Navigator 1 Замена антифриза + воздушная пробка

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#41
Если в горшки,на свечах белый налет будет. Или свеча и поршень как с завода будут,отмывает-будь здоров! Возле трубы выхлопной руку подержи,запах должен сладковатый быть. На вкус тоже сладость ощутишь. Если антифриз в трубу уходит. Хотя в этом случае белый дым шурует. Даже на прогретом двигле.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#42
Я нашел куда антифриз уходит - оказывается радиатор дырявый. Или что-то рядом с ним. Сегодня уже не успею все изучить.

Видимо промывка промыла герметик из радиатора
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#43
Заменил радиатор, чуток покатался, вроде как все норм. Давление теперь держит хорошо, антифриз никуда не уходит и не приходит, можно сказать что система охлаждения полностью исправна.

Но бульканье, или как это правильнее назвать журчание никуда не ушло и не изменилось. Такое чувство что это никак не связано. Я выгнал воздушную пробку, печки обе супер горячим воздухом дуют, но как булькало так и булькает. У меня уже нет идей что это может булькать
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
Есть спец тестеры системы, через переходник крышки прессуют систему. Можно заморочиться если интересно. А можно и отвакуумировать - мож высосет воздух, если есть. Но без фанатизма и вандализма
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#45
да как-то нет желания так заморачиваться. Я так думаю, что пока все работает трогать не буду. Никаких плохих признаков нету.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#46
Заменил радиатор, чуток покатался, вроде как все норм. Давление теперь держит хорошо, антифриз никуда не уходит и не приходит, можно сказать что система охлаждения полностью исправна.

Но бульканье, или как это правильнее назвать журчание никуда не ушло и не изменилось.
Было тоже самое бульканье, ещё и на холостых булькало, и даже на заглушенном моторе через минуту разок услышал "будто пукнул в ванне".
Прочитав эту тему настраивался на худший вариант, с разбором торпеды и снятием радиатора печки...
НО, поменял основной радиатор охлаждения (подтекающий) и антифриз и бульканье пропало!