Замена 5.0 на 7.5

Уазовод

Новичок
22
0
#1
Доброго времени суток, предложил мне друг забрать у него двигатель от F350 89г. карбюраторный, с АКПП. Вот думаю не попробовать ли мне его поставить взамен умершего 5.0, заодно и переделать его на механику. Подскажите пожалуйста кто знает отличаются ли опоры крепления двигателя, растется ли его КПП с Бронковской раздаткой, придетля ли переносить крепления КПП и переделывать карданы и какие еще могут быть проблемы, и вобще стоит ли за это браться, кто что думает по этому поводу?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
........и случай-бог,изобретатель....(а.с.пушкин)
....безумству храбрых......
вот читаю пост и понимаю - русские непобедимы!!!
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#3
Уазовод,
Мега идея. Удачи тебе братишка. Хотя путь конечно безумно тернист. И присоеденяюсь к предидущему посту :)
 

Пауль

Участник
825
8
#5
Не очкуй :D ежели сделаешь -памятник тебе поставят точно на форуме... :D
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#6
процентов 30 времени уйдёт на написание опупеи, страниц так на 70....:)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
коробка от автобуса на бронко без переделок не подойдет
колокол скорее всего для 7.5 другой
гидротрансформатор точно другой
думаю что если места крепления подушек двигла не совпадают - это будет самая просторешаемая проблема :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
отличаются ли опоры крепления двигателя,
да...

срастется ли его КПП с Бронковской раздаткой,
если взято с заднеприводного, то точно нет...выходной вал другой, требуется его замена(полная разборка коробки)
придется ли переносить крепления КПП и переделывать карданы
если срастить, то всё остаётся на своих местах...
какие еще могут быть проблемы,
замена пружин, мотор тяжелее...
вобще стоит ли за это браться, кто что думает по этому поводу?
с учётом большей прожорливости - ХЗ
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#11
С компом и проводкой тоже гемор может быть, имхо проще ( возможно и дешевле) родной двигатель откапиталить.
 

Уазовод

Новичок
22
0
#12
Я хотел поменять на такой же, но этот мне отдали бесплатно. В электрике и мозгах я не силен подскажите, какие проблемы с этим могут возникнуть если двигатель я ставлю карбюраторный и КПП хочу поменять на механику. Кстати кто нибудь может помочь с приобретением МКПП, и маховика со сцеплением на этот мотор? А насчет прожорливости, использоваться машина будет редко как техничка чтобы таскать УАЗик на соревнования.
Еще вопрос, кто нибудь знает на сколько этот мотор тяжелее родного?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Мотор отдал человек по имени Володя ?

Нафига тебе механика, париться только. Вешай раздатку от броника , должна подойти. На ББ она кажись 1350, на ф-серии 1356, она поздоровей чуток. Еще советую поставить мосты на 8 шпилек, и ты уазек забудешь как страшный сон. Богера 44 и вперед. Мосты кстати есть комплект перед и зад, могу недорого подогнать.
И не боись, все моджно сделать. Я вот 7.3 дизель вогнал в субурбан (Вовкин кстати), мост ему спереди навесил дана60.
 

Уазовод

Новичок
22
0
#14
Хорошо хоть кто то его достроил. АКПП, которую он мне отдал по моему 3х ступенчатая, да и не нравится мне автомат, мосты бы я взял но сначала надо Бронку оживить. Кстати он мне говорил, что у кого то из его знакомых есть мосты на форд, а какова цена если чо? Можно в личку.
Но для бездорожья УАЗик лучше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Привет, по фото. Их много выкладывали на сайт www.bezdorog.ru Смотри в разделе "поедзка на трупянку" и еще где-то . Там мы катаемся с Н1 и еще старым субуром. Там же видео должны были выложить.
По твоему бронику. Я бы взял раму от ф350, повесил бы на нее мотор, мосты на 8 шпилек, лифтанул бы, а сверху нахлобучил кузов от броника. Это гораздо проще и надежнее чем впихивать все это в брониковскую раму.
У меня еще стартер должен валяться от твоего мотора, отдам если найду, Вовка забыл его взять.
Если твои намерения насчет бронки серьезные, можем сделать, чтобы это не было долгостроем как у Вовки.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#17
Я бы взял раму от ф350, повесил бы на нее мотор, мосты на 8 шпилек, лифтанул бы, а сверху нахлобучил кузов от броника. Это гораздо проще и надежнее чем впихивать все это в брониковскую раму..
и получится Бронко-стрейтч :) рама Бронки (и кузов) короче, чем F350. придется кузов пилить или сзади flatbed делать :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
То аммиак.
А раму не проще отрезать ?
И все....
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#20
То аммиак.
А раму не проще отрезать ?
И все....
наверно проще :roll:
но зная, что допустим у меня рама "отрезана/сварена" я бы не рискнул далеко отъезжать на таком автомобиле :( но это лично я, кому то это может и не принципиально:roll: