Уважаемые коллеги!
Пришёл к выводу, что у меня проблема в блоке управления двигателем ибо заменил все датчики, насосы провода и пр.
Упёрся в блок управления.
Снял свой, а он перемотан изолентой и вообще какой-то раздолбаный.
На нём код:
EEC-IV
EFI-VM111 87GB-12A650-VB
7GBV
Я посмотрел в интернете - там написано, что блок от Гранады или Скорпио двигатель 2,4 или 2,9.
Походу они одинаковые.
Значит блок стоит не родной.
Посмотрел какой должен был быть родной и вот, что нашёл:
EFI-SD24A E8TF-12A650-R1A 8MJ
EFI-SD24A E8TF-12A650-U1A 8MM
E8TZ-12A650-PA (на РокАвто)
E8TF-PA
У меня вот какой вопрос - может быть кто-то менял ЭБУ и ставил от Скорпио или Гранады, ведь двигатели, как бы одинаковые?
Поделитесь результатами!
Или может есть у кого-нибудь оригинальный?
Спасибо!
Пришёл к выводу, что у меня проблема в блоке управления двигателем ибо заменил все датчики, насосы провода и пр.
Упёрся в блок управления.
Снял свой, а он перемотан изолентой и вообще какой-то раздолбаный.
На нём код:
EEC-IV
EFI-VM111 87GB-12A650-VB
7GBV
Я посмотрел в интернете - там написано, что блок от Гранады или Скорпио двигатель 2,4 или 2,9.
Походу они одинаковые.
Значит блок стоит не родной.
Посмотрел какой должен был быть родной и вот, что нашёл:
EFI-SD24A E8TF-12A650-R1A 8MJ
EFI-SD24A E8TF-12A650-U1A 8MM
E8TZ-12A650-PA (на РокАвто)
E8TF-PA
У меня вот какой вопрос - может быть кто-то менял ЭБУ и ставил от Скорпио или Гранады, ведь двигатели, как бы одинаковые?
Поделитесь результатами!
Или может есть у кого-нибудь оригинальный?
Спасибо!