тебя не так, что ты перебрал все датчики и упёрся в комп? В чем именно проблема?
Теперь мысли по поводу скорповых мозгов. У нас со скорпом одинаковые блоки при разном навесном. Видел даже непроверенную инфу что распредвалы отличаются немного в фазах газораспределения, но это не так важно. Мне сейчас некогда заниматься глобальным расследованием, но могу точно сказать что впуск на скорпе другой. Если будешь общаться с еврофордовцами на тему выяснения нюансов - уточни в первую очередь - на скорпе расходомер воздуха MAF или MAP ? У нас MAP. По датчику положения дроссельной заслонки тоже вопрос, но к нему мозги могут и "привыкнуть" - DimasD (НевадаРеднек) в бытность свою ездил с Волговским :) После "сброса" компа (после отключения аккумулятора) в процессе обучения были проблемы с холостыми, потом когда комп обучался - все работало более-менее нормально с его слов.
Чего там еще у нас - температура жыжи, температура воздуха, лямбда, датчик скорости.
Зажигание у них, наверное, по такому же принципу как у нас построено - с датчика холла сигнал на комп, с компа обратно на катушку с возможностью отключить комп чтобы выставить начальный момент УОЗ, но тоже нужно уточнить.
Т.е. наверное как-то оно должно заработать со скорповым компом (если по расходу воздуха все совпадет), вопрос насколько хорошо.
Такие соображения.
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#19
Привет! Всё никак не мог добраться до компа.
На счет проблем с Бронковскими компами - а я вот и не припомню, чтобы за 10 лет кто-то жаловался именно на комп. Ни когда-то на авто.ру, ни сейчас тут. Хотя нас не так уж и много.
Сразу же хотел у тебя уточнить - а что именно у тебя не так, что ты перебрал все датчики и упёрся в комп? В чем именно проблема?
Теперь мысли по поводу скорповых мозгов. У нас со скорпом одинаковые блоки при разном навесном. Видел даже непроверенную инфу что распредвалы отличаются немного в фазах газораспределения, но это не так важно. Мне сейчас некогда заниматься глобальным расследованием, но могу точно сказать что впуск на скорпе другой. Если будешь общаться с еврофордовцами на тему выяснения нюансов - уточни в первую очередь - на скорпе расходомер воздуха MAF или MAP ? У нас MAP. По датчику положения дроссельной заслонки тоже вопрос, но к нему мозги могут и "привыкнуть" - DimasD (НевадаРеднек) в бытность свою ездил с Волговским :) После "сброса" компа (после отключения аккумулятора) в процессе обучения были проблемы с холостыми, потом когда комп обучался - все работало более-менее нормально с его слов.
Чего там еще у нас - температура жыжи, температура воздуха, лямбда, датчик скорости.
Зажигание у них, наверное, по такому же принципу как у нас построено - с датчика холла сигнал на комп, с компа обратно на катушку с возможностью отключить комп чтобы выставить начальный момент УОЗ, но тоже нужно уточнить.
Т.е. наверное как-то оно должно заработать со скорповым компом (если по расходу воздуха все совпадет), вопрос насколько хорошо.
Такие соображения.
У меня проблема с холостым ходом, да и при разгоне дёргается так же как на ХХ рывками, приходится как следует дать газу, что бы тронуться.
Все датчики поставил рабочие (кроме лямбды), проверил всю проводку всё равно холостого нет - заводится только когда нажимаешь на педаль газа, если отпускаешь глохнет. Поэтому закрутил болт на регулировку ДЗ до упора после этого заводится также, но после недолгого прогрева с газом, можно отпустить педаль и он кое-как работает рывками от 900 до 1200 об/мин при отключении датчиков не реагирует. Я подумал, что мозг не видит датчиков и полез снимать мозг - снял и увидел, что корпус скручен изолентой, тут я подумал, что это плохой знак и полез в интернет - а блок то не родной, от скорпио или гранады и вообще работает без лямбды и МАПа.
После этого я стал искать на всех форумах, что мне нужно поставить.
Оригинал вед трудно найти!

Купил блок 89GB-12A650-AB EFI SD102, но он для 2х лямбд и МАПа, сегодня поставлю посмотрю как он работает.
Ты говоришь об обучении мозга, как это происходит и возможно ли сделать это с моим?
И ещё один вопрос - как подключаются форсунки (они ведь подключены по з штуки) у меня так- 142 и 356. Правильно ли это?
На форуме Скорпио пишут, что на 2.9 должно быть 123 и 456.

Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#20
Сегодня поставил новый блок управления EFI SD102 89GB-12A650-AB, завёлся, как бешеный, потому, что болт регулировки ДЗ был закручен до упора, болт открутил, холостой ход нормализировался, хотя мне кажется, что всё равно плавает. Выдаёт ошибку 85 про угольный фильтр, который у меня отсутствует. Значит всё гуд. Но...... До этого задний сальник двигателя только подкапывал, а сейчас, наверное из-за высоких оборотов около 30 секунд или банально из-за тёплой погоды стал течь ручьём. Одно сделал, и сразу другой косяк! Теперь нужно снимать коробку, раздатку, сцепление, фак, когда поеду покататься!?