Замена 5.0 на 7.5

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
А причем здесь сварена ?
Рама- это тупо два швеллера, скрепленнных перемычками на заклепках. Если часть удаляется, то конструкция не рассыпается + пермычки можно вставить на болтах или приклепать на горячую. + она еще усиливается, когда два силовых бампера вешается. Больше оптимизма !!!! Чего ссать то ...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Варить разве предлагал ? Если посадка кузова по подушкам не совпадает - два варианта - либо кронштейны переносить, либо просто новые кронштейны крепления кузова к раме делать и вперед.
А вариант который я предложил - осуществимый на 200%.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Крепление рессор заднего моста переносишь по базе как надо и все. Лишнее у рамы отпиливаешь. Тока над подумать - передний мост на рессорах оставлять или на пружинах.
 

Уазовод

Новичок
22
0
#26
Не знаю как у Ф350, а у Бронко рама над задним мостом изгибается придется большой лифт делать.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#27
а че, рама бронко разве не сварена на заводе? почему ее нельзя варить-то? с умом надо все делать, только и всего

когдая увидел раму без кузова на краунвиктории я очень удивлялся как она вся не развалилась до сих пор по заводским швам - такое ощущение что её пьяные укуренные слепые ученики варили, а уж если варить качественно и со знанием дела - вообще вечная будет
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Конечно большой, иначе 44 богера не влезут !!!
Раму кстати поперек варить плохо, вдоль- нормально. Но в вашем случае этого не требуется скорей всего.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#29
ну вы и маньяки... а мне к вам в компанию можно? я, правда скромненько рядом постою))
 

Уазовод

Новичок
22
0
#30
Рама краунвиктории и Бронко отличаются марками стали, их марки не знаю, но у грузовиков в том числе F 350 и Бронко рамы делают с рассчетом что под нагрузкой она будет упруго деформироваться и сталь используется та которая может пружинить а сварка при деформации лопается по этому такие рамы обычно клепают. А на легких машинах как Краунвиктория, УАЗ и др. раму наоборот делают более жесткой на кручение и изгиб и марки стали соответственно другие такие рамы обычно варят.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#31
если они и разные по стали, то уж точно не из-за разницы в весе, потому что таункар всего лишь на 250кг легче моего бронки
а то что рама внедорожника играет больше - так у нее и профиль другой, рама вики играла бы так же имей она открытый профиль
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Встречал что дизель 7.3 весит с навесным 420 кг, не знаю только с маховиком или нет. Маховик отдельно с корзиной 50 кг. Думаю что 7.5 примерно столько же.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#37
так вон там, на порогах, стремена висят, значит где-то и уздечка должна быть :)

автоваз вон тоже старается, так что уподобляться правительству и грить, что это хороший авто? :)