Expedition 1 Заклинила вискомуфта

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#21
Скорее всего вискомуфту надо менять. Я выше писал, что при температуре ОЖ больше 100 градусов вентилятор рукой крутится совсем легко. И температура падает когда машина в движении. Помпу поменял года два назад, так что она вряд ли плохая. Остается муфта, а термостат хотел до кучи махнуть, но прокладок нет, поэтому отложу на попозже.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#23
Сегодня весь день провел на СТО, приехал менять вентилятор, в итоге не смогли открутить вискомуфту... Предлагают снимать вместе с помпой и на всякий случай купить запасную. В академии китай стоит около 400 рублей! а оригинал 5000 - вот такие не веселые делишки.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#24
ASK там нужно два ключа посмотришь документ, как он выглядит и их размеры я думаю можно сделать самому.Удачи
1)Wrench, Fan Clutch Nut
303-240 (T84T-6312-D)
2)Holding Wrench, Fan Pulley
303-239 (T84T-6312-C)
 

Вложения

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#25
joker666, спасибо!
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#27
dn7744, в том то и дело, что не горе, я к ним долго "приходил" и точно знаю, что если не смогли открутить значит не смогли. И мою машинку один и тот же человек обслуживает, но как говориться и на старуху бывает проруха - покажу твою фото - может осенит.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#28
Откручивать там ударно надо, а не тянуть!
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#29
В общем не стал я рисковать, заказал помпу, три недели и будет ясно, зря я это делал или нет.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#30
Ужос! В Крепмаркете покупаешь два монтажных уголка по метру, заворачаваешь в каждый по два болта на шкиве и все, всяко дешевле раз в пять помпы :roll:
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#31
dn7744, Это понятно, ну что то нет у меня настроя "уголки покупать", или искать другую станцию.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#32
Да ничего личного. Просто как то обидно стало за Новосибирские сервисы, это у них наверное в привычку вошло чтоб к ним на ремонт сразу с "распилом" в запасе приезжали. :lol:
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#33
Да ничего личного. Просто как то обидно стало за Новосибирские сервисы, это у них наверное в привычку вошло чтоб к ним на ремонт сразу с "распилом" в запасе приезжали. :lol:
Похоже та-же история у меня в Салехарде!
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#34
dn7744, я уже писал, в ветке про свечи, что они мне поменяли их за 300 рублей, сказав что у них такая цена за эту работу и без разницы какая машина, и это после того как на "типа американском" сто, лупили 4000 руб, потом сказали что свеча сломана и надо "голову" снимать. Да и в этот раз весь день провозились и ни копейки не взяли - обоснование заказ не выполнен. Ну и плюсом к ним я не только эти работы у них делал, и до этого когда они были еще молоды и специализировались только на японцах я у них обслуживал свою СГВ, коллектив не меняется уже лет пять точно. В общем мне им смысла не доверять нет. Отзывы по другим станциям почитал, у друзей поспрашивал нет ни чего достойного.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#36
Моя история с не открученной вискомуфтой закончилась. Поехал на сто форумчанина, там подтвердили, что открутить не получается! В итоге новая помпа пригодилась - старая обломилась при очередной попытке открутить. Я снова в строю!!! Самое главное у меня теперь два адекватных сервиса!
 

evv777

Участник
28
5
Краснодар
#37
День добрый. Парни недавно сменил вискомуфту , так сложилось что менял как раз в момент похолодания. Поведение новой немного смущает , происходит следующее. Когда завожу машину от -2 до -7 муфта работает постоянно даже когда двигатель нагреется. При увеличении оборотов слышно работу муфты. Когда на улице ноль и выше все работает как и летом. Это первая зима на данной машине , вот и хотелось узнать у владельцев таких же авто как работает у них муфта при отрицательной температуре. Может я зря беспокоюсь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
мерзнет силикон, долго расходится. Прикрой радиатор
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#39
День добрый. Парни недавно сменил вискомуфту , так сложилось что менял как раз в момент похолодания. Поведение новой немного смущает , происходит следующее. Когда завожу машину от -2 до -7 муфта работает постоянно даже когда двигатель нагреется. При увеличении оборотов слышно работу муфты. Когда на улице ноль и выше все работает как и летом. Это первая зима на данной машине , вот и хотелось узнать у владельцев таких же авто как работает у них муфта при отрицательной температуре. Может я зря беспокоюсь.
Принцип работы муфты в том что сцепление происходит за счет сгущения специальной смазки внутри муфты, сгущается она от набегающего потока горячего воздуха через радиатор, чем горячее радиатор тем горячее воздух тем сильнее сцепление. Проверяется легко, на холодной заглушенной машине вентилятор должен почти свободно вращаться от руки, если не вращается значит клин. А после полного прогрева, (важно что бы термостат открылся и радиатор был горячим) можно проверить так сразу после остановки двигателя пробуещь вращать, лопасти должны вращаться очень туго или вообще не вращаться (лучше вдвоем один у открытого капота другой погазовал и заглушил, а то можно не успеть муфта остынет). Можно еще тупо попробовать останавливать лопасти скрученной газетой по ходу их движения, на холодной и на горячей, соответственно лопасти должны остановиться при холодном движке а при горячем нет, только очень аккуратно операция рисковая можно и лопасти сломать и без пальцев остаться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
Поздравляю, господин, соврамши!... (с) М. Булгаков

Добавлено через 4 минуты
при нагреве открывается клапан и силиконовая жидкость попадает в объем, в котором ее посредством связываются две вращающиеся поверхности. Типа как в гидротрансформаторе автоматической КПП. Вязкость силикона конечно выше чем АТФ, но и скорости другие, и диаметры рабочих колес, и коэффициент передачи. Сгущенку лучше употреблять традиционно :good:
 
Симпатии: Понравилось Burcly