Navigator 1 Замена антифриза + воздушная пробка

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#21
У меня тоже шипит некоторое время после выключения двигателя в районе кондиционера. Я думаю - это фреон внутри системы трубок шипит. Когда включен режим auto или max a/c - шипение есть. Когда режим vent - шипения нет.

P.S. Говоря о трубках печки - не забываем, что эти же шланги через тройники еще и на задний блок климата идут.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#22
вообщем, сегодня опять сливал воду. Вода опять ржавая. Столько сколько я слил и залил воды - было бы достаточно чтобы наверное напоить маленькую африканскую страну.

В итоге имеем: все патрубки горячие что невозможно держать руку, печка дует горячим и спереди и сзади. При наборе оборотов слышно журчание в районе торпеды со стороны пассажира. Также при наборе оборотов пенится вода. Вода почти моментально становится ржаво-мутной. Пробовал надевать перчатку на горловину бачка, т.к. уже думал на прокладку, но перчатка не надувается, а наоборот немного втягивается.

Я думаю - что может так пачкать воду? Может там инородное тело какое в системе охлаждения?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
Перед сливом и новым заливом нужно давать остыть, а то от холодной воды может и перчатка начать надуваться
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
Я думаю - что может так пачкать воду? Может там инородное тело какое в системе охлаждения?
В блоке,в рубашке охлаждения бывает накапливается слой ржи от чугуна сантиметров 5-10 толщиной.Изъять его можно только механическим путём.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#25
Залил промывку, посмотрим как покажет себя.

А если это и правда слой ржи - то без разборки никак? Даже агрессивными средствами? И если так и продолжить ездить, то сколько оно протянет?
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#26
Журчания быть не должно. Если его слышно в салоне, вся проблема в радиаторе отопителя. Имею большой опыт по его замене, 4 раза на первом Линкольн Навигаторе и 1 раз на Таун каре. На новой печке журчания нет. Рекомендую заранее запастись радиатором, и по возможности поменять. Кстати, всегда думал, что на Линкольн Навигаторе муторно менять печку, но по сравнению с таун каром - это просто детское лего. Помимо полного снятия приборки, там еще нужно разобрать пол моторного отсека, включая механизм дворников и т.д. Корпус печки крепится 8 гайками со стороны моторного отсека, 3 из них не видно вообще, и откручиваются только наощупь из-под машины. А на Линкольн Навигаторе в последние разы, я уже приборку за 20 минут сдергивал. Удачи.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#27
Мдауж. Ну я буду пробовать промыть эту бяку до победного конца - пока либо я ее, либо она меня. Она же не может там быть бесконечной.

а если радиатор и правда под замену придется - то буду ездить зимой на таункаре - там у меня печка хорошо работает, а летом на навигаторе - там кондиционер хорошо работает))
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#28
Подскажите пжт номер радиатора печки и где он находится?
Бульканье слышно и пошипывает.
Антифриз свежий
Печка греет
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#30
Радиатор отопителя - Ford F65Z18476AA
Находится за бардачком. Замена возможна только с демонтажем торпеды.
А под бардачком - радиатор кондиционера? Там все в пуху. Пылесос не заходит в щель где салонный фильтр. Продувал, все равно осталось.
Если предварительно промыть радиатор печки лимонной кислотой - торпедо все равно снимать?
При замене радиатора отопителя какие-то дополнительные трубки, патрубки, хомуты надо менять?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#31
А под бардачком - радиатор кондиционера? Там все в пуху. Пылесос не заходит в щель где салонный фильтр. Продувал, все равно осталось.
Точное расположение - хз, я не разбирал. По идее там всё рядом должно быть.
Если предварительно промыть радиатор печки лимонной кислотой - торпедо все равно снимать?
Смотря что вы хотите добиться снятием торпеды. Если заменить радиатор, то тогда зачем промывать?
Если промыть радиатор, то тогда зачем разбирать торпеду?
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#32
Точное расположение - хз, я не разбирал. По идее там всё рядом должно быть.

Смотря что вы хотите добиться снятием торпеды. Если заменить радиатор, то тогда зачем промывать?
Если промыть радиатор, то тогда зачем разбирать торпеду?
Для начала промыть радиатор отопителя.
Если не поможет - потом наверное поменяю.
Торпедо разбирать желания нет.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#33
Народ, у меня обновление.

Заливал -сливал воду, уже задолбался менять. Думал промыть радиатор печки лимонной кислотой, но у нас ее просто людям не продают, только организациям. В итоге промыл радиатор печки простой водой из-под крана.

Слил воду, залил антифриз. Как выше писали - отсоединил патрубок радиаторный, заливал антифриз пока оттуда не полилось. Потом патрубок надел, чуть мотор поработал минут 30.

Пузырьки пропали, журчание-бульканье тоже пропало. Печка дует горячим. Единственное что осталось - это антифриз опять грязноватый. Думаю поезжу месяц другой на этом антифризе, потом еще раз поменяю.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#34
Заливал -сливал воду, уже задолбался менять. Думал промыть радиатор печки лимонной кислотой, но у нас ее просто людям не продают, только организациям.
Средство в виде порошка для удаления накипи в чайниках и в стиральных машинах это и есть лимонная кислота в чистом виде.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#35
ну я уже пока буду на антифризе ездить. А дальше - смотреть. Если все будет плохо, то заново промывать. Та пока что антифриз просто мутнеет немного и все. В антифризе же должны быть присадки которые это все чистят, либо препятствуют распространению
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#36
блин, сегодня ездил - бульки вообще не пропали. В салоне слышно, а из-под капота - нет :(
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#37
Все таки, если есть "бульки" то, скорее всего в системе охлаждения есть воздух. Иначе чему там булькать? придется искать место где можно морду повыше задрать и погазовать. Попробовать на задраной морде патрубки немного ослабить - тоже может помочь с выходом воздуха.
Однажды мне кто-то говорил что булькать может фреон в кондиционере, но я слабо знаком с его устройством и не знаю в жидком там виде фреон (в испарителе) или нет. Попробуй снять фишку с кондиционера и последить за "бульками".
Если температура движка в пределах нормы - путь бы и дальше булькало
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
кондиционер не булькает, а как бы шипит больше, сразу слышно что не жидкость. У меня так, по крайней мере.
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#39
вообщем, все плохо. У меня антифриз куда-то уходит. Поскольку лужи под машиной нету, то уходит он скорее всего в выхлопную трубу через прокладку. Так что машину скорее всего продавать.

Народ, а есть способ чтобы 100% убедиться что проблема в прокладке блока? Масло на уровне стоит как влитое с момента последней замены, ничем посторонним и не пахнет. Выхлоп тоже нормальный - не дымит, не воняет. Вообщем, все как положено. Но раз антифриз куда-то уходит - значит где-то есть дырка. Есть ли способы выявить эту самую дырку, не вскрывая движок?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
а не в коробку ли жижа идет?

Добавлено через 4 минуты
и потом, если дырка небольшая - то жижа тут же и высыхать может. Всякие течи становятся заметнее по холодку, когда температурные изменения размеров увеличиваются. Если идет в горшки - эндоскопически можно наверное исследовать, но это уже и свечки выкручивать, и девайс специальный потребуется