Поменял в коробке все фрикционы, стали, резинки. На ГБ поставил комплект пружин транс го.
Гт поставил восстановленный с гарантией. Новую тормазную ленту поставил.
Поставил коробку, выставил уровень масла, поехал, хорошо так поехал. Все работает, все хорошо включается и переключается.
Через неделю трогаюсь, первая, вторая, и бац, машина резко тормазит, при переключении со второй на третью, и начинает захлебываться мотор. Ощущение, такое, как машину на механике толкать на передаче.
Ручная первая хорошо, вторая хорошо, задняя хорошо. ОД не моргает, ошибок комп не показывает.
Ещё одно, трогаюсь на первой, хорошо, переключаюсь на второю, тоже хорошо, а ставлю на д, Бах клинит коробку.
Обороты при этом я не засекал.
Пожалуйста подскажите куда лезть, что копать?
А то эту коробку туда сюда ставить снимать честно задолбался, она тяжооолая.
У меня есть подозрение, что это гт блокируется как то не вовремя( меня на эту мысль наталкнули)
Если я правильно понимаю, то если не блокируется гт, то мотор должен набирать обороты при этой аказии.
А если гт заблокировался, то появляется жёсткая сцепка с двиглом, и он начинает глохнуть.
Если скинуть клему с блока соленоидов, и так прокатиться, что мне это покажет? И вообще покажет ли что нить?
Масло в норме, не горелое. Уровень на горячую.
Сегодня посмотрел на каких оборотах это происходит, 2500 оборотов, скорость примерно 40 кмч, переключение со 2 на 3 передачу,
Гт поставил восстановленный с гарантией. Новую тормазную ленту поставил.
Поставил коробку, выставил уровень масла, поехал, хорошо так поехал. Все работает, все хорошо включается и переключается.
Через неделю трогаюсь, первая, вторая, и бац, машина резко тормазит, при переключении со второй на третью, и начинает захлебываться мотор. Ощущение, такое, как машину на механике толкать на передаче.
Ручная первая хорошо, вторая хорошо, задняя хорошо. ОД не моргает, ошибок комп не показывает.
Ещё одно, трогаюсь на первой, хорошо, переключаюсь на второю, тоже хорошо, а ставлю на д, Бах клинит коробку.
Обороты при этом я не засекал.
Пожалуйста подскажите куда лезть, что копать?
А то эту коробку туда сюда ставить снимать честно задолбался, она тяжооолая.
У меня есть подозрение, что это гт блокируется как то не вовремя( меня на эту мысль наталкнули)
Если я правильно понимаю, то если не блокируется гт, то мотор должен набирать обороты при этой аказии.
А если гт заблокировался, то появляется жёсткая сцепка с двиглом, и он начинает глохнуть.
Если скинуть клему с блока соленоидов, и так прокатиться, что мне это покажет? И вообще покажет ли что нить?
Масло в норме, не горелое. Уровень на горячую.
Сегодня посмотрел на каких оборотах это происходит, 2500 оборотов, скорость примерно 40 кмч, переключение со 2 на 3 передачу,
Последнее редактирование модератором: