заклинивает коробку 4р100

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#1
Поменял в коробке все фрикционы, стали, резинки. На ГБ поставил комплект пружин транс го.
Гт поставил восстановленный с гарантией. Новую тормазную ленту поставил.
Поставил коробку, выставил уровень масла, поехал, хорошо так поехал. Все работает, все хорошо включается и переключается.
Через неделю трогаюсь, первая, вторая, и бац, машина резко тормазит, при переключении со второй на третью, и начинает захлебываться мотор. Ощущение, такое, как машину на механике толкать на передаче.
Ручная первая хорошо, вторая хорошо, задняя хорошо. ОД не моргает, ошибок комп не показывает.
Ещё одно, трогаюсь на первой, хорошо, переключаюсь на второю, тоже хорошо, а ставлю на д, Бах клинит коробку.
Обороты при этом я не засекал.
Пожалуйста подскажите куда лезть, что копать?
А то эту коробку туда сюда ставить снимать честно задолбался, она тяжооолая.


У меня есть подозрение, что это гт блокируется как то не вовремя( меня на эту мысль наталкнули)
Если я правильно понимаю, то если не блокируется гт, то мотор должен набирать обороты при этой аказии.
А если гт заблокировался, то появляется жёсткая сцепка с двиглом, и он начинает глохнуть.

Если скинуть клему с блока соленоидов, и так прокатиться, что мне это покажет? И вообще покажет ли что нить?

Масло в норме, не горелое. Уровень на горячую.

Сегодня посмотрел на каких оборотах это происходит, 2500 оборотов, скорость примерно 40 кмч, переключение со 2 на 3 передачу,
 
Последнее редактирование модератором:

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#2
Снял поддон, в поддоне на магните лежит винт от блока соленоидов. Но пока не известно это причина или нет.
Буду смотреть гидроблок. Посмотрю отпишу сюда.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
Деним, не туда ты написал. Здесь мало кто по твоей коробке кто что знает. Перенес в нужную тему.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#4
Переток жижи из за незатянутого бота вполне вероятна.
Итог включаются сразу две передачи.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#5
Miha$, спасибо

Добавлено через 6 минут
Болт затянул, собрал.
Теперь получается, на ходу переключаю со 2 на д, машина тормозится, тут же переключаю на 2 лязг удар и машина ездит нормально.
Думаю проблема таки в недрах коробки.
В масле, точнее в поддоне грязи и опилок было не много. Крупных осколков не было.

А может такое быть если не работает обгонка интермедиа?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
Про блокировку гт.У меня она уже три года блокируется вместе с включением третьей.Никакого торможения,просто пинок и чувствуется как обороты растут одновременно со скоростью,то есть,нет свободного хода.Так же на четвёртой.Хотя по идее гт должен блокировать после 80 км в час,на четвёртой передаче,в спокойном режиме.У меня проблема в проводе,уже подсказали куда копать,никак до ямы не доберусь.Так что на блокировку гт не думай,не те симптомы.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#7
МихаилКраснодар, спасибо.

Ещё один симптом, когда включал в ручную со 2 на Д, то происходит торможение, сбрасываю газ, нажимаю легонько, машина едет, хорошо, потом переключаясь на третью, опять тормозит. Комп ошибок не видит, од не моргает.
В режиме Д тоже самое первая, вторая, и Бах со второй на третью затормаживается.
Симптомы пишу не сразу все, потому что по мере их нахождения. В кто круче техник не играю, не подумайте.:)
 

wx_

Участник
104
24
Анапа
#8
Это жесть жестяная искать причину глюка в коробке, которая после гаражного ремонта и в которой установлен шифт кит. Можно купить б.у. коробку, но лотерея еще та и гарантии никто не даст, скажут сам криво поставил. Надо избавляться от проблемного авто и брать что то посвежее :)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Это жесть жестяная искать причину глюка в коробке, которая после гаражного ремонта и в которой установлен шифт кит. Можно купить б.у. коробку, но лотерея еще та и гарантии никто не даст, скажут сам криво поставил. Надо избавляться от проблемного авто и брать что то посвежее :)
Это самая крепкая и не убиваемая коробка. Которая переваривает 8 литровые!!! движки в стоке.
З.ы. Чтобы поменять навигатор....на что нибудь близкое к нему по эксплуатационным свойствам, нужно добавить как минимум миллион рублей. Поверь, мне на слово. Конкурентов у него просто нет.
 

wx_

Участник
104
24
Анапа
#10
Как связана ее неубиваемость с необходимостью ее снятия и разборки для деффектовки и возможно еще не один раз? Плюс время простоя в случае необходимости поиска деталей... Может у вас есть идея, как найти причину, что вызывает описанные симптомы? Я предложил простое решение - избавиться от проблемы )
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#11
wx_, вот такое решение мне предлогают все родственники со стороны жёны, завидуют сволочи, а предлогают купить жигуля и по возможности шестерку.
Но это не вариант.
Куплю другую машину, опять таки бу, все тоже самое. Не коробка передач, так что то другое, двигатель, или мало ли что.
От такого даже новые машины не застрахованы.
Причём здесь гаражный ремонт? Даже в Москве, не все автосервисы могут по человеческих починить коробку. А их там в сервисе куча лбов, и все типа великие мастера. А что говорить про мою мухосрань?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#12
Деним, Разбирай все. И собирай все заного, не спеша. И все проверяй по 50 раз!

З.ы. Я на 1м курсе универа 3 раза себе коробку на форд скорпио снимал.
Вообще ни кто не хотел ее ремонтировать! Все тоже кричали, давай б/у поставим. Хотя машине было всего 4года!!! Там тоже чет косячил при сборке. Уже не помню.
Но зато я потом мог эту коробку перебрать с закрытыми глазами.

Главное не спешить!!! И соблюдать все как в книжке/схеме.
В автомате как я выяснил ничего сложного нет. Главное все собрать правильно с первого раза=)
 

wx_

Участник
104
24
Анапа
#13
Еще надо учитывать что эксплуатация автомата на смеси охлаждающей жидкости с ATF, может приводить не только к разрушению фрикционов, но и корродированию алюминиевых поверхностей, которых в ней наверняка не мало.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#14
ремонт коробки для линкольн навигатора, после ремонта не работает

Деним, Спроси у Олега он по крайслеровским коробкам спец и тоже из Ставрополя.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#15
Tverskoy, спасибо за поддержку.

mcse2000, спасибо за важную информацию.
wx_, нету коррозии, я разобрал коробку, полностью, все пересмотрел, люминь к отличном состоянии.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#16
Деним, измеряйте давление в каждом из режимов и в переключениях между ними на холодную и на горячую. Подключите сканер, выводите показания RPM,TSS,VSS,TCC,TCC_ACT,TCC_DES,GEAR,GEAR_RAT и не жалейте времени на наблюдения, очень тщательно уточняя симптомы. Потом можно будет что-то думать, но надо учитывать, что фантазия человеческая безгранична и большинство возможных вариантов ошибок ремонта даже представить себе сложно. Скорее всего придется снова снять коробку и начать все сначала, тщательно сверяясь с мануалом и/или советуясь по каждому шагу, и в этот раз уже имея некоторый опыт если не ремонта, то хотя бы сборки.