Можно ещё про разницу в надежности ступичного узла у загруженного и разгруженный моста? Если можно из личного опыта эксплуатации, плюсы минусы? Кто какой предпочитает и почему?
Это что, за хлебушком сходить?
На этом мосту поездил, поменял на другой, не, на том вкуснее.
Так что ли?
Причем тут предпочтения?
Мост выбирается под задачу.
Тяжелое таскать, по камням скакать - разгруженный.
Разгруженный мост для тяжелых условий. И никто тебе не скажет для
насколько тяжелых.
При равных условиях, разгруженный выдержит дольше загруженного.
Однако он тяжелее, неподрессоренные массы больше. Комфорт при движении по трассе - меньше.
Картинки ступичного узла разгруженного есть в сети, нам надо их найти и показать тебе?
Самому искать лень?
Так же легко найти как устроен мост у загруженного моста.
Даже есть картинка где все 3 типа мостов рядом, разгруженный, полу-разгруженный и загруженный