Замена ЭБУ (ECU, ECM) на Бронко 2

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#21
ну сцепу снимать не долго, открутил задний кардан и шесть болтов колокола, рассоединил трубку и вуаля, дальше шесть болтов корзина и шесть маховик. времени занимает час.
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#22
ну сцепу снимать не долго, открутил задний кардан и шесть болтов колокола, рассоединил трубку и вуаля, дальше шесть болтов корзина и шесть маховик. времени занимает час.
Спасибо!
Значит всё не так страшно!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#23
я раздатку и коробку не рассоединяю, там просто верхний болт неудобный, да и не нравится мне когда масло за шиворот течёт.
а по поводу мозгов: на доноре такая беда, заводится и глохнет, но если после старта сразу педаль газа нажать и подержать немного на оборотах то потом работает, но холостые неуверенные. надо глянуть что у него за мозги стоят.
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#24
я раздатку и коробку не рассоединяю, там просто верхний болт неудобный, да и не нравится мне когда масло за шиворот течёт.
а по поводу мозгов: на доноре такая беда, заводится и глохнет, но если после старта сразу педаль газа нажать и подержать немного на оборотах то потом работает, но холостые неуверенные. надо глянуть что у него за мозги стоят.
А ты донора себе купил? Будешь восстанавливать свой?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#25

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#26
В выходные занялся съёмом коробки (у меня FM 146 E87EA 7003 AEA) и самое сложное было отсоединить трубку. Написано утопить белое кольцо и вытащить трубку, только как я не пытался это сделать не получилось. В итоге всё расковырял и отрезал трубку около соединительной фигни. Снял коробку, корзина вроде бы живая, только поверхность синеватая, не ровная и какие-то маленькие трещины, на маховике кстати тоже такие же. Внутри колокола обломки ведомого диска, но на сам диск, как я понял наклепали другие накладки. Венец на маховике тоже какой то покоцаный, в смысле сами зубья подсточены и поэтому я думал, что у меня не всё в порядке со стартером.
В общем и проблема была не с сальником, просто прокладку поддона при замене масляного насоса поставили блин криво. Руки бы оторвал этим ремонтникам.
В связи с этим всем у меня появилось больше вопросов чем было:
1. На маховике меняется венец или нужно всё вместе менять?
2. Выжимной цилиндр теперь тоже менять, или приколхозить что-то можно вместо этой трубки?
3. Корзину, диск от Скорпио покупать? Или он не подходит?

Заменил сальничек, блин:)

Добавлено через 2 минуты
А ты донора себе купил? Будешь восстанавливать свой?
У меня , кстати после замены ЭБУ такая же фигня! Как лечить не знаю!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#27
1. На маховике венец, одинаковый со всеми, т.е скорп 2.9 эксплорер 4.0, гранада, сиера и т.д
2. по трубке: не хватило тебе терпения и опыта ее снять, увы но ты уже 9 человек кто не смог ее недеструктивно(с) RoboCop снять. просто ее надо дрочить туда-сюда пока топишь кольцо + кольцо должно равномерно быть утоплено и до конца. можно в момент когда давишь на кольцо ког-то попросить резко нажать на педаль сцепы - проверено, помогает. Колхоз - дело добровольное. но трубку можно восстановить: срежь с елочки на квикконнекторе останки трубки и насади обратно на трубку, легче это делать на снятом коннекторе. я так сейчас езжу: у меня оторвало трубку из-за падения коробки, Кирюха-ф150 прислал мне, но там разъем оказался немного не такой и она подтекала. потому насадил обратно на родной шланг и так уже прошел больше 1000. можешь феном погреть трубку перед тем как насаживать.
3. корзина и диск от скорпа не подойдут, можешь тут прочитать я недавно с этим возился, там есть все размеры. можешь искать по скорповско-транзитовским партнамберам аналоги, только размер смотри диска, чтобы влез в корзину.
только поверхность синеватая, не ровная и какие-то маленькие трещины, на маховике кстати тоже такие же.
это перегрев, ели есть возможность шлифонуть - отдай, трещины будут жрать фрикционный диск.
Заменил сальничек, блин
все правильно, чем дальше ты залезешь - тем спокойнее будешь езить, особенно если делаешь сам и новыми запчастями.
про мозги напишу отдельный топик с агрегацией всей информации, полученной за последнее время.
 

Andrej.t

Новичок
28
0
Нижний Новгород
#28
1. На маховике венец, одинаковый со всеми, т.е скорп 2.9 эксплорер 4.0, гранада, сиера и т.д
2. по трубке: не хватило тебе терпения и опыта ее снять, увы но ты уже 9 человек кто не смог ее недеструктивно(с) RoboCop снять. просто ее надо дрочить туда-сюда пока топишь кольцо + кольцо должно равномерно быть утоплено и до конца. можно в момент когда давишь на кольцо ког-то попросить резко нажать на педаль сцепы - проверено, помогает. Колхоз - дело добровольное. но трубку можно восстановить: срежь с елочки на квикконнекторе останки трубки и насади обратно на трубку, легче это делать на снятом коннекторе. я так сейчас езжу: у меня оторвало трубку из-за падения коробки, Кирюха-ф150 прислал мне, но там разъем оказался немного не такой и она подтекала. потому насадил обратно на родной шланг и так уже прошел больше 1000. можешь феном погреть трубку перед тем как насаживать.
3. корзина и диск от скорпа не подойдут, можешь тут прочитать я недавно с этим возился, там есть все размеры. можешь искать по скорповско-транзитовским партнамберам аналоги, только размер смотри диска, чтобы влез в корзину.

это перегрев, ели есть возможность шлифонуть - отдай, трещины будут жрать фрикционный диск.

все правильно, чем дальше ты залезешь - тем спокойнее будешь езить, особенно если делаешь сам и новыми запчастями.
про мозги напишу отдельный топик с агрегацией всей информации, полученной за последнее время.
Корзина и диск от скорпа не подойдёт к нашему маховику! Так?
Значит нужно ставить и маховик от скорпа? Правильно!
Спасибо!
И кстати не знаешь какое давление в системе сцепления при нажатии образуется? Это я для ремонта трубки интересуюсь.
Ты просто тубку на коннектор натянул (может при помощи фена) или ещё обжимал чем то?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#29
нет ни чем не обжимал, да и не обожмешь - не та трубка, можешь взять РВД или придти туда где делают РВД и попросить сделать из 2-х твоих наконечников трубку
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#30
А они подойдут на Бронко2?
Нет, мозги от Скорпа на Б2 без переделок не встанут. Разная распиновка разьема и что-то из датчиков не совпадалою. Этот вопрос мной уже изучался. Но могу обрадовать - на Б2 стоят те же мозги, что на 3-литровом Таурусе. У меня на Б2 как раз мозги на 3.0л. Вулкан.
Вот как я маялся с этим: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18328
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#31
Указанная в посте №23 проблема была решена путем замены клапана ХХ.
Пост №26: КХХ бывает отказывается работать после замены мозгов, возможно неисправны мозги, либо различия в проводке на разных годах могут приходить на разные ножки мозга провода и на КХХ просто не приходит управляющий сигнал